Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

незаводится!

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

незаводится!

Сообщение Driver_009 » 19.05.10 10:26

До этого аппарат стал плохо заводиться, особенно на холодную, да и на горячую тоже, с каждым разом все хуже и стартер крутил все дольше и дольше.
Вчера вечером, надо было ехать, а он зараза вообще не завелся.
1. Сначала подумал, что дело банально в массе на двигатель (плохо прикурена). Чтоб не лезть за трамблер - кинул на впускной коллектор - не помогло.
2. Полез все таки за трамблер, почистил , зачистил контакты, закрутил насколько сил хватило из положения краба :) - результат тот же.
3. Отвинтил крышку трамблера (тока ставил 1000км назад вместе с бегунком: крышка Bremi, бегунок Beru). Контакты внутренние были в совсем легком нагаре (не знаю, нормально это?). Зачистил контакты, зачистил платину на бегунке, контактирующую с угольком крышки, отогнул пластину побольше вверх - результат нулевой.
4. Открутил свечу - искра есть.
5. Открутил шланг обратки с регулятора давления топлива. Включаю зажигание - столбик топлива с канала обратки на регуляторе поднимается на 1 см (напомню на 2,9 он имеет вертикальное положение), начинаю крутить стартером - топливо еле еле стравливается - практически не видно.
Открутил штуцер шланга подачи топлива в рампу, при этом с рампы топливо слилось совсем деху и очень вяло, как будто давления там вообще не было. Включил зажигание - с топливопровода (положение конца шланга вертикальное) полиласть струя, но не ровная, а как будто канал забит чем то, т.е. распыленный поток в 15 струек, но разброс небольшой, длина дуги при этом была ~ 35 см. Выключаю ключ - топливо сразу прекращает течь. Начинаю крутить стартером - топливо начинает брызгать так же, но напор меньше на 30-40%, крутил секунд 10 - напор постоянный до момента отключения стартера: после этого напор увеличивается и через секунду прекращается.
Производил такую процедуру на донце на сиерре, там струя топлива была тонкая и ровная и била при этом с сильным напором и очень далеко.
В связи с проделанными операциями у меня подозрения, что навернулся регулятор давления и либо забился канал топливопровода или упала производительность топливного насоса? проверяю 2-ой раз всего за свой опыт общения со авто, поэтому нужен совет. Кстати как проверить производительность насоса и какая она должна быть в норме? и может ли у насоса снижаться производительность, т.е. снижаться давление подачи топлива, или если топливный насос наворачиваться, то просто выходит из строя и не крутится?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение ford1972s » 19.05.10 10:45

Driver_009
В цепь подачи вставляешь манометр(я переходник от чего то подобрал)меряешь,если меньше 4х очков,то всё.Норма 6 очков.Производительность снижаться может,так она в основном и делает.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 19.05.10 10:56

ford1972s, просто к шлангу топливоподачи, без протока, заглушив?
т.е. именно это в мануале имеется ввиду:
"Тип топливного насоса - электрический роторный
Давление на выходе топливного насоса - больше 5 бар при 12 В без потока
Давление в системе - 2,5 бар "
А как сама струя? такая и должна быть или должна быть ровная и тонкая?
Регулятору точно хана?
Можно ли манометром для давления масла, мерить давление подачи топлива?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Рем » 19.05.10 11:09

Driver_009 пишет:Давление на выходе топливного насоса - больше 5 бар при 12 В без потока

это давление насоса. Проверяется так как тебе ford1972s
описал
Driver_009 пишет:Регулятору точно хана?

это можно оценить по давлению в рампе, подцепив манометр к соску на рампе.
Если проверка самого насоса, как описано выше, даст удовлетворительный результат, дальше проверяешь давление в рампе. Если оно явно ниже чем
Driver_009 пишет:Давление в системе - 2,5 бар "
или такое же как давление насоса, то регулятору хана.
И еще, когда проверяется давление в рампе, оно должно там подскакивать почти моментально при повороте ключа. Ну т.е. в течении пары секунд. Если набирается до нормы, но явно долго, то тоже либо регулятор, либо насос.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 19.05.10 12:25

Рем, ford1972s, спасибо, в принципе мне все понятно и манометр у меня есть, но только для проверки давления масла, т.е у него тройник как у топливного, а просто штуцер., поэтому перед процедурой уточнить хочу, чтоб делов не наделать.

Рем пишет:Проверяется так как тебе ford1972s
вот я и спросил, чтоб не перепутать: просто подключить манометр к шлангу топливоподачи наглухо? т.е. при этом насос будет качать без протока прямо в манометр, по сути в замкнутое пространство без выхода. Иначе если я не правильно понял, боюсь что от этого насос ваще сломаться может :unknown:.

Про регулятор понятно - если насос качает, то давление должно быть по-любасу в рампе. Но он по-моему точно сдох, т.к. открутив штуцер топливоподачи, из рампы бенз еле еле слился совсем :unknown: , хотя может так и должно быть, топливо ведь не воздух, так сильно не сжиматься наверное. Проверю.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение ford1972s » 19.05.10 12:42

Мерять наглухо,ты же не будешь 40 часов его так мерять
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 19.05.10 12:53

ford1972s, все, теперь понятно, значит наглухо. А сколько так мерить надо по времени ? нужно ли при этом стартер крутить или достаточно просто зажигание включать / выключать?

