Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение Мatador » 18.02.10 10:58

***...
Последний раз редактировалось Мatador 17.06.15 18:04, всего редактировалось 1 раз.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение zed » 18.02.10 19:11

Добавлю по этому поводу всеж тоже малость:
Учился здесь на форуме...

Что было с моими холостыми? Завожу, обороты поднимаются до 1000 и постепенно сползают на 800.
С прогревом ситуация ухудшалась. При качении авто на нейтралке, обороты могли упасть и на 500 и на 400.
Далее почитывал то здесь, то там и понял следующее:

Выяснилось, что есть два принципиально различных холостых режима:
1. нейтраль и при этом авто катится;
2. нейтраль и авто стоит на месте.

В первом случае обороты регулируются просто положением дросельной заслонки. Для этого сбрасываем провода с кхх и выставляем минимальные нужные вам обороты выворачивая штифт ограничитель заслонки. Делее одеваем провода на кхх обратно.
Во втором случае, и как я понял только при остановке автомобиля, автоматически включается КХХ. и вот его вы регулируете уже выходными напряжениями с дпдз.

Теперь об аварийном режиме: мой комп выдавал ошибку 55. И как мне вежливо подсказали на форуме - эт проблема с кхх.
При этом у меня обороты были около 800 (стою на месте на нейтралке). после разборки, полной промывки и обратной установки кхх, у двс появился новый такой тихий звук - оказывается кхх терь заработал. При этом обороты сами поднялись до 950.
Думается мне, комп, зная что кхх не работал, сам своими средствами держал аварийные обороты около 800. Рабочий кхх добавил воздуха в систему и приподнял эти обороты. Ошибка 55 исчезла.

Терь холостые на месте стабильные - 950.

Далее, я сбросил провода с кхх, обороты резко упали. Штифтом дотянул их до 1050, и снова подсоединил кхх.

теперь имею: в режиме наката и переключения скоростей на ходу машина держит около 1050. При полной остановке авто, включается кхх, и обороты сами падают на 950.

Вот для чего :unknown: организовано такое двойственное управление - не знаю, но четко прослеживаю данную логику на своем 2.4 скорпио.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение gricha » 18.02.10 19:31

zed пишет:...
Думается мне, комп, зная что кхх не работал, сам своими средствами держал аварийные обороты около 800...

Я вот сейчас как раз этим озадачен - чем комп может регулировать обороты при отключенном КХХ
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 18.02.10 20:39

zed
слушай а регулировка оборотов есть на 2 скорпе?
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение jaffagold » 18.02.10 23:56

Я вот сейчас как раз этим озадачен - чем комп может регулировать обороты при отключенном КХХ


Комп может управлять оборотами:

1. Меняя поток воздуха через КХХ
2. Изменяя длительность сигнала на форсунки
3. Изменяя УОЗ

Но на первых скорпах третья регулировка на холостом ходу не применялась (насколько мне известно).

Для нас выгоднее, чтобы комп поднимал обороты с помощью дополнительного воздуха.
Потому что когда комп добавляет обороты за счет обогащения смеси- это бьет по нашему карману.
Отсюда вывод:
Неверная регулировка положения ДЗ + "тупой" КХХ = дополнительный расход бензина на ХХ.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 22.02.10 18:47

победил я с батей эту напасть, сняли еще раз кхх все хорошенько пролили жижкой для чистки карбов( хотя особого нагара в нем небыло), подали напряжение были щелчки, поменяли полярность, амперы взлетали но была тишина, выкрутили зади винт регулировки, погоняли туда сюда втулку стала нормально ходить, собрали подключили напругу стала тишина, но амперы взлетали( ненаю почему), подумали что убили.... поставили обратно завелась ровно выставили винтом обороты..... и вот оно счастье обороты нормальные и при езде накатом, получаеться пока машина до меня стояла 1.5 года кхх просто закоксовался!
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение zed » 22.02.10 23:52

piratr пишет:победил я с батей эту напасть, сняли еще раз кхх все хорошенько пролили жижкой для чистки карбов( хотя особого нагара в нем небыло), подали напряжение были щелчки, поменяли полярность, амперы взлетали но была тишина, выкрутили зади винт регулировки, погоняли туда сюда втулку стала нормально ходить, собрали подключили напругу стала тишина, но амперы взлетали( ненаю почему), подумали что убили.... поставили обратно завелась ровно выставили винтом обороты..... и вот оно счастье обороты нормальные и при езде накатом, получаеться пока машина до меня стояла 1.5 года кхх просто закоксовался!


Думается мне, что полярность для кхх не важна, т.к. там обычный соленойд. а вот то, что периодически напряжение скачет на кхх, так это правильно, там подается такой сигнал для открытия закрытия воздуха. Тишина не должна быть. Должна ощущаться работа кхх, тихо но руку если приложить можно ощутить небольшие вибрации. Кхх при разборе выглядит оч даж блестяще внутри, однако чистка позволяет всеж его оживить. Можно проверить, подавая короткие импульсы с акб, кхх должен выталкивать стержень. Если собранный кхх после чистки таким макаром тестится (прыгает), то мон ставить. если опять заткнулся, ну дорабатываем шоб ожил.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение jaffagold » 23.02.10 01:04

Полярность важна.
Не зря фишка КХХ сделана так, что полярность не перепутаешь.

Кстати, такой вопрос возник..
Сердечник может иметь уже некоторую остаточную намагниченность, так как постоянно находился в магнитном поле.
То есть это уже не просто металлический сердечник, а магнит в электромагните.
И их взаимодействие завистит от полярности.

Вот думаю, что при вскрытии КХХ сам сердечник не лишне было бы размагничивать.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 23.02.10 10:58

вибрация была, но стержень не ходил. а потом и вибрация пропала вот и подумали что убили, но поставив на место он заработал и неплохо пока, а там погляжу на его поведение.
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение gricha » 23.02.10 11:16

jaffagold пишет:Комп может управлять оборотами:

1. Меняя поток воздуха через КХХ
2. Изменяя длительность сигнала на форсунки
3. Изменяя УОЗ

Но на первых скорпах третья регулировка на холостом ходу не применялась (насколько мне известно).

Для нас выгоднее, чтобы комп поднимал обороты с помощью дополнительного воздуха.
Потому что когда комп добавляет обороты за счет обогащения смеси- это бьет по нашему карману.
Отсюда вывод:
Неверная регулировка положения ДЗ + "тупой" КХХ = дополнительный расход бензина на ХХ.

Я чего это спросил - у меня при отключенном КХХ обороты гуляют +-50. Это присутсвует даже если двиг переключен на работу на газу. Получается, что комп не может ни управлять потоком воздуха, ни длительностью открытия форсунок. Это что ж остается зажигание? Мож просто в трамблере какие-то проблемы? :unknw:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение sesh_t » 23.02.10 11:36

gricha
Так дело не в трамблере,у тебя ж УОЗ настроено под газ,потому и на бензе колбасит.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 23.02.10 12:20

вах всетаки мы его сожглии((
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение gricha » 23.02.10 13:20

sesh_t пишет:gricha
Так дело не в трамблере,у тебя ж УОЗ настроено под газ,потому и на бензе колбасит.

Крутить его пробовал - не помогает.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 23.02.10 17:51

люди подскажите что должно выходить из фишки КХХ, у меня ничего не показывает, и можноли что либо спалить сгоревшим кхх?
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение jaffagold » 24.02.10 00:32

люди подскажите что должно выходить из фишки КХХ, у меня ничего не показывает,


На незаведенном моторе нет сигнала.
На заведенном на одном проводе постоянные 12 вольт.
На втором проводе то появляется потенциал массы , то 12 вольт с частотой около 100 Гц. (если правильно вспомнил- контакт 21 компа)
Меряем на нем тестером постоянное напряжение.
Должно показывать от 7 до 10 вольт .
Но я без нагрузки не проверял показания.
По идее, если между контактами разъема включить светодиод через резистор около 1 кОм, светодиод должен гореть (или мигать, но вряд ли мигание будет заметно- все-таки 100 Гц).

и можноли что либо спалить сгоревшим кхх?

Сгоревший, это как? Каким образом спалили?
Сопротивление обмотки- бесконечность?
Таким спалить нельзя.
А вот если коротнул, то мог что-то и спалить.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 24.02.10 09:27

Сгоревший, это как? Каким образом спалили?
Сопротивление обмотки- бесконечность?
Таким спалить нельзя.
А вот если коротнул, то мог что-то и спалить

полярность меняли в обду сторону сопротивление взлетало, в др сторону он вибрировал. потом заговорились и опять попутали так он и вибрировать перестал. на одном форуме вычитал что таким же макаром в нем пробивали диод, после чего им приходилось разбирать неразборный корпус электромагнита.
вот тут вычитал http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... 5&start=30
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение gricha » 24.02.10 14:27

piratr пишет:полярность меняли в обду сторону сопротивление взлетало, в др сторону он вибрировал. потом заговорились и опять попутали так он и вибрировать перестал. на одном форуме вычитал что таким же макаром в нем пробивали диод, после чего им приходилось разбирать неразборный корпус электромагнита.
вот тут вычитал http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... 5&start=30


Вот, наконец-то про диод. Я неделю назад про него спросил - никто не ответил:

"А вот назрел еще один странненький вопрос. Здесь встречал сообщения, что при перестановке местами проводов к КХХ возникали какие-то изменения, хоолостые работать начинали нормально, а так же встречал здесь мнения, что изменение подключения проводов роли не играет. Только что лазил по сайту заказа запчастей и наткнулся на этот клапан ХХ. Так там в описании указано "со встроенным диодом". Я так понимаю, что если встроен диод, то при проверке сопротивления будут отличаться показания омметра в зависимости от полюсовки его подключения, либо в одном из положений омметр вообще не покажет сопротивления. У меня КХХ по сопротивлению в обе стороны показывает одинаково. Может быть такое, что в цепи КХХ обязательно должен стоять диод, и если он не встроен в КХХ, то он должен быть включен в цепь до него?"

То есть так понял, что он может еще и сгореть. Кто в электрике силён - можно ли его вне клапана поставить? Если да, то как подобрать его?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 24.02.10 14:40

сегодня разберу его и напишу что там есть, а то новый покупать ломает 3500 отдавать, а б\у 2000 и тоже хз сколько он прослужит
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 24.02.10 20:38

http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... mid=403362
значиться так распилили пополам штекер, между контактами была перемычка (видимо и есть диод) после чего клапан заработал.
единственно долго мозгам объеснял сто клапан на месте и надо с ним работать, после 15 минут прогазовок, и заводок двигателя, 1 раз скидывал клемы для обнуления, мозг вдуплил что он на месте и начал работать как надо.
но после км 10 все вернулось на круги своя, обороты при езде накатом опять подымаються до 2000, хотя стали падать ровнее. так что буду искать дальше причину дросельная заслонка жижкой почищу, ну а потом датчик скорости.
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение gricha » 25.02.10 11:39

Так а что будет, если диод взять да подключить паралельно клапану? Зачем-то он ведь там нужен :unknown:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.239s | 18 Queries | GZIP : On