я всегда считал и считаю, что если требовать от Скорпио лучшее время круга при поездке в булочную или на пикник, то одной МТэхой и квик-шифтом не обойтись.
Лучшее время круга здесь ни причем,я не гонщик,просто скорп только едет с двиглом 2,9косворс и то на ручке,а на 2,0 ставить АКПП это вообще самоубийство,тебя будет весь поток обгонять,сейчас уже черато 1,6 имеет 125 л.с. А на 2,0 скорпа ставь акпп это еще 2 секунды снимет и расход увеличит на 1-2литра,скорп не спортивная машина это понятно, но она по тех.хар-ках отстает даже от опеля не говоря уже о остальных премиум марках аля бмв,смысла делать ее тупее я не вижу,и выше я свое имхо высказал как и стальные по поводу старой тупой фордовской АКПП.
=)))
можешь объяснить это утверждение с точки зрения физики?
Да что тут объяснять все просто, даже физики не нужно))), буксование вредно для АКПП и ускоряет смерть и так не надежного автомата.

. Что же до любителей мешать кашку, шоп не застывала, эгей, "гонщеги", у кого 2,9, приезжайте в гости, я вам наглядно на убедительном примере продемонстрирую и вы со мной сами согласитесь, куда вам лучше установить квик-шифт, бугага!
Попробуйте при обгоне топнуть в пол, ощутите кайф от соскока на передачу-другую вниз, подхвата, оттопыривающего уши за подголовник, сопровождающегося великолепнейшим звуком смачной пивной отрыжки, издаваемым двумя полностью открытыми дросселями Колоня, выходящего на 5 коб/мин. Эээээхххх!
? 
