Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

топливный фильтр. Все о нем.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 460 • Страница 11 из 23 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Рем » 15.03.10 10:12

serge70 пишет:а к выхлопному коллектору ты фильтр/топливопровод полюбому прикручивать не будешь, ты ж не идиот...

а это тут и не важно
капот у Скорпа - как колокол, который сзади и сверху не продувается никак. Гидроблок тормозов кстати кипит не в последнюю очередь и из-за этого. Поэтому куда фильтр не воткни - он будет нагревать бензин как чайник.
То что фильтр у Волги там так приделан - еще не повод повторять эту глупость, к тому же не факт что там воздух под капотом так же гуляет. Так что если хочется ходить по граблям - добро пожаловать.
У того же ДОНС, к примеру, есть датчик температуры на топливной рампе. Наверно тоже просто так, от нечего делать, присобачили.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Братан » 15.03.10 12:53

У меня на Галанте был под капотом фильтр. Сомневаюсь, что он нагревался!
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Рем » 15.03.10 13:11

Братан пишет:У меня на Галанте был под капотом фильтр. Сомневаюсь, что он нагревался!

Если ты сам себя убедил в этом, то к чему споры? Ставь.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Братан » 15.03.10 13:22

еще туповатый вопрос! он находится сразу после бака до насоса, или после насоса?
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение FORMUS » 15.03.10 15:20

Братан
Фильтр ставится после насоса
То есть как объяснили выше - тянуть магистрали от насоса (в моём случае - от бака) прямиком под капот, где найти удобное место для фильтра.
Где фильтр стоял - делаешь вставочку (закольцовываешь), а под капотом подачу разрываешь.
Но крепить надо надежно - по 2 хомутика на каждое соединение (высокое давление топлива от насоса).
Попытаюсь пофоткать когда начну перетягивать магистрали - пробил бензопровод :(

В случае подвесного насоса можно попытаться вкорячить фильтр с большой пропускной способностью (грубой очистки), это предохранит насос от преждевременной поломки. Я в гольфе такое делал. Минусы - сложно найти место для фильтра - если неправильно установить то возможно пропадание топлива на виражах.

Ничего там не должно перегреваться, Рем. Ты же не на блок его цеплять будешь. Шланги/трубки/патрубки же не плавятся. И охлаждаться фильтр будет циркулирующим топливом из бака.

p.s. За...ли умники-флудерасты
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Рем » 15.03.10 15:36

FORMUS пишет:Ты же не на блок его цеплять будешь

по этой логике все под капотом кроме самой железки мотора должно быть не теплее воздуха на улице. Браво.
Даже термометр не нужен, чтоб убедиться в обратном. Достаточно потрогать любую железку под капотом. Особенно после пробки в жаркий день.
FORMUS пишет:Шланги/трубки/патрубки же не плавятся

это вообще замечательный аргумент=)
FORMUS пишет:И охлаждаться фильтр будет циркулирующим топливом из бака.

а в баке он будет подогреваться от бензина из обратки, который мало того что естественным образом нагревается в рампе, так еще и в фильтре будет греться теперь.
Еще советую подумать над одной простой мыслью:
пока бензин течет по тонкой трубке - у него скорость достаточно большая. Он банально не успевает нагреться от стенок трубки. Как только на трубке попадается толстый участок(в данном случае фильтр), скорость потока в этом месте резко падает.

Продолжаем убеждать себя=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение FORMUS » 15.03.10 15:50

Рем
Хм. Есть повод задуматься.
Висит под капотом бирочка уже давно когда-то поцепили по замене масла. Не загорелась же...
Предвижу возражение на уровне теории нечто о разных температурах возгорания :)
Странно что многие провода сам лично под капотом обматывал пвх-изолентой, около блока тоже, и почему-то не оплавилось...
Под капотом не горячо, а просто жарко. Рем, у тебя аккумулятор не выкипает случайно?
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Miha » 15.03.10 16:22

FORMUS
У 2,9 НЕ ЖАРКО :shok:
Вы меня извените ... В пробочке или када джазу даёшь коллектора до красна можно разогреть, У меня оплётки тросов сцепы плавятся, а у вас изолента живая ... Ну ну ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Братан » 15.03.10 16:36

хм. не понял. Кто за, кто против? Мне в принципе не сложно заменить и на яме, благо гараж свой есть. Смысла тянуть особо не вижу под капот, но есть нюанс! Боюсь, что где-нить цепану все это подднищное чудо и оторву!
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Ixidor » 15.03.10 17:15

я вот не пойму, инженеры вольво, митсубиси и прочих авто с фильтром под капотом - дураки?
Последний раз редактировалось Ixidor 15.03.10 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Ixidor » 15.03.10 17:21

BADMAN пишет:Даже и думать нечего,ставь и не парься.Сам давно поставил под капот,и никаких проблем с заменой.Раньше при замене фильтра без бензина за шиворотом не обходилось.Про перегрев фильтра под капотом и прочие проблемы-все надуманные мульки.У немцев тоже бывают инженерные ошибки.Нет лючка в багажнике для снятия погружного бензонасоса-одна из них,на многих машинах есть такой лючок.Форма задних подкрылков-тоже ошибка,край подкрылка заходит под кромку арки,а не закрывает ее.Из-за этого коррозия задних арок.Сайленты передних рычагов-вообще лебединая песня идиота.В кпп N9 и в заднем редукторе нет сливного отверстия масла.Крышки головок на V6 постоянно деформируются и текут.Так что легкая модернизация некоторых моментов в Скорпе иногда бывает полезна.

