проблема вот в чеем: попрорачиваю кдюч -все двери закрвыаются когда же пывтаюсь открыть - ничего(( приходится через багажник лазить,нсли снутри на кнопки то и отткрывается и закрыывается.... че делать
Дело в том что со временем и личинки и ключи изнашиваются. Фордовский дверной замок можно закрыть любым фордовским ключем, а открыть только своим. Твои симптомы говорят что пара ключ-личина износилась так, что родной ключ уже не подходит. Личина замка зажигания изнашивается медленнее (туда грязь не попадает почти) поэтому еще заводится, но уже не открывается.
P.S. Личина пассажирской двери, имхо, давно и прочно закисла.
Простой путь, но неинтересный: Менять весь комплект личинок. Сумма около 50 долларов (у нас).
Интересный, но тернистый путь фордовода: Можно поковыряться и починить. Для этого надо временно снять одну личинку и посмотреть какие секреты в ней стоят. Их всего 4 вида: с 1 риской, с 2-мя, с 3-мя и без риски. Всего секретов в замке -шесть. Потом на разборке покупаются за бесценок пара- тройка личинок в хорошем состоянии (внешне) с подобным набором. На них тренируемся разбирать (самое сложное снять пластиковую стопорную шайбу), выравнивать кодовые диски (убирать заусенцы), собирать. Как уже указывалось на этом форуме , при сборке желательно заложить "гомеопатическое" количество смазки ЦИАТИМ. После того, как одна личинка собрана ею можно заменить одну из стоящих на машине и продолжить процесс.
P.S. Вполне возможно что виновать ключ, а не личинки. P.P.S. Мне понравилось как с замками и личинками работает аэрозоль ANYWAY от XADO. Когда у знакомого замерзли замки мы их обильно пролили стиртом, но это не решило до конца проблему. Спирт вымывает смазку и это плохо. В этой аэрооли есть смазывающие неспаряющиеся добавки. Когда обильно влили эту штуку то замки заработали от легкого касания. Цена за большой баллон- около 35 гривень. Эту же аэрозоль можно использовать как ВД-шку для раскручивания болтов, в хозяйстве не пропадет.