 не знаю что еще поменять ? да расходомер в норме как и зажигание всё отрепетировано !
  не знаю что еще поменять ? да расходомер в норме как и зажигание всё отрепетировано ! не знаю что еще поменять ? да расходомер в норме как и зажигание всё отрепетировано !
  не знаю что еще поменять ? да расходомер в норме как и зажигание всё отрепетировано ! 
						 
						
 
						 )
 ) 
						
 
						 7-8 трасса и 11 город
  7-8 трасса и 11 город 
						 
						 
						
				а то у меня по трассе 10 а по городу минимум 15

 
						Stanly пишет:господа,не забывайте что расход зависит еще и от стиля езды. если втапливать со светофора до светофора с криком ,,эге-гей гали-гали!,, или перегазовывать постоянно для пафоса,то экономии топлива небудет. а что касаемо жора без причины возникшего то начинай в простого если все что перечислил уже поменяно , датчик температуры для мозга или давление топлива сначала проверь.
 , я думал это удел W12. а 2 литра семейный авто -
 , я думал это удел W12. а 2 литра семейный авто -  
 
						 
						 
						 
						
				Братан пишет:16.5 литров 80-го ел

 
						 
						 
						 
   
   Вот уж действительно фантастика...
 Вот уж действительно фантастика... 
						
 
						 
						
				Dietrih пишет:Но какова хрена жрёт мой карбовый ОНС с компрессией во всех котлах по 11очков.

 
						Аналогично и у меня. Было аж 20 л/км. Заменил свечи (просто время пришло), заменил провода (в одном был изолятор прорезанный). Дело оказалось в бобине. Катушка была пробита внутри. Поставил от классики (надо клеммы заменить). Проверил установки ремня ГРМ по меткам (как ни странно был на зуб вперед), зажигание по стробоскопу, клапана отрегулировал.
В итоге заводится с полоборота, тянет хорошо, но расход около 15. Также заметил, что немного плавают холостые. Грешу на незакрывающуюся до конца вторую камеру.Буду мучать карб на выходных...
 
						А толку помойму небудет... ставил 3 разных карба, крутил и так и сяк кроме реакции напедаль газа ничего не менялось расход оставался 20-25

 
						Вывод очевиден. Дело не в карбе.
Качество искры очень важно (а это катушка, тромблер, провода, свечи).
Качество газораспределения тоже (регулировка клапанов, установка меток)
Может клапана прогорели.
 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5