Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

неровные обороты

Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

неровные обороты

Сообщение Rama » 14.10.05 07:17

Привет всем! И так, все по порядку.
Среда 12 октября....
Приехал домой после ночной смены и поехал на нашу площадку заниматься машиной. Купил "гадость" для чистки карбов (Вито, спасибо за совет, весчь действительно зверская :D ), прочистил впускной коллектор, но ситуация мало изменилась провалы остались двигатель работал не ровно, и решился я снять топливную рампу (ну короче там где форсунки стоят, помоему так она называется :oops: ), снял форсунки и оказалось что забиты они наглухо. Ну я не долго думая пошел к бонду и взял комплект форсунок в идеальном состоянии. Поставил форсунки, почистил клапан х/х, ну и значит завожу.... Картина такая обороты 2000 и не падают, но после того как двигатель поработал минут 20, обороты стали 900-1000. Кстати интерессная фигня получилась, до замены форсунок и промывки клапана х/х, если отключал клапан, то на работе двигателя, это ни как не отражалось, теперь если отключить клапан х/х обороты поднимаются до 2000 потом падают до 900 и снова поднимаются до 2000 и опять падают до 900 и т.д. цикл повторяется пока не включишь клапан обратно, у кого нибудь есть мысли с чем сие связано? Короче машинку после всего этого я не узнал, исчез провал при старте, и при резком нажатии на педаль газа и машина поехала гораздо резвее.

Четверг 13 октября...
Встречаемся с Кириллом и едем к Игорю. Забираем у него глушитель а далле к Кирюхе в гараж ставить. Про мудо..ись весь день, но поменяли глушитель, и О ***! Я услышал ровную работу двигателя а не рычание и пердеж а как ехать стала, приятный звук, уши не закладывает и в салоне больше не пахнет выхлопом. Кирюха большое тебе человеческое *** :D

А вот теперь, внимание вопрос! Все классно машина едет, но периодически возникает глюк, нажимаешь на газ а машина не разгоняется, такое ощущение что даже замедляться начинает. Похоже как бы.... ну в общем если с повышенной передачи переходишь на пониженную машина начинает тормозить двигателем, вот тут похожее ощущение. Потом глюк уходит потом опять появляется. Вот даже и незнаю с чем сие может быть связано.

А в целом счастлиффф!!! :D
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 14.10.05 07:43

у меня на DOHC такая же хрень...!!!
...глюк идет либо от датчика ХХ, либо от ДПДЗ...
...пробовал мыть ХХ, не помогает...собираюсь развольцевать его на токарном и разобрать...ну и надеюсь почистив и проверив все собрать...!!! но датчик ХХ лучше новый...!!! только не знаю бывает ли...?
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 14.10.05 07:45

Xelam пишет:у меня на DOHC такая же хрень...!!!
...глюк идет либо от датчика ХХ, либо от ДПДЗ...
...пробовал мыть ХХ, не помогает...собираюсь развольцевать его на токарном и разобрать...ну и надеюсь почистив и проверив все собрать...!!! но датчик ХХ лучше новый...!!! только не знаю бывает ли...?

Бывает, только стоит дорого, по крайней мере оригинал. Но если это поможет, то будем менять.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 15.10.05 08:32

И так есть еще некоторые доролнения. Сегодня отключил Лямбду и глюк с разгоном пропал, машина тупить перестала. Как эти веще мошут быть связаны, как лямбда влияет на разгон? :?
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 15.10.05 12:05

Alex_83 пишет:И так есть еще некоторые доролнения. Сегодня отключил Лямбду и глюк с разгоном пропал, машина тупить перестала. Как эти веще мошут быть связаны, как лямбда влияет на разгон? :?

Она меряет колво несгоревшего топлива и корректирует подачу топлива.
Если она дохлая или отключена может существенно повысится расход!
На мондео у меня повысился на 3 литра на сотню
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение RIK » 16.10.05 22:38

У меня тоже был такой глюк как будто при нажатии газа наоборот начинала тормозить ..отключил лямбды стало нормально ...но расход бензина за 20 ку поменял обе лямбды нифига непомогло ...поменял форсунки ...стало лучше но эффект повторялся . наконецто взял в руки осцилограф и понял что чем больше нагрузка на генератор тем меньше выход с лямбд ..... :) вообшем именно после стольких долгих и( дорогих ) мытарств нашол причину :shock: банальная косичка массы между кузовом и двигателем цена вопроса 20-40 рублей .
Аватара пользователя
RIK
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 24.09.03 23:36
Откуда: Сергиев Посад
Фото: 1
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.098s | 18 Queries | GZIP : On