Сел, завел, поехал, и тут замечаю, что лампа аккума то загорается, то гаснет, то тлеет..Перегазовка не помогает - а наоборот, если сильно газанешь, лампа загорается еще ярче! Вообщем так и ехал со светомузыкой) Причем лампа могла гаснуть минуты на 2, а затем снова начинала колбасится..Было такое 1 раз летом и тоже в сильный дождь, но тогда лампа тлела, в итоге высадился аккум..проблема была в таблетке. но тут походу что-т другое... Ну вот как-то так. Что по вашему сие означает?
Последний раз редактировалось Val 22.03.10 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Val Про предисторию могу рассказать.Может,хозяева супермаркета опасаются терактов и глушат сигналы радиоуправления.У нас возле здания администрации такие казусы присходят частенько. Генератор еще на предмет стяжки половинок корпуса проверь.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
ford1972s пишет:Про предисторию могу рассказать.Может,хозяева супермаркета опасаются терактов и глушат сигналы радиоуправления
Это хорошая мысль, но почему тогда кнопка сработала после того, как я открыл с ключа? А по теме - реально странно, лампа начинает загораться (вернее тлеть) после активного нажатия на газ
Контакты.Померяй напряжение между корпусом ген. и минусом акб.Затем + ген. и + акб.Должно быть ноль в идеале.Еще могут щетки подвисать из за грязи, ну и кольца плюс.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Вообщем глянул сегодня ради спортивного интереса под капот, и увидел, что ремень генератора весь залит антифризом Радиатор и патрубки свиду сухие, капает где-то снизу в р-не гены и нижней части мотора, без подъемника не видно. Ну и вдобавок еще появился посвистывающий звук, при увеличении оборотов частота звука тоже увеличивается. Завтра будем глядеть. Какие предположения? Может помпа?
Две недели назад тока подробно обьянсяли чо делать - юзайте поиск народ. Кольца на роторе протерлись поди, а старая выработка испортила счетки. Коллектор надо было осмотреть когда таблетку менял.
капает помпа. антифриз обычно не сильно влияет на ремень. так что, боюсь, это не излечит генератор. или таблетка со щетками. раз новая и хьюго - пропаять три большие ножки на таблетке, они иногда у них отрываются. почистить контакт ответный, который в таблетку упирается, когда ее на место ставишь - он внутри генератора, его пальцем нащупать можно. этим же пальцем нащупать дорожки на токосъемнике и поехать на замену токосъемника. он, кстати, стоит копеек и меняется за час. ну и так далее.
Вчера вечером залил полный бачок антифриза, сегодня утром прихожу - завожу, посвистывания нет, очень этому удивился, открыл капот - а в бачке антифриза вообще нет! Радиатор сухой. Видимо вытекло через помпу или патрубок какой-то. Сегодня потащу на галстуке к Бамбру.
Вообщем продиагностировали - страшно текла помпа. Капала на ремень гены, отсюда походу и проблемы с зарядкой вследствие проскальзывания ремня. Вот тока когда снимали помпу, рассыпалась трубка металлическая которая идет от помпы до маслоохладителя..Будем искать..
Итак проблема топика найдена! Текла помпа, капала на ремень гены, от этого на высоких оборотах проскальзывал ремень, и в результате были провалы зарядки! О как!