+1 насчет инженерных ошибок.
Последний раз редактировалось Ixidor 15.03.10 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Ixidor » 15.03.10 17:23

Братан пишет:Боюсь, что где-нить цепану все это подднищное чудо и оторву!

Не цепанешь. Народ ездит как-то и не парится.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение BADMAN » 15.03.10 19:23

Что-скучно стало,никто не ругается про бампера,вот опять тема:еду,никого не трогаю,по трассе,150 где-то,пошел на обгон шайки тазов,лечу по встречке,поперек дороги выехал таз 2109,получился мне мат.Дорога узкая,абс за месяц до того квакнулась,лень было лезть датчик менять,короче тапка в пол,покрышки как по маслу просвистели,насадил я ету тазу прямо в бок,там бонифаций древний со своей совой,таза отлетела как в мультфильме нахрен на обочину,крыша заломилась,жопа на асфальте,все кругом в осколках.Вылазию осторожно,предчувствую неприятности.В тазе все живы,это радует,только дачное барахло по салону разбросано,беспорядок жуткий.Бампер мой превратился в достаточно мелкие осколки,кто-то говорил здесь,что хорошо после удара ремонтируется,но некомплект был сильный,про ремонт бампера мыслей не возникло.Так что на скорпио 1 бампер имеет чисто декоративную функцию,и срабатывает при ударе 10 км\ч.А спасают скорпа мощные лонжероны и поперечина между ними.Если запенить бампер-будет вообще таран,можно будет еще кого насадить при случае.
Аватара пользователя
BADMAN
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.02.10 21:25
Откуда: Самара
Сar: scorpio 90 2.4 ghia кожа
scorpio 91 2.9 ghia АКП
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Толстый 757 » 15.03.10 19:36

Даже и думать нечего,ставь и не парься.Сам давно поставил под капот,и никаких проблем с заменой.Раньше при замене фильтра без бензина за шиворотом не обходилось.Про перегрев фильтра под капотом и прочие проблемы-все надуманные мульки.У немцев тоже бывают инженерные ошибки.Нет лючка в багажнике для снятия погружного бензонасоса-одна из них,на многих машинах есть такой лючок.Форма задних подкрылков-тоже ошибка,край подкрылка заходит под кромку арки,а не закрывает ее.Из-за этого коррозия задних арок.Сайленты передних рычагов-вообще лебединая песня идиота.В кпп N9 и в заднем редукторе нет сливного отверстия масла.Крышки головок на V6 постоянно деформируются и текут.Так что легкая модернизация некоторых моментов в Скорпе иногда бывает полезна.


Ржунимагу! Итак, поехали.
1. У немцев не бывает инженерных ошибок, если только какой-то мупшшшак получил гражданство.
2. Приезжай ко мне летов в гости вэслом. Я разрешу тебе постоять над моим мотором минут пять. Буду милостив, вечером в тени.
3. Лючка нет потому, что изначально скорпы шли с подвесными, издержки конвейерного единообразия, уж извините. К тому же бак снимается довольно легко.
4. Бред сумасшедшего. Гниение задних арок - результат облегчения задницы и отсутствия вентиляции. К тому же, кому ТАМ могло прийти в голову, что ТУТ маньяки будут десятилетиями на этом ездить?
5. Сайленты передних рычагов - великолепны на дороге. Просто у нас её нет.
6. Сливных отверстий нет потому, что там масло уже есть и менять его не надо. РТФМ + см.п.4 ч.2
7. Крышки головок деформируются только под воздействием рук, которыми не умеет управлять голова. У меня они почему-то не текут. То ли потому, что я юзаю оригинал, то ли потому, что затягиваю трубчатым ключом на 10 без воротка.
А! Ещё один теоретик жаловался на трескающуюся крышку панели в первом скорпе. Если не ставить машину на солнце, где она, по словам физиков-ядерщиков, не нагревается даже заведённая и даже под капотом, то всё будет ОК. Конечно тот факт, что тёмные материалы существенно поглощают тепло от освещения, является большим косяком немецких инженеров. А ещё можно положить на панель что-либо светоотражающее.

Афтару темы. Не мешай машине ездить. Надо менять трубки - меняй, погружной или подвесной - верно и то, и другое, просто погружному легче охлаждаться. Фильтр должен быть внизу, сразу после насоса. Аксиома.

