Умоляю просто выложите фото чтоб я аналогично подцепил. Заранее Благадарю.
Умоляю просто выложите фото чтоб я аналогично подцепил. Заранее Благадарю.
(фото взято отсюдова http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45543)

Толстый 757 пишет:Исходя из логики, большой сосун - подача бенза, маленький горизонтальны, из которого брызжет, обратка, а нижний - вакуум.
Правда, у меня были только Веберы с шаговыми двигателями.
drapieznik пишет:Нижний - (синим обведен) согласен с коллегой, - вакуумный штуцер. У меня такого штуцера нет, хотя снова таки - место под него высверлено, - весьма похожие карбы - какая модель карба у тебя, Dietrich?
Если непонял про что я завтра ещё фоток выложуdrapieznik пишет:Да я понял - фишка это термодатчик, кстати...

drapieznik пишет:Значит так, - похоже что у тебя возможно вот такой карб как у этого англичанина
http://forum.fordsierraclub.co.uk/viewt ... hilit=DFTH
ссылка конечно только для зарегистрированых, но вот фотки оттудова, - что то похожее?![]()
![]()
Я вот думаю, что тот клапан под впускным коллектором - будь у тебя обычный с шаговым мотором карб - вообще не нужен. Этот клапан имеет какое-нить обозначение, в смысле номер, типа фордовского 88ВВ 00000 АА или какого-то другого? Наверное он был связан либо с этим карбом что сейчас, либо имел специальное назначение при АКПП.power_on пишет:ох уж вы, между прочим если внимательно читать хайнс, то там есть про это, но оч мало, очень...
так вот - вы верно мыслите, почти на 100% =))
с синей трубки идет вакуум вниз на термоклапан в коллекторе, причем на желтый, не на зеленый, а оттуда уже возвращается на красный штуцер, собственно все ))
это клапан какой-то толи задержки, толи усреднения , хз
но если соединить напрямую что я делал, то иногда плавают обороты, сильно, отсюда я сделал вывод что у меня пока все работает
а вот сказать куда именно у желтого подключается пока не могу, там же 3 выхода, но соединены 2 нижних, точнее верхних, короче у края которые
а у меня есть еще зеленый клапан такой же и хитрая схемка подключения вакуумного опережения, но что-то она ничерта не работает
может кто про нее напишет, буду рад побеседовать
и кстати у меня это на сиерре 1.6, где стоит вебер 28/30
. Собственоо он большой роли неиграет на палке. Вот и говорю фотку бы с ОHC который норм работает и жрёт до 12 л поглядеть как у него и сделать всё так же. Чтоб при поисках жора бенза на это уже не грешить.
- вот клапан под коллектором - нашел таки в Хайнессе, - как указывал power_on.
- под другим ракурсом - еще одна картинка без ценности...
drapieznik пишет:Я вот сколько на английском форуме роюсь в их фотках - ни разу не встречал такого, - хоть power_on прав - я и забыл что такая штучка была нарисована в Хайнессе...
Значит вот так:
Low vacuum enrichment - так по английски называется экономайзер мощностных режимов, или еще вариант - экономайзер режима полной мощности;
) и пойду в гараж, сфоткаю карб который щас стоит и попробую шланги перецепить. Фотки выложу.drapieznik пишет:Значит вот так:
Low vacuum enrichment - так по английски называется экономайзер мощностных режимов, или еще вариант - экономайзер режима полной мощности - то что я выше указал как "обогатительный клапан", что тоже является вариантом названия...

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4