Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ГБО и проблемы

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 22.03.10 18:45

Напрашивается вопрос-недавно закончился бензин в баке(для прогрева),а отсекающего по бензу нет,неможет подсасывать воздух с бензопровода,и этим сказыватся на работе по газу?
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 22.03.10 19:53

;-( -может это быть или нет
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение vladroitman » 22.03.10 21:37

Как это у тебя нет клапана на бензопроводе ? Если нет то может воздух сосать аж бегом ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение ford1972s » 22.03.10 21:42

Лучший газ - веселящий!Не говоря,конечно,о целебных свойствах нитрометана.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 22.03.10 21:42

Всё тогда иду ночевать в гараж,и буду устранять сосание .....,а то скорпику наверно понравилось :hahaha: Прийду отпишусь .....
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 23.03.10 07:37

Позачищал все контакты,устранил все подсосы-и машинка поехала ,да и как ,но на холостом мотор колбасит-стоит чуть поддать газку и мотор выравнивается,если кто знает в чём эта проблема?
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Братан » 23.03.10 09:42

слушай, а ты заводишься на газу чтоли? и что, бенза вааще нету? Как так.
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 23.03.10 11:27

У нас на улице сейчас +18
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение sidoy96 » 23.03.10 11:49

И что? Заводить и прогревать по технологии надо на бензине!
Аватара пользователя
sidoy96
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 30.10.09 14:33
Откуда: Украина, Кировоградская обл., город на Днепре
Сar: Ford Scorpio. 1992 г.в., 2.0i DOHC, ГБО.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 23.03.10 11:51

Как мне сказали шаманы (все в один голос) что заводится можно до +5 ,а если меньше то уже на бензе
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Братан » 23.03.10 12:14

бред. Всегда заводишься на бензе. Потом при достижении прогрева пероеключаешь на газ. Так и мембрана редуктора дольше живет, и газ разогревается! на 4-м поколении ваще, пока температуры вроде 50 градусов не достигнет, не переключится на газ (там автоматом переключается).
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 23.03.10 12:30

Я же говорю у нас "бараны" на СТО ,вернее на них мне везёт,неспорю есть отличные мастера ,но на форд они смотрят с грустью и как правило расписаны по дням..
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение sidoy96 » 23.03.10 12:38

hummer CL пишет:Как мне сказали шаманы (все в один голос) что заводится можно до +5 ,а если меньше то уже на бензе

НУ что сказать ..... ищи других шаманов :-)
Аватара пользователя
sidoy96
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 30.10.09 14:33
Откуда: Украина, Кировоградская обл., город на Днепре
Сar: Ford Scorpio. 1992 г.в., 2.0i DOHC, ГБО.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Братан » 23.03.10 12:44

у меня стояло ГБО на форде. Я его убрал. при плохом прогреве взрывало расходомнр, 2 шт. поменял и понял, что проще на бензе ездить, тем более, что лью 80-й. И балон дофина места занимает в багажнике!
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 23.03.10 12:48

А в моей машине есть расходомер?
но на холостом мотор колбасит-стоит чуть поддать газку и мотор выравнивается,если кто знает в чём эта проблема?
на вопрос никто незнает ответа?
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение vladroitman » 23.03.10 22:51

У тебя карб, расходомер или МАП на инжекторах ...

регулировать надо холостой ход, раз колбасит, но только когда прогреешься. Хоть фотку бы сделал, шо за редуктор у тебя ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Братан » 24.03.10 09:11

vladroitman полностью согласен. Что за редуктор-то?
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 24.03.10 09:47

Редуктор ловато . Мужики вроде всё устранил -выставил зазор на свечах и нашол ещё одну причину -трубка которая была врезана в карб. просто от жизни разболталась ,я её разкрутил почистил всё там ,обезжирил и посадил на место ,но уже на жидком метале,машинка БОМБА :pleasantry: Огромное всем спасибо за советы :clapping:
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Братан » 24.03.10 09:50

удачки
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение gricha » 13.10.10 17:47

Есть тут специалисты по ГБО? Уже замучался кататсья к настройщикам - никто редуктор с двигателем 2,9 настроить не может :)
Стоит у меня редуктор LONGAS AIROD, который вроде 144 kW. второе поколение. Смесители десятошные с анитхлопком (правда я эти заслонки-антихлопки уже успел выковырять). Так вот вопрос в чём - как правильно настраивать такой редуктор? На нём два регулировочных винта - холостой ход и чуствительность. Так вот после настройки мастеров винт холостого хода закручен до конца и чуствительностью соответсвенно подстраивают. Но при таких настройках никто никак не может настроить на расход меньше 20 литров и плюс мне постоянно что-то не нравиться, воняет газом, затем сам подстраиваю. Вчера в очередной раз полез сам настраивать. Но решил попробовать винт холостого хода не закручивтаь до конца, а наоборот выкручивать его постепенно и чуствительностью подстраивать (выкрутил чуть-чуть винт ХХ, обороты упали, выкручиванием чуствительности подправил, и снова выкрутил ХХ и т.д.). Так вот расход еще не понял (газ еще не закончился), но вонять газом на светофорах перестал и авто порезвее стало. Но вот предела выкручивания винта ХХ так и не понял, просто остановился и всё. Но в инструкциях по настройке ГБО пишут о необходимости настраивать так как делают мастера - прямо противополжно от того как сделал я.
Подскажите на пальцах, как правильно надо настраивать редуктор?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.120s | 18 Queries | GZIP : On