Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нет искры на Scorpio 2 (95+). Диагностика + замена проводки.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Sera » 15.01.10 14:16

Kadzak
Какие есть мнения-советы?

Мнение одно - как делать - не важно. лишь бы проводка работала.
Все равно машина развалится от гнили или будет продана раньше, чем эта проблема возникнет вновь.

Да и еще - каналы бывают и без прорезей. Есть смысл подумать над тем, что перед заделкой клемм и соединений протянуть проводку в гофру и потом заделывать.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Маркировка огнеупорных кабелей

Сообщение Kadzak » 17.01.10 14:00










































МаркировкаОписаниеДлительно-допускаемая температура эксплуатации, °СОбласть примененияИсточник инфы
ПВКВПровод выводной с изоляцией из кремнийорганической резиныОт минус 60 до плюс 180Выводные концы электродвигателей, работающих при переменном напряжении 380 и 660В, частоты до 400Гц при отсутсвии воздействия агрессивных сред и масел.http://www.coaxial.ru/
ПРКАПровод с изоляционно-защитной оболочкой из кремнийорганической резины повышенной твердостиОт минус 50 до плюс 180Эксплуатация при фиксированном монтаже внутри осветительной арматуры, электроплит, жарочных шкафов и других электро-нагревательных приборовhttp://www.coaxial.ru/
FRHFFlame Retardent, Halogen Free: оболочка кабеля не содержит галогенов и огнестойкая-Линии пожарной сигнализацииТребования к огнестойкому кабелю для систем ОПС и СОУЭ
FRLSFlame Retardent, Low Smoke: оболочка кабеля с низким дымовыделением и огнестойкая-Линии пожарной сигнализацииТребования к огнестойкому кабелю для систем ОПС и СОУЭ
FRNCFlame Retardant Non-Corrosive: огнеупорный без галогенов - материал изоляции кабеля изготовлен из материалов, при горении не выделяющих вредных газов--http://www.unicable.ru/
PTFEPolytetrafluoroethylene (Teflon): Политетрафторэтилен (тефлон) - полимер, обладающий уникальными физико-химическими свойствами.Обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от -250 до +250 °C-http://www.unicable.ru/
FEPFluorinated ethylene propylene (Teflon-FEP)
Фторэтиленпропилен - полимер, аналогичный тефлону (PTFE), но обладающий лучшими свойствами.
FEP мягче чем PTFE, плавится при температуре +260 °C-http://www.unicable.ru/
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Диагностика + замена проводки.

Сообщение Kadzak » 18.01.10 08:08

БИФ - авиационный кабель с изоляцией из фторопласта (он же тефлон), -70...+200 °C;
БИФЭ - то же, экранированный оплёткой, поверх еще один слой фторопластовой изоляции.
БИФ-Н - никелированный.

БИФ-Н - провод бортовой, для фиксированного монтажа бортовой электрической сети авиационной техники. Устойчивы к истиранию, вибрационным, ударным и линейным нагрузкам, акустическим шумам. Стойки к воздействию соляного тумана, атмосферных осадков (инея, росы), масел и плесневых грибов. Не распространяют горение.

**
Короче, если таким проводом заменить проводку, учитывая сечение, то никакие гофры и изоленты не нужны будут - достаточно будет жгут перетянуть кабельными стяжками или кольцами из негорючей термоусадки.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Метод проверки датчика коленвала с помощью осциллографа

Сообщение Kadzak » 20.01.10 02:59

Теперь опишу метод проверки сигнала с датчика колена с помощью осциллографа:
Сигнал наблюдается непосредственно на контактах разъёма коммутатора, для чего в разъём со стороны проводов вставляются иглы, к которым в свою очередь подцепляются щупы (провода) осциллографа. Также землю осцилла необходимо соединить с массой, либо воткнуть дополнительную иглу в земляной контакт разъёма коммутатора (вывод 9).

Далее опишу сигналы на машине, когда она заводится (а на холодную в мороз она заводится всегда):
1) При включении зажигания на коммутатор подается напруга 12В (вывод 8), и на выводах 5,6 (выводы датчика колена) появляется постоянное напряжение 2В;
2) При прокрутке стартера на выводах 5,6 появляется синусойда амплитудой с размахом от нуля до 5В и периодом 7,14мс. Синусойда с пропуском одного периода. Если после нехитрых рассчётов перевести частоту этих "пропусков" в обороты в минуту, то получится примерно 200 об/мин - частота вращения коленвала стартером.