Рем пишет: это можно оценить по давлению в рампе, подцепив манометр к соску на рампе.
где этот сосок на рампе находится?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение skin » 19.05.10 12:58

Да скорей всего насос лёг.Давит не тодавление и при этом заводится хреново. На моём стоял насос с десятины так у него производительность маленькая и машина заводилась со 2-го а то и 3-го раза.Поставил с нормальной производительностью и всё гуд.

А ещё может парить обратный клапан.Давлениие сбрасывает раньше врепени и всё.Их бывает закусывает в одном положении(открытом) тогда вообще хрен заводится! Попробуй постучать по клапану мож заело его!? Я так раз в Геленджике стал на перекрёстке, думал разобью молотком его.

А давление насоса проще померять через тройник в подачу перед рампой врезаться и посмотреть при работе двигателя(если заведёшь) и пережимая патрубок обратки он должен очень быстро набирать давление до 6-7 атмосфер. Так обычно инжекторщики и проверяют!
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Ixidor » 19.05.10 13:30

Сосок на рампе находится справа, над правой бошкой на рампе, если смотреть на двигатель.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Рем » 19.05.10 13:38

Driver_009 пишет:Иначе если я не правильно понял, боюсь что от этого насос ваще сломаться может

вообще у нормального насоса есть редукционный клапан. То максимальное давление, которое указанно производятлом - это как раз давление открытия клапана, который и отвечает за то, чтоб насос не разорвало как хомячка от капли никотина=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 19.05.10 14:06

Рем пишет: вообще у нормального насоса есть редукционный клапан.
точно как у маслонаcоса :wall:, они же одинаковые по сути. Рем, респект.

Ixidor, Из слов Рема, я понял, что сосок - это отдельный дополнительный патрубок на рампе с заглушкой (не входное отверстие для подачи топлива и не патрубок на регулятор давления), чтоб можно было померить манометром для давления масла (без использования тройника) и не пришлось делать как сказал skin:
skin пишет: А давление насоса проще померять через тройник в подачу перед рампой врезаться и посмотреть при работе двигателя (если заведёшь)
Если это отдельный канал с заглушкой, поскажи каким номером он на рисунке идет:
6.jpeg
6.jpeg (57.48 КБ) Просмотров: 13336
Последний раз редактировалось Driver_009 19.05.10 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Ixidor » 19.05.10 14:08

Нипель для измерения давления в рампе находится там, где я описал. Меряется обычным ножным насосом либо манометром.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 19.05.10 14:10

Ixidor, спасибо
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 20.05.10 08:39

Вчера времени было мало, но решил проверить давление топлива. Топливный насос проверить не удалось - манометр с имеющиеся переходниками не подошел под резьбу шланга топливоподачи. Сосок на рампе нашел - задумку конструкторов оценил на все 100%, удобная штука! В общем раз не смог насос проверить, решил проверить просто давление в рампе. Подключил насос накачки шин к соску - давление 0,7 кгс/см2. Включаю зажигание - давление мгновенно повышается до 3,7 кгс/см2 и держится 2 сек., далее в течение 1-2 сек. падает до 2 кгс/см2, а потом в течение 10 сек. дискретно (стрелка опускается шажками - может быть особенность насоса для накачки шин ?!) падает до 1 кгс/см2 и стабилизируется. Снова включаю зажигание - давление поднимается до 3,7 кгс/см2, кручу стартер - давление опускается до 3,3 кгс/см2 и держится пока крутиться стартер, отключаю стартер - давление быстро поднимается до 3,7 кгс/см2 и снова за 2 сек падает до 2 кгс/см2, а потом в течение 10 сек опускается до 1 кгс/см2.
После этого проверить давление насос как сказал Skin не додумался:
А давление насоса проще померять через тройник в подачу перед рампой врезаться и посмотреть при работе двигателя(если заведёшь) и пережимая патрубок обратки он должен очень быстро набирать давление до 6-7 атмосфер.
седня проверю. Выходит для проверки и того и другого подходит обычный ножной насос - клево!

О чем говорят данные замеры? так и должно быть? Или у меня давление в рампе выше нормы?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 20.05.10 08:52

В мануале написано следующее для 2,9:
1. давление в рампе - 2,75 кгс/см2
2. давление на ХХ - 2,2 кгс /см2
3. давление на ХХ с отсоединенным вакуумным шлангом от регулятора давления - 2,7 кгс/см2
4. остаточное давление спустя 1 минуту после остановки двигателя - 2,45 кгс/см2
5. минимальное остаточное давление спустя 5 мин после остановки двигателя - 1,9 кгс/см2

Выходит по п. 1 у меня превышение, а по п. 4 и 5 - низкие значения. п 2, 3 пока не могу проверть.

Но с другой стороны почему не заводится если давление выше нормы ? и свечи сухие ! :unknown:
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Меньщикоff » 20.05.10 08:54

А манометр для проверки давления в шинах сойдёт?
Аватара пользователя
Меньщикоff
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 15.04.10 16:34
Откуда: г. Конаково, Тверская обл.
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio V6 2,9i BRF sedan МКПП N-type
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение ford1972s » 20.05.10 09:00

вполне,главное подключить и не облиться.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Меньщикоff » 20.05.10 09:10

:-D ок!! спасибо!
Аватара пользователя
Меньщикоff
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