А ещё мне до ёрзанья на стуле хотелось бы посмотреть на легко модернизированные крышки ГБЦ.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Рем » 15.03.10 20:11

FORMUS пишет:Висит под капотом бирочка уже давно когда-то поцепили по замене масла. Не загорелась же...
Предвижу возражение на уровне теории нечто о разных температурах возгорания :)

если нравится прикидываться глупым, можешь продолжать в том же духе.
Мы говорим не про возгорание и даже не про закипание, а про повышение температуры. Перегрев, если угодно. Если ты не понимаешь разницы, то это даже не смешно.
Хотя предлагаю ради интереса открыть книгу и поинтересоваться температурой закипания бензина. Предвидя очередной глупый вопрос, сразу отвечу - не загорится. Но вот машина на горячую заводиться перестанет. Особенно летом в жару.
FORMUS пишет:Рем, у тебя аккумулятор не выкипает случайно

а у тебя антифриз не выкипает? В курсе какая температура в цилиндрах? Ответь на вопрос, почему не кипит антифриз, который находится в непосредственной близости от котлов. Когда ответишь, может перестанешь глупые вопросы задавать.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Рем » 15.03.10 20:13

BADMAN пишет:Что-скучно стало,никто не ругается про бампера,вот опять тема:еду,никого не трогаю,по трассе,150 где-то,пошел на обгон шайки тазов,лечу по встречке,поперек дороги выехал таз 2109,получился мне мат.Дорога узкая,абс за месяц до того квакнулась,лень было лезть датчик менять,короче тапка в пол,покрышки как по маслу просвистели,насадил я ету тазу прямо в бок,там бонифаций древний со своей совой,таза отлетела как в мультфильме нахрен на обочину,крыша заломилась,жопа на асфальте,все кругом в осколках.Вылазию осторожно,предчувствую неприятности.В тазе все живы,это радует,только дачное барахло по салону разбросано,беспорядок жуткий.Бампер мой превратился в достаточно мелкие осколки,кто-то говорил здесь,что хорошо после удара ремонтируется,но некомплект был сильный,про ремонт бампера мыслей не возникло.Так что на скорпио 1 бампер имеет чисто декоративную функцию,и срабатывает при ударе 10 км\ч.А спасают скорпа мощные лонжероны и поперечина между ними.Если запенить бампер-будет вообще таран,можно будет еще кого насадить при случае.

очень познавательный краш-тест.
В следующий раз предлагаю оценивать крепость бамперов с разгона об бетонный столб.
Можно даже для сравнения ё.нуть сначала жигулем-копейкой, а потом скорпом. И всем потом рассказать обязательно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение BADMAN » 15.03.10 20:26

Насчет ржунимагу -приятно услышать мнение настоящего немецкого инженера.
все по пунктам,это круто!
А я тут в своем колхозе езжу на скорпах с 1994 г и оказывается не знаю нихрена!
И разборку держал по скорп-сиерра лет 10.
Если что еще будет полезного-сообщайте незамедлительно,погибнем же!
А если серьезно-в том году у нас засуха была пипец,по ящику даже говорили,все посевы погорели нахрен в Самаре,
месяца 3 +40 держалось,и ничего,не рванул фильтр под капотом.Правда вентилятор охл я воткнул электро,он крутит в жару еще минут 5,как выйдешь из машины.Трещины на торпеде обычно у скорпов с 1985-88 г.в.,они тогда шли дубовые,лопались часто.После 1988 торпеды стали делать мягче,трещины стали редкостью.По аркам коррозия точно от бестолковых подкрылков,закат арки постоянно в г..не,там в сырую погоду отсыревает и ржавеет запросто.У меня не ржавеет-я залил в арки мовиля,сколько смог.И все ок!
нАСЧЕТ ЕРЗАНЬЯ НА ЗАДНИЦЕ-с этим,батенька,не шутите,могут случиться травмы!
Аватара пользователя
BADMAN
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.02.10 21:25
Откуда: Самара
Сar: scorpio 90 2.4 ghia кожа
scorpio 91 2.9 ghia АКП
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Denis82 » 15.03.10 20:28

Я плакать..... :rofl: Рем 5балов
Аватара пользователя
Denis82
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 28.12.09 16:45
Откуда: UA
Фото: 0
Сar: scorpio 1993 2.0 doch
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение Рем » 15.03.10 20:40

BADMAN пишет:И разборку держал по скорп-сиерра лет 10.

BADMAN пишет:По аркам коррозия точно от бестолковых подкрылков,закат арки постоянно в г..не,там в сырую погоду отсыревает и ржавеет запросто

странно, что человек, который держал разборку скорпов, так и не понял, от чего на самом деле гниют арки. Толи ты врешь, толи действительно не понимаешь. Но одного этого высказывания достаточно, чтоб понять, что дальше с тобой говорить на эти темы не имеет смысла.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Расположение топливного фильтра

Сообщение andrewRS2000 » 15.03.10 21:04

:rofl:
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 460 • Страница 11 из 23 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.274s | 18 Queries | GZIP : On