В прошлом году на своем ДОНЦе тоже оказался перед выбором, че делать, подымать голову (была трещина между клапанами) или взять движок. Движок стоил 250-350$, голова отдельно 200$. В итоге загнал на станцию (100 лет на СТО не обращался, все сам делал, но в движок лезть побоялся), подняли голову, заварили, шлифанули, поставили. Обошлось с новыми прокладками, болтами, цепью, натяжителями, успокоителями почти в 600.
ЗЫ. Недавно коробку МТ менял, обошлась 50$, четыре года назад ее же менял, за 30 брал. сцепления диск совсем не изменился (SACHS). выжимной поменял на всякий случай.
А так часто приходится думать, че поставить новое или бу. Учитывая года машины походит это бу? или уже на пределе.



Так что еще неизвестно, что будет, если на ТО заехать с разными номерами на кузове и двигле. 
) Но зная сколько этому оригиналу лет, не редко приходиться задумываться. Но все равно чаще всего и смотришь в сторону бу. Вот щас лежит на готове кардан бу, думаю где на яму попасть, когда коробку перекинули, поставили по ошибке старый кардан, а в своем гараже стоит удареная другая машинка, яма занята. Осенью перебивал крестовины, одна подклинившая была, поменял сразу две, месяц походили, сейчас ходуном ходят чашки в отверстиях.
