-1998 кубов.Транспортный сбор плачу,как за менее чем двухлитровый...i_edgars пишет:Вместе с заменой 2,5 Д на 2,5 ТД надо менять его в комплекте с турбиной (конечно), ТНВД, воздушным фильтром и глушителем на всю длину. На счет карзины сцепления не уверен, но вроде должны быть одинаковы. Если количество и ширина ремней на обеих двигателях одинаково то проще, но если разное, то возможна замена гидрика и (или) генератора. Не знаю что с тросом газа - надо на месте смотреть. Радиаторы должны быть одинаковы, но надо проверить.
Про VM двигатель очень советую лучше навсегда забыть! Мало Тебе проблем?? А с ним проблем будет цекая куча с гарантией.
i_edgars пишет:Tim8209
Тех кто не хаит VM дизеля можно на пальцах пересчитать на весь бывший Союз (тот который нерушимый). А вот с другого фроната уйма! Даже в сервисах и автомагазинах Форд запчастей прокленают их. Хотя они-то как раз заинтересованы в частых и дорогих ремонтах и покупках запчастей.
П.с. не хают только те которые 1 - 2 года покатаются на авто и сбывают ее, покупая другую.
Следить надо за движком, масло регулярно менять хорошее, не перегревать особенно, а турбины убивают уже до нас, на западе, они никогда не ждут даже 30 сек перед выключением движка, поэтому мы и покупаем их уже в предремонтном состоянии! Свои преимущества тоже у него имеются, хотя бы привод распред валов и нет необходимости в регулировке клапанов!Tim8209 пишет:Мне в сервисах тоже говорили что лажовый двигатель и ниодин не смог толком сказать почему, может разъясните?
ТОже нифига не смог сказать!Jaims пишет:i_edgars, а чем наши с вами глушаки то отличаются и что такое гидрик?
По каталогу на турбодизель своя картинка, но в "найди десять отличий" не играл - не было времени.i_edgars пишет:VM - ну что еще объяснять - неремонтопригодный двигатель.

aloner пишет:Хм, а на форуме forum.dieselirk.ru ремонтники как раз говорят, что хороший двигатель, только любое вмешательство нужно делать строго по мануалу. В принципе, что русскому хорошо, то немцу - смерть, конечно, в применении к ремонтёрам и простым смертным, которые им денежки несут.
i_edgars пишет:Jaims
Гидроусилитель для рейки.
VM - ну что еще объяснять - неремонтопригодный двигатель. Любое вмешательство в двигателе занимает как минимум в 5 раз больше трудочасов чем на любом другом сложном двигателе. На 93 года двигателе стоимость приводного ремня с заменой подстсть стоимости капремонта старого Скорповского двигателя. Блок цилиндров и все 4 головы сделаны из слишком мягкого металла, при любом снятии надо шлифовать или менять.
На специализированных форумах описание глюков этого двигателя занимает по надцать страниц (все переписать??). Ни у одного другого двигателя такого богатого перечня не существует и не существовало.
Morehod65
аж целых 3 года!!! И уже что-то надо менять!
Я на старом, Скорповском двигателе откатал 8 лет, пака тот не отказался заводится в минусы, при компрессии хорошего бензинника. Вот это было первое вмешательство в двигатель, за исключением регулировки клапанов и одной регулировке насоса.
И кончай пересказывать эти глупые сказки о перегреве! Это конек сервисменов чтоб развести клиентов на хорошие и дармовые деньги, да и только.
aloner пишет:[q
Хм, а на форуме forum.dieselirk.ru ремонтники как раз говорят, что хороший двигатель, только любое вмешательство нужно делать строго по мануалу. В принципе, что русскому хорошо, то немцу - смерть, конечно, в применении к ремонтёрам и простым смертным, которые им денежки несут.

Tim8209 пишет:Morehod65, 5 балов туды их. А по поводу ремонтопригодности: за 2 недели в гараже без спец инструмента всё перебрал, была одна проблемма закинуть эту махину назад под капот. За переборку "спасибо" старому хозяину, а мне за турбину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1