Проверил давление топлива, зажигание, всю проводку от контроллера до датчиков, форсунок и пр., проверил датчики, форсунки. Дошло дело до компрессии. Вот тут-то все и обнаружилось. 1-й и 4-й цилиндры в норме, а между 2-м и 3-м воздух гуляет. Ставлю компрессометр в 3-й, кручу стартер из 2-го как-то странно шипит в такт с двигателем (как воздух выходит) компрессии никакой. Ставлю во 2-ой из 3-го также начинает шипеть и компрессии тоже никакой.

Движок всегда чуть-чуть подтраивал на холостых, почти незаметно (менял свечи, провода, крышку трамблера, промывал форсунки не помогало), может это был какой-то дефект прокладки/головки и теперь он проявился во все красе? собираюсь снимать голову - смотреть.
Движок OHC 2.0i
Пожалста, плиззз, опытные люди подскажите:
1. Что это может быть - прокладка? трещина в головке или блоке? или еще что может быть?
2. Можно ли так доехать до сервиса или лучше на буксире?
3. Если трещина в головке или блоке сколько может стоить ремонт?
4. Из-за чего может прогорать прокладка, могли кочки повлиять, на что стоит обратить внимание, часто ли это происходит на Скорпах?