Во, нашёл и на дизель и на бензин статью...
http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=kn
Там и на Тди и на ТД просто есть
Удачи
			
		 
						drjulik пишет:На днях в магазине наткнулся на спортивные воздушные фильтра.
кто нибуть ставил их себе.*** по цене их выгоднее ставить так как например простой фильтр стоит около 150 еек а спортивный 300-400. и его менять потом не надо. только промывать переодическ(средство для промывки в комплекте)


 
					 
						 
						 
						fastext пишет:ставил фильтр ..0-сопротивления.. SCT - конус на стоковый движек v6 2.3
отъездил около 5тыщ.. снял его и вернулся на родной...
толку от него никакого,кроме шума от всасывающегося воздуха.
считаю что его установка оправдана если повышаеться объем двигателя или увеличивают макс. обороты коленвала...
 
					+Увеличение расхода топлива.
А на дизель, это вообще-нонсенс.
 
						
 
						Чекист55 пишет:+Увеличение расхода топлива.

 
					С чего ты взял
 
						Чекист55 пишет:А вообще ~4-8 лс.
 
					а по русски?Rocas пишет:Чекист55 пишет:А вообще ~4-8 лс.
***
ну да, синие писалки - +2лс за каждую(перемигивающиеся - по 2лс)
скамейка на багжнике - +10лс
нулевик - +8лс
ты, если на стенд поедешь, замерь с нормальным фильтром и с нулевиком...
 
						а по русски?
ты, если на стенд поедешь, замерь с нормальным фильтром и с нулевиком...
 
						 вот и крутил постоянно движек...    потом когда немного успокоился, и стал ездить в обычном режиме (как до установки нулевика)  расход стал таким же как и с заводским фильтром..
    вот и крутил постоянно движек...    потом когда немного успокоился, и стал ездить в обычном режиме (как до установки нулевика)  расход стал таким же как и с заводским фильтром.. 
						fastext пишет:drjulik
если ты увеличиш проходное сечение воздухазаборника идущего в короб возд.фильтра-- то будет лучше.. где то в инете статейку читал по этому поводу.. там все обосновано доказано..

 
						drjulik пишет:fastext пишет:drjulik
если ты увеличиш проходное сечение воздухазаборника идущего в короб возд.фильтра-- то будет лучше.. где то в инете статейку читал по этому поводу.. там все обосновано доказано..
а куда лутше вывести входное отверстие.?а ещё хотел спросить если поставить ко входу в воздушный фильтр нагнетатель какаой нить електронный к примеру
 а еще лучше пылесос
   а еще лучше пылесос 
 а еще лучше пылесос
   а еще лучше пылесос  [/quote]
[/quote]
 
 
 
						drjulik пишет:
ahaaaahaa.... pilisos normalnaja mislja...
ja na forume kakom to videl sto prosto padrubok vhodnij snimajut s korobki gde filtr stoit i vsjo...
 
 
 
						 
						
				
 
						 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4