Сигналы при доведении машины в состояние нестояния (см. предыдущие посты):
1) Постоянное напряжение поднимается уже до 4В;
2) Синусойда также поднимается вверх, но её размах схлопывается до 2В, причём нижние полупериоды сильно (почти до 3В) не дотягивают до нуля, что и является, по всей видимости, причиной "молчания" коммутатора.

Спасибо за внимание :-)
ЗЫ: Поменяю для начала проводку датчика, посмотрим..
Последний раз редактировалось Kadzak 20.01.10 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Диагностика + замена проводки.

Сообщение Miha » 20.01.10 11:16

Kadzak
А де эти авиационные кабеля взять то ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Диагностика + замена проводки.

Сообщение Kadzak » 20.01.10 13:30

Не знаю, как в Кишинёве, но в Москве я видел на радио-рынке в Митино, да и в инете по России полно предложений этого кабеля.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Диагностика + замена проводки.

Сообщение Kadzak » 29.01.10 02:59

Заменил проводку датчика колена авиационными проводами БИФЭ-Н (могу путать точное название маркировки, короче, это БИФ с оплёткой и никелерованный) - завелась и заводится уже неделю без проблем :-)

Процедура замены проводов датчика коленвала:
- снимается и откусывается разъём с датчика колена, оставив хвостики по 5 см для подпайки новой проводки;
- откусывается проводка датчика (2 провода) на разъёме коммутатора (выводы 5, 6);

Старую проводку можно пока оставить в жгуте до его переборки.
Учитывая то, что вилка, вставляющаяся в разъём на коммутаторе, является разборной, далее возможны 2 варианта:
1) Вынимаются контакты с откусанными хвостиками проводки из разъёма коммутатора и припаиваются к новым проводам;
Pins.jpg
Контакты разъема коммутатора
Pins.jpg (21.42 КБ) Просмотров: 5193

Либо, не разбирая разъём и производя пайку на месте:
2) Предварительно отсоединив разъём от коммутатора (чтоб не спалить коммутатор напряжением на паяльнике), подпаиваются новые провода к хвостикам от контактов.
Места пайки защищаются термоусадочной трубкой.

- аналогично припаивается разъём датчика коленвала на другом конце проводов;
- укладывается новая проводка и крепится кабельными стяжками;
- разъём датчика защелкивается на самом датчике.

Замечания:
- совпадение нумерации контактов разъёма датчика и коммутатора (1-6, 2-5) можно не соблюдать, у датчика нет полярности (обычная катушка);
- поскольку цепь проводки датчика колена является слаботочной, лучше применить экранированный провод (для защиты сигнала от внешних помех). Экран (оплётку) необходимо заземлить хотя бы с одной стороны (соединить проводом на массу);
- поскольку сигнал с датчика колена - довольно важный сигнал, лучше всего его проводку провести напрямую от коммутатора к датчику, минуя разъем на правом лонжероне (контакты которого со временем окисляются);
- понадобилось 2 провода длиной 170 см.
Последний раз редактировалось Kadzak 29.01.10 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Диагностика + замена проводки.

Сообщение Sera » 29.01.10 10:57

Kadzak
ты новый жгут проводки в гофрочехол убирать стал или так оставил ее висеть, на пластиковых стяжках, просто собранную в пучек?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Диагностика + замена проводки.

Сообщение Kadzak » 29.01.10 13:41

Так и оставил "висеть" - проложил сверху, начиная от коммутатора: по правому крылу, потом вокруг подушки стойки, затем вдоль перегородки между капотом и аккумом, и вниз к датчику + 2 обычные стяжки, чтоб провода не болтались.
Вообще говоря, это не жгут - это всего лишь 2 провода датчика колена, стянутые между собой колечками термоусадки на расстоянии полметра и пущенные напрямую от датчика к коммутатору в обход разъёмам. Больше из проводки я пока (до весны) ничего не трогал, откусанные куски так и оставил внутри старого жгута..

Свойства кабеля БИФ с фторопластовой изоляцией: не боится температуры, влаги, кислоты, масла, бензина, устойчив к истиранию. Не зря ж его называют авиационным :-)
Планирую этим кабелем весной менять моторную проводку, потом (посмотрю по состоянию) и всю остальную. Вот тогда, возможно, и понадобится гофроканал.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.213s | 19 Queries | GZIP : On