Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

глохнет при включении передачи. АКПП

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение gricha » 11.02.10 12:42

Проблема не дает покоя, хоть и не сильно беспокоит, так как езжу на газу и такое не проявляется. При включени любой передачи хоть вперед, хоть назад, авто сразу глохнет если работает на бензине и двигатель прогрет. Такое не появляется, если двигатель холодный, или если работает на газу. На газу хоть холодный, хоть гарячий - все нормально. На бензине - пока двиг. холодный, тоже все нормально, как только прогреется, сразу глохнет, но если с подгазовкой тронуться, то тоже едет нормально.
Вчера снимал, чистил, мыл дороссели, КХХ, настраивал холостой (правда чето гуляют в пределах 100 оборотов между 900 и 1000 :-) ) - не помогло.
Сталкивался кто-нибуь с таким? Или может есть какие-то предположения.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение Рем » 11.02.10 16:50

Возможно до мозга не доходит сигнал с датчика положения селектора. Или сам датчик кончился.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение gricha » 11.02.10 17:27

Рем пишет:Возможно до мозга не доходит сигнал с датчика положения селектора. Или сам датчик кончился.

Почему тогда эта проблема не проявляется на холодном двигателе, а если ездить на газу, то при любой температуре все нормально. И если я правильно понял какой датчик, то в положениях, отличных от Р и N авто у меня не заводиться, значит датчик работает.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение Рем » 11.02.10 17:33

gricha пишет:Почему тогда эта проблема не проявляется на холодном двигателе

потому что обороты и так приподняты для прогрева
gricha пишет: а если ездить на газу, то при любой температуре все норма

этот вопрос уже не ко мне=)
gricha пишет:И если я правильно понял какой датчик, то в положениях, отличных от Р и N авто у меня не заводиться, значит датчик работает

не совсем правильно понял=)
Блокировка стартера осуществляется с помощью реле, которое стоит в блоке предохранителей. А обороты двигателя управляются мозгом, который стоит совсем в другом месте. Мозг тоже должен знать что включена передача.

Ну и потом, если сигнал с датчика на мозг все-таки приходит, то проблема уже чисто инжекторная может быть. Например проводка того же КХХ...да масса вариантов на самом деле - тут про холостые куча тем и ты сам в них по-моему участвовал=)

Ну можно еще приплести совсем уж экзотический вариант с самой коробкой и повышенным давлением...хотя это вряд ли=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение gricha » 11.02.10 18:46

Рем пишет:не совсем правильно понял=)
Блокировка стартера осуществляется с помощью реле, которое стоит в блоке предохранителей. А обороты двигателя управляются мозгом, который стоит совсем в другом месте. Мозг тоже должен знать что включена передача.

То есть получается, что стоит два датчика селектора? Или датчик один, но проводка от него и на реле стартера, и на мозг?
Рем пишет:Ну и потом, если сигнал с датчика на мозг все-таки приходит, то проблема уже чисто инжекторная может быть. Например проводка того же КХХ...да масса вариантов на самом деле - тут про холостые куча тем и ты сам в них по-моему участвовал=)

Так холостым я и не озадачиваюсь. Просто сама проблема "упс, захлох" на бензине не дает нормально выспаться. Всё снятся эти датчики :). Если бы было что-то связанное с управлением холостым ходом, то мне кажеться были бы сильные скачки, как у меня раньше было от 500 оборотов до 1200. Мозг наверно пытался бы добавить оборотов. Пару таких качелей и глохнет. А здесь безо всяких скачков - включил Д, и авто сразу захлохно.
И в работе на газу КХХ тоже участвует - вчера когда регулировал, специально на газ переключил и попробовал, с отключенным КХХ около 800 оборотов, подключаешь его и обороты вырастают до около 950. А на газу не глохнет - обороты легонечно чуть-чуть приспускаются и все.
Рем пишет:Ну можно еще приплести совсем уж экзотический вариант с самой коробкой и повышенным давлением...хотя это вряд ли=)

Почему экзотический. Я как вариант тоже бы рассмотрел. Можно я много напишу?
1. Например, при включении передачи коробка сильно много тянет на себя и из-за этого на регуляторе давления топлива вакуума не хватает и он повышенное кол-во бензина пропускает в обратку, топливо через форсунки не проходит и мы с ним успешно глохнем. А на холодном движке идет повышенная подача топлива через форсунки и поэтому двигателю хватает бензина для работы. Может теория и бредовая, но привязывается к нормальному включению на холдном двигателе, и нормальной работе на газу.
Ранее пробовал отключать от вакуума РДТ (правда вместа с МАром), и результат был - не глох. Но тогда пытался разобраться с регулировкой холостых и на это не обращал внимания. После пробовал проделать тоже самое, но увы, все равно глохнет.
2. Еще один вариант пагубного влияния повышенного давления. Если я правильно помню мой тернистый путь изучения настройки ХХ, то вроде бы эта проблема началась после того как я начитался и выяснил, что КХХ у меня стоит не в ту сторону и, соответственно, я его развернул в правильное положение - хвостиком к радиатору. После этого я стал глохнуть при включении передач. Точно это утверждать не буду, так как не могу сто процентов вспомнить. И теперь про давление - при включении передачи создается повышенное давление воздуха в направлении через КХХ во впускной и пропукные каналы в этом клапане самостоятельно закрываются, коробка все вытягивает на себя и двиг без воздуха глохнет. А в том положении, что КХХ стоял ранее (хвостом к лобовому), при включении передачи он наоборот - самопроизвольно приоткрывался. Пробовать для эксперимента поставить его опять как был религия не позволяет - здесь все утверждают на 100%, как он должен стоять (ромба у меня нет), и плюс я никак не могу это привязать к работе на газу.

Вообщем подкинте пожалуйста хоть какие-нибудь варианты. Как добросовестный ученик, по возможности буду все пробовать :write:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение ANDROID » 11.02.10 21:12

Это ты сильно придумал.коробка вытянула на себя весь вакуум и регулятору давления его не хватает.слов просто нет.
Все это говорит о том что ты совершенно не представляешь принцип работы упомянутых устройств.
Написал бы подробнее-да с телефона больно неудобно.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение Рем » 11.02.10 22:55

афигеть...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение МАГ » 12.02.10 00:51

Рем пишет:афигеть...

это ты про вытягивание коробкой вакуума? :wall: :crazy:
тут народ весёлый бывает ;-)
gricha
а базовые холостые какие у тебя? с отключенным кхх
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение Славик » 12.02.10 08:17

gricha
Ухх! Ну про вакуум- это ты лихо загнул конечно!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение gricha » 12.02.10 12:29

Во набросились. Даже потеоретизировать нельзя :-) Лучше дали бы какой-нибудь дельный совет.
А холостые с отключенным КХХ 800 оборотов.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение Рем » 12.02.10 13:56

gricha пишет:Лучше дали бы какой-нибудь дельный совет

то, что я писал тебе выше, ты дельным советом почему-то не посчитал. Зато придумал целую теорию космических масштабов и космической же глупости(с)
gricha пишет:А холостые с отключенным КХХ 800 оборотов

плохо
продолжаем в сотый раз отсылать в поиск и в литературу.

ЗЫ:
датчик селектора один.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение gricha » 12.02.10 14:11

Рем пишет:то, что я писал тебе выше, ты дельным советом почему-то не посчитал. Зато придумал целую теорию космических масштабов и космической же глупости(с)

Не правда, оч. благодарен и считаю дельным советом, только датчик селектора я отбрасываю, так как это бы проявлялось бы и при работе на газу.
Рем пишет:Зато придумал целую теорию космических масштабов и космической же глупости(с)

:-D
Рем пишет:плохо
продолжаем в сотый раз отсылать в поиск и в литературу.

Упс. :blush:
Модель Базовый уровень, об/мин
2.4л 875
2.8л 675
2.9 л МТ по 05.1988 800±25
2.9л МТ с06.1988 875±25
2.9 л АТ по 11.1987 800...875
2.9л АТ с 12.1987 900±25

У меня сейчас чуть больше 800. Так поставил, потому что авто 87года. А вот сейчас вспомнил, что двигатель то у меня меняный и какого года не знаю, но если я правильно помню инфу, то БРФ стали выпускать после 90-х годов. Сегодня исправлюсь
2.9л АТ с 12.1987 900±25
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение Рем » 12.02.10 14:23

gricha пишет:У меня сейчас чуть больше 800

я правильно понял, что это на газу?
gricha пишет:специально на газ переключил и попробовал, с отключенным КХХ около 800 оборотов, подключаешь его и обороты вырастают до около 950. А на газу не глохнет - обороты легонечно чуть-чуть приспускаются и все.

