Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

проходимость скорпа...

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 135 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: проходимость скорпа...

Сообщение LLL » 08.03.10 12:40

Терпел. Ниасилил. :rofl:

Проходимость у Скорпа действительно неплохая. Как для ШОССЕЙНОГО СЕДАНА. Он пока едет - ... едет! Встал, - тронуться уже сложно, поскольку все-таки: задний привод, большой корабль, развесовка, ну и прочее. Не надо отождествлять Скорпа с внедорожником, поскольку машины абсолютно разные, это если бы я захотел погоняться с Кэмри, Скорпом или БМВ5 по шоссе, - я улетел бы на первом же повороте, вместе с запаской... :rofl:
"Паркетник" для зимы - приобретение сомнительное, поскольку его электронные внедорожные примочки годятся, чтобы вылезти из неглубокого сугробчика, там привод подключается ПОСЛЕ пробуксовки ведущих колес, вся автоматика замкнута на систему АБС. Хочется уверенности - покупай полноценный внедорожник, с постоянным полным приводом, с блокировкой дифференциала, с понижающей передачей, с соответствующим клиренсом. Это жесткая аксиома, физика.
Но на внедорожнике - совершенно другая езда, другие оЧучения. Если нужен автомобиль для жизни - советую Гранд Витару, самое оно и по универсальности эксплуатации (шоссе/бездорожье/город) и по цене, по "ощущению ям на дорогах" (235/65/17) и по всему остальному. Конечно, может Крузер и лучше, но тогда: валкость, расход в 30 литров (бензин), стоимость месячной обслуги - Скорп 89-90 года... Так что для жизни - Сузуки Гранд Витара (новая) с интегрированной рамой, постоянным полным приводом, клиренсом в 200 мм, блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. Зимой - едешь, куда хочешь, как хочешь и практически, где хочешь. К стандартной комплектации добавить: малую саперную лопату, трос на 6 тонн, хорошую лебедку (бо удержаться от авантюры залезть, куда Макар телят не гонял, - сложно)...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение vad402 » 08.03.10 14:53

За 6 лет тока раза 2 или 3 застрял, и то последний раз однозначно из-за хреновой резины. Поменял на недорогой амтел зимний и нормально выгребает. А влезать туда, где заведомо и танк не пройдет, и потом говорить, что хреновая проходимость, это не в моих правилах. Все зависит от водятела. Когда человек застрял и первое, что он делает, начинает газ до пола топить, то на любой машине проходимость в будет отсутствовать.
Нормальная у Скорпа проходимость. Убеждаюсь в этом часто в заваленном снегом пролете гаражного массива, где куча всяких машин на пятачка под горку разворачивается, и как по сравнению с ними уверенно себя чуствует Скорп.
[URL=https://meettomy.site]Sexy Girls from your city[/URL]
Аватара пользователя
vad402
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 29.04.09 19:37
Откуда: Минск
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 1989 2.0i DOHC GL
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение grin47 » 08.03.10 23:34

LLL пишет:там привод подключается ПОСЛЕ пробуксовки ведущих колес

К примеру, на Эскейпе, емнип, зад подключается после пробуксовки в 1/16 оборота переднего колеса. Ты этого даже не заметишь.
LLL пишет:вся автоматика замкнута на систему АБС

Не то чтобы на АБС, просто одни датчики оборотов колеса работают на разные системы.
LLL пишет:Хочется уверенности - покупай полноценный внедорожник, с постоянным полным приводом, с блокировкой дифференциала, с понижающей передачей, с соответствующим клиренсом. Это жесткая аксиома, физика.

На любой дороге, кроме асфальта, он добавляет уверенности. Но, в любом городе и на летнем просёлке хватит и паркетника. Сужу по отзывам владельцев тех же Эскейпов.
К тому же таких машин, как ты советуешь, уже практически нет, а те что есть, стоят дорого. Только Патрол и некоторые пикапы позволяют залезть в несусветные говна. Был бы УАЗ собран более качественно (ну хотя бы как Калина) и пусть даже дороже на 50%, цены бы ему не было.
LLL пишет:Так что для жизни - Сузуки Гранд Витара (новая) с интегрированной рамой

Это значит несущий кузов, не так ли? :jokingly:
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение Ganjubas » 09.03.10 09:18

Жип Гранд Широкий форэва. :-D :hahaha: :super: На нем и по каше проедеш без проблем. И до сотни 7 секунд, до 200км/ч 23сек, на моторе 5.2 V8. И расход 20-23л по городу (экономичнее крузёра). По трассе 17-18. А на газу вапще пестня.
А на версии после 99года 4.7 V8 и мощьнее и экономичнее - просто музыка...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение Stanly » 09.03.10 10:38

парни а что думаете по поводу форд эксплорер? вот думаю прикупить для деревни ибо на скорпе не всегда зимой проезжаю,хоть и задрал немного.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение sesh_t » 09.03.10 10:57

парни а что думаете по поводу форд эксплорер? вот думаю прикупить для деревни ибо на скорпе не всегда зимой проезжаю,хоть и задрал немного.

Он то не плохой, но только двиг.4.0 Можешь еще глянуть на ниссан терано,или бронко.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение Stanly » 09.03.10 11:20

ниссан терано и форд маверик это не сурьезно),а бронко :super: ... но я не спортсмен,мне для семьи. слышал что скорпион с полным приводом на чудеса способен , но его не видел. его даже в продаже нет. какие еще есть мнения о эксплорере?
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение LLL » 09.03.10 11:32

grin47
Это значит несущий кузов, не так ли?


Не совсем. Оно и так, и совсем не так. В-общем, классической рамы нет, есть система "лонжеронов", что ли, с парой лишних перемычек, из стали потолще обычного, то есть функцию свою оно исполняет "на ура", а вес - меньше.

А по поводу всего остального - что-то может и так, как ты говоришь, с этой электроникой, но на практике имеем то, что имеем, паркетники в снегу буксуют, по среднему бездорожью - разве что с маху, по инерции... Де факто.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение Миротворец » 09.03.10 12:10

а про шевроле блейзер кто что скажет? :blush:
Аватара пользователя
Миротворец
young
 
 
Сообщения: 363
Здесь с: 28.03.09 14:06
Откуда: Раменское
Фото: 6
Сar: Scorpio 92 г.в.DOHC CL был, Ford Maverick 3.0 стал
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение Stanly » 09.03.10 13:02

Миротворец
шевроле так же рассматривал как альтернативу,но коррозия кузова у шевика преобладает по сравнению с эксплорером. да и многие жалуются на качество самого блейзера(отзывы). рассматривал модели до 98года. к япошкам равнодушен,поэтому нет желания даже рассматривать как кандидатуру.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение sesh_t » 09.03.10 14:38

Если коротко то вот что по гранду есть
1 Двигатель: Есть 5.2 (V8), (5,9) и 4 (рядная 6) и какие то дизеля. Отбросим сразу лишнее - 5.9, потому что требователен к топливу, только 98. Или газ. Газовое оборудование (качественное) ооооооочень дорогое. А найти хорошую заправку с 98 бензином где нибудь в Кукуево (Крыжополе) очень сложно.

Подержанный двигатель 5.2 известен своей склонностью к перегревам, выплевыванию масла/поеданию масла на большой скорости.

С дизелями не сталкивался - но брать быстрый/резвый авто с дизелем и ручной коробкой :((( А еще замена масла каждые 5-6 тыс км. :((( Желание обладать Грандом сразу пропадает.

Двигатель 4 литра - верный не убиваемый друг.

2 Шрусы-крестовины.
В 93 году - ставились крестовины - при выворачивании руля в крайние положения раздается хруст.
После ставили шрусы - притензий/нареканий не вызывают.

3 Коробки. Америкосовы автоматы, AW4, ручки. - Америкосовы на сервисах не жалуют, а AW4 доказала свою надежность (их даже немного измененные ставили на Крузеры) Ручные - ну это уж совсем не гуд.

4 Раздатки - спорный и интересный раздел (представляю себе длительные дискусси). Бывают 3 видов: 231, 242, 249.

231 - Надежный друг. Передающий тягу около 2900 Нм. Тянет, работает надежно, НООООООО не имеет постоянного полного привода. Т.е. 4ВД можно использовать на скорости не более 80 км/ч, желательно в говне, и не на скользкой поверхности. Т.Е. у тебя джип / жигули классика. и все это потому, что нет межосевого дифференцала.

242 - ВОТ оно счастье. Ставилась, ставится, на Джипы, Хаммеры и некоторые Шевроле. Имеет межосевой диференциал, значит можно ехать на заднем, полном приводе, включить пониженную, и заблокировать ***!! Иногда встречаются аппараты с растянутой цепью, замена цепи и проблема отпадает (почти на всегда) Тяга около 2200 Нм

249 - Коробка хорошая, чаще всего встречается на аппаратах после 93 года с двигателем 5.2 литра. Имеет постоянный полный привод, не любит буксовать, и крутить колеса разного размера. Отключить полный привод нельзя. Заблокировать диф. - нельзя.

Еще можно много обсуждать разных ньюансов, но выбираем.

Твоему другу больше всего подойдет аппарат 93-94 года с двигателем 4 литра и раздаткой 242. Главное проверяй работоспособность узлов/агрегатов, чистоту документов.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение grin47 » 09.03.10 15:49

LLL пишет:В-общем, классической рамы нет, есть система "лонжеронов", что ли, с парой лишних перемычек, из стали потолще обычного, то есть функцию свою оно исполняет "на ура", а вес - меньше.

Все же полноценная рама была бы лучше. Кузов, прикрепленный через резинки, принимает минимум нагрузок. Но таких машин всё равно нет и почти наверняка уже не будет, так что остается только ностальгировать.
LLL пишет:А по поводу всего остального - что-то может и так, как ты говоришь, с этой электроникой, но на практике имеем то, что имеем, паркетники в снегу буксуют, по среднему бездорожью - разве что с маху, по инерции... Де факто.

Да, конечно, но паркетник по любому проходимее обычной легковушки и дешевле внедорожника.
Stanly пишет:парни а что думаете по поводу форд эксплорер?

Stanly пишет:шевроле так же рассматривал как альтернативу,но коррозия кузова у шевика преобладает по сравнению с эксплорером.

Да оба они гниют, как Скорпы. Я вникал в эту тему, послушал владельцев, посмотрел машины и решил, что старше 2000 года машина мне даром не нужна.
Вот авторитетные мнения, но с налетом предвзятости про них http://www.ford-trucks-club.ru/articles.php?c=45
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение Толстый 757 » 09.03.10 17:49

ford1972s
черок 4,0 механика,242 раздатка-в этом варианте,или к этому стремиться.

Механика? Дануна! Аффтамат онли!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение sesh_t » 09.03.10 18:34

Ну не знаю, мне лично эти жЫпи не нужны типа експлорера и гранда 4,0-5,2, у нас они полу живые стоят 10к$ минимум,+как всегда еще с ними куча болячек вылезет,не говоря уже о кузове,скорпа хватает))) да и жрать бензина будут что дурные,а ехать как на седане на нем не будешь,не получится так уже.Да и брать мне машину которая в 2 раза дороже чем основная скорп понту нету,мне реально только на два месяца нужно зимних,если б скорп 4*4 жрал зимой до 15л то стал бы заморачиватся, клиренса скорпового хватает,ну иногда передним бампером задеваю,но не ланос же))) поэтому чтоб расход был вменяемый то нужно искать что то D класса,а выбора кроме бочки нету вот и все,хотя попробую найти редуктор от полноприводного скорпа и поставлю дорогую резину--- аля хаккапелита,может мне станет этого,а то менять машину что то пока не хочется.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение ford1972s » 09.03.10 20:11

Толстый 757
у них автоматы вполне вменяемые aw4,не ровня грандовским.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение Sera » 09.03.10 20:26

Толстый 757 пишет:За всю зиму застрял 4 раза, все по собственной тупости, если б не расслаблялся - не влип. ЛСД нету, автомат, пороги РС, 4 шиповки.
Задний привод по прежнему рулез, но .... :stop: :rtfm: полнопривод уже становится необходимым

регулярно влипаю на форде в смешные истории.
Задний привод хорош по хорошей дороге.
Привык ездить зимой на полном приводе (вольво. субару) И хотя форд выше по дороженому просвету этих обоих машин - несколько раз застревал. И раскачка не сильно помогала и ручная коробка.
Зад легкий. На форде даже шиповки стоят (хоть я их и не люблю) - просто беда, когда именно обледенелая дорога. Слякоть-то ладно, а вот ледок - пипец!
Запарковал один раз заехав на бордют правой стороной. Правое колесо разгрузилось, и тупо буксовало. пока не окопался настоялько, что буквално на машину дунешь и она покатится - она сука не тронулась!
Второй случай - запарковался с минимальнейшим уклоном (передом вниз) заом выехать просто не могу! Доски подкладывал, раскачивался и тд.
В общем при первой же малейшей пробуксове заднее колесо прокапытвает лунку, выбраться из которой без посторонней помощи невозможно.
При этом, что характерно, на переднем приводе из всех ситуаций в которые я попадал на скорпе - я бы выехал без малейших осложнений.
Минус так любимому мною заднему приводу... Большой минус.
Кстати, еще раз убедился, что автомат мало влияет на проходимость... Вот так...

В общем - полный привод рулит без вариантов...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение Миротворец » 09.03.10 20:48

не в тему вопрос- какой жип в пределах 150-200 к выбрать? :-)
Аватара пользователя
Миротворец
young
 
 
Сообщения: 363
Здесь с: 28.03.09 14:06
Откуда: Раменское
Фото: 6
Сar: Scorpio 92 г.в.DOHC CL был, Ford Maverick 3.0 стал
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение Sera » 09.03.10 20:50

Миротворец
никакой
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение Миротворец » 09.03.10 21:05

:cray:
Аватара пользователя
Миротворец
young
 
 
Сообщения: 363
Здесь с: 28.03.09 14:06
Откуда: Раменское
Фото: 6
Сar: Scorpio 92 г.в.DOHC CL был, Ford Maverick 3.0 стал
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проходимость скорпа...

Сообщение Sera » 09.03.10 21:07

Миротворец
Ну если черри амулет считать за жип... И купить его лет 3х от роду и немного битый и починить...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 135 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.280s | 18 Queries | GZIP : On