gricha пишет:Все галогеновые лампы впринципе содержат какой-то газ. А вот в последнее время часто стали встречаться лампы в голубой либо голубоватой колбе и громкой рекламой - "эфект ксенона", газонаполненные лампы и т.д. Кто использует такие, поделитесь опытом. Как на мокром асфальте светят, на трассе освещения хватает, какая температура свечения и т.п.? У меня стоят обычные галогенки Филипс +30. И мне в мокрую погоду, особенно на трассе тяжело.
В синей колбе рискнул пока поставить только на габариты. Светить стало реально былым светом. Теперь оч. интересно как такие лапы светят в основных фарах.
Газ может светится только в дуге которая возникает при поджиге 15-20 кВольт. Газ не может светится от лампы накаливания.
подобные лампы обычный равод на лоха, крашенные колбы, краска которых слезает быстро.




 
 

 ,терь поставил двухламповые,основная найт брекер,доп тоже какой то осрам+30%,доволен
 ,терь поставил двухламповые,основная найт брекер,доп тоже какой то осрам+30%,доволен  ,просто немогу наверное адекватно судить,так как до установки етих фар света нехватало катастрофически,а счас такая перемена! С стеклами правда пролетел-купил без роду и племени(благо копейки стоили)световая граница на ближнем размыта,на дальнем всё гуд. Надо покупать правильные стекла...хз тока какие.
 ,просто немогу наверное адекватно судить,так как до установки етих фар света нехватало катастрофически,а счас такая перемена! С стеклами правда пролетел-купил без роду и племени(благо копейки стоили)световая граница на ближнем размыта,на дальнем всё гуд. Надо покупать правильные стекла...хз тока какие.




 , но цвет света видно. С другими лампами, габариты были желтоватые, как если бы аккумулятор сел.
 , но цвет света видно. С другими лампами, габариты были желтоватые, как если бы аккумулятор сел.
 )
 )