тогда в чем смысл такой проверки?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение gricha » 12.02.10 14:30

Рем пишет:я правильно понял, что это на газу?

И на газу и на бензине
gricha пишет:специально на газ переключил и попробовал, с отключенным КХХ около 800 оборотов, подключаешь его и обороты вырастают до около 950. А на газу не глохнет - обороты легонечно чуть-чуть приспускаются и все.

Рем пишет:тогда в чем смысл такой проверки?

Тут как-то предложение не корректно выстроено. Имелось ввиду, что проверял работает ли КХХ - подключал его и обороты добавлялись. Так и на бензине, и на газу. Значит КХХ работает. А фраза "А на газу не глохнет - обороты легонечно чуть-чуть приспускаются и все" - это обощенный крик души, что при включении передачи если двиг. работает на газу, то авто не глохнет, только обороты легонечно чуть-чуть приспускаются и все.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение Рем » 12.02.10 14:36

ок
будем считать что кхх у тебя в норме. Хотя я вообще не понимаю этих плясок вокруг клапана, столь любимых здешней публикой. Я всегда говорил, что даже если ты этот клапан на помойке нашел, холостые у тебя будут в норме при условии что вся остальная система в порядке. Отсюда вывод:
1. ковырять весь остально инжектор. Я бы начал с ТПС и свечей. Дальше датчики Т, особенно воздуха(и его проводка).
2. убедиться что сигнал с датчика селектора все-таки доходит до мозга. Хотя скорее всего доходит, но проверить будет не лишним.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение Рем » 12.02.10 14:38

Короче
эта тема плавно переползает в обычную тему поиска холостых. Тут об этом написано очень много. Единственное, что лично мне не понятно и поэтому я не касаюсь этого - работа на газу. Я просто не имею такого опыта. Но тут и о холостых на газу написано немало.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение gricha » 12.02.10 14:52

Рем пишет:1. ковырять весь остально инжектор. Я бы начал с ТПС и свечей. Дальше датчики Т, особенно воздуха(и его проводка).
2. убедиться что сигнал с датчика селектора все-таки доходит до мозга. Хотя скорее всего доходит, но проверить будет не лишним.

Свечи менял под новый год вместе с проводами, бегунком и крышкой трамблера. ТПС проверял. До датчиков Т действительно не добрался. Успел только на датчике Т воздуха замерить сопротивление не снимая - 20 кОм, двиг прогрет, на улице - 8 град, авто стояло не заведенное, но это было лиж бы что-нибудь померять :)
Рем пишет:Короче
эта тема плавно переползает в обычную тему поиска холостых. Тут об этом написано очень много. Единственное, что лично мне не понятно и поэтому я не касаюсь этого - работа на газу. Я просто не имею такого опыта. Но тут и о холостых на газу написано немало.

Обсуждать холотые не хочеться. Уже наобсуждался ранее. Думаю сегодня выставлю их повыше, посмотрю, мож. действительно поможет. Если не поможет, значит какой-то другой хитрый трабл. Проверю таки датчики.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение ANDROID » 12.02.10 17:26

А газовое какого поколения?Я правда тоже не особо в теме-но знаю что на первых поколениях газ.оборуд. половина датчиков в работе не участвуют.Может здесь поискать?
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение gricha » 12.02.10 17:58

ANDROID пишет:А газовое какого поколения?Я правда тоже не особо в теме-но знаю что на первых поколениях газ.оборуд. половина датчиков в работе не участвуют.Может здесь поискать?

Газовое второго поколения. Вот и получается, что на газу не участвуют датчики температуры, лямбда, РДТ, а ТПС я так понимаю, что работает только как сигнализатор включения режима ХХ.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

Сообщение gricha » 14.02.10 13:24

Накрутил обороты ХХ - не помогло, глохнет. Причина какая-то другая.
Рем пишет:Возможно до мозга не доходит сигнал с датчика положения селектора. Или сам датчик кончился.

А как этот датчик можно проверить? Если на разъеме мозгов, то какой(-ие) номер(-а) котакта(-ов) и как проверить - сопротивление, напряжение?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.276s | 18 Queries | GZIP : On