Driver_009 пишет:Кто-нибудь интересовался электронагетателями (турбина, только с электрическим приводом).

Толстый 757 пишет:grin47
Паццталом! Зачотный туненх!
Driver_009 пишет:Есть предположение, что он вообще будет мешать в определенный момент или просто воздух не будет нагнетаться. В общем интересно будет ли желаемый небольшой прирост мощности / момента /экономичности, если поставть такой радиальный вентилятор, даже чисто теоретичски.
mittie пишет:если твоя печка обладает сравнимой мощностью будет эфект)


У одного кореша в 90е был скорп 2.9 с системой ЕГР как на моем ща - с компресором, видели мошт, я фотки выкладывал. В те времена никто толком не знал что делает этот компрессор, да и щас мало кто догадывается. Он у него сломался и он его выкин...эээ отдал мне. ))) Я его починил, там сломались лопатки, сделал из полеуритана помоему, уже не помню - давно дело было... Работал он хорошо, жужал правда... Еще я заменил шкив, т.к. в оригинале там стоит шкив диаметром примерно как у нас на ГУРе, я поставил от вазовского генератора - самый маленький какойто тока нашол. И модернизировал отверстие впуска и выпуска - увеличив их хитрым способом. Получил примерно 4000об на холостом ходу. Т.е. мотор крутит 1000, а компрессор 4000. И вот поставил я его вместо генератора, попробвать акумулятора хватит - весь день можно ездить если фары не включать. Карбюратор же!
Карбюратор, кстати, стоял Моторкрафт VV(или FORD VV) - Все кто его юзал плевались как могли - на самом деле лучше карбюратора, разьве что сдвоенных веберов или солексов, я не видел.
Звук от работающего мотора стал похожим на формулу 1 - потому что мотора практически не слышно, слышно визг компрессора. ))) Практические замеры выявили что это все ПОЛНЕЙШАЯ ХРЕНЬ! ))) Которая ваапще не работает! ))) Больше 130 я машину вапще не смог разогнать - воздуха не хватало. При резком газе было видно как пластмассовый корпус воздушного фильтра втягивается на несколько миллиметров под действием мощьного вакуума. Единственное что изменилось в лучшую сторону это показатель разгона на 2й передаче. Если раньше я мог разогнаться 80, то теперь разогнал 90км/ч. )))
эта песдетсесли ты имел ввиду VVT-i, то эти системы были направлены в основном повышение экономичности и токсичности, а также на выравнивание характеристик расхода топлива и выдаваемой мощности в зависимоти от оборотов.grin47 пишет:Есть же электронные системы изменения фаз газораспределения.
у него маленькая производительность. Я сравнивал вентиляторы и обычные турбины по параметру производительности воздуха. Один умелец на ниву поставил турбину от дизельного комбаина Дон (кстати вполне достойно и совсем недорого, новая стоит в пределах 4тыщ, но нужно переделывать естественно - соотвественно иметь нормальную инструментальную базу). параметры данной турбины по производительности воздуха 9-24 кг/ мин., макс. число оборотв 110 тыс. / мин. У обычных вентиляторов охлаждения для компов - 3кг / мин при скорости 2,4 тыс. / мин. , а колесного компрессора итого меньше, он ваще очень мало накачивает воздуха, поэтому он не канает точно.grin47 пишет:А ещё колесный компрессор приспособить можно
Я опираюсь на статью Антона Папилина, а документ такой возможно и в Форде уже несохранился, так как он сугубо внутренний.Толстый 757 пишет:А кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь видел документ, подтверждающий, что там изначально было 170 лысы, а? Покажите, плз!
Driver_009 пишет:А ещё колесный компрессор приспособить можно
___у него маленькая производительность. Я сравнивал вентиляторы и обычные турбины по параметру производительности воздуха.

Ganjubas пишет:Если раньше я мог разогнаться 80, то теперь разогнал 90км/ч. )))
А щас после установки доработанного 1.6 я на второй передаче делаю уже 125км/ч.
Ща вот дособираю мотор 2.0 на него, летом буду ставить - вот это будет ракета. Даже без турбины. 
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3