 
						
 
						Слышал, что для Германии это колесико вообще стандарт с 90-х годов
Ну ты вот поездий на ксеноне с 1.5 года, а потом поставь свой филипс и сразу поймеш что он не далек от габариток в 5 ватт по яркости
Батьке Махно как и многим на этом форуме, надо купить другую машину, где ксенон штатно, если без ксенона жизнь для него кончилась.Поэтому надо как то ксенон Батьке Махно ставить, а не фитюльки какието.
Плюс ко всему на тех ссылках чо я дал чотко и ясно написанно "Выключайте фары, когда паркуетесь и стоите". И еще гдето в инструкции "Не включайте фары пока не завели мотор и не глушите мотор, пока не выключите фары." - подозреваю, что для экономии и того мизерного ресурса лампы. О как. Подвох полюбац гдето есть...
 
						 
						
				Sera пишет:Лично видел пучеглазый коссворт в полном фарше 96 года без корректоров фар. и без этого колесика, вместо нег штатная пластиковая заглушка. Вот так.
В 1990 году в Германии узаконили обязательную установку на все автомобили системы регулировки дальности освещения, проще говоря, корректоры фар. А в 1998 году подобные требования были введены и во многих других странах Европы. Правила № 48 ЕЭК ООН, регламентирующие установку автокорректоров, не коснулись лишь автомобилей с активной подвеской, которая обеспечивает горизонтальное положение кузова при любой загрузке автомобиля.
 
						 
						 
						
				 
						 
						Ganjubas пишет:grin47
Коль, да дело как раз не в пацанах... Ну ты вот поездий на ксеноне с 1.5 года, а потом поставь свой филипс и сразу поймеш что он не далек от габариток в 5 ватт по яркости... А в военкоме, я, это...Давно был.
Зрение кстати у меня не 100%. 85-90% гдето, работой испортил. Одной да другой... И я уж седой, пздц... (((
Поэтому надо как то ксенон Батьке Махно ставить, а не фитюльки какието.
 
						 , а вы говорите ксенон, нафиг нафиг
 , а вы говорите ксенон, нафиг нафиг   .
 . 
						 они слегка запачканы дорожной грязью. Оцениваем...
 они слегка запачканы дорожной грязью. Оцениваем...   Вчера фары настроил на хорошей площадке по всем правилам. Не стенд конечно, лучше чем было. Изначально после ремнота, поставил их на глазок - светили в пол.
 Вчера фары настроил на хорошей площадке по всем правилам. Не стенд конечно, лучше чем было. Изначально после ремнота, поставил их на глазок - светили в пол. 
						 
						 А в ночной режиме фоткать по идее не нужно было, потому как сам фотик еще освещает. И если можешь лучше сфоткай на не освещенной дороге так нам лучше будет видно что да как светит.
 А в ночной режиме фоткать по идее не нужно было, потому как сам фотик еще освещает. И если можешь лучше сфоткай на не освещенной дороге так нам лучше будет видно что да как светит. 
						
 
						sesh_t, понял, сделаю. Главное незабыть.

 
						Yusv пишет:PS: Я как фары помыл (изнутри) и отражатели восстановил (фольга + супер-клей)), так вообще как прозрел, а вы говорите ксенон, нафиг нафиг
.
 
						 Это я от гаража еду. Вообще улица хорошо освещается натриевыми лампами, а на фото не скажеш. Это со включенным ближним и противотуманками.
 Это я от гаража еду. Вообще улица хорошо освещается натриевыми лампами, а на фото не скажеш. Это со включенным ближним и противотуманками.   Мне нравится. Походу привык уже.
  Мне нравится. Походу привык уже.  
 
						Мне нравится. Походу привык уже.
 ,у меня так на дальнем светит и то может быть а на ближнем вообще Ж,особенно левая фара она я так понял что меняная была и ее невозможно настроит,буду значить тоже ПТФ ставить.
 ,у меня так на дальнем светит и то может быть а на ближнем вообще Ж,особенно левая фара она я так понял что меняная была и ее невозможно настроит,буду значить тоже ПТФ ставить. 
						 
   У моего кореша BADMAN'а точно такие же стоят и точно на этом месте, но с галогеном - светят супер.
 У моего кореша BADMAN'а точно такие же стоят и точно на этом месте, но с галогеном - светят супер.  
 
						
 
						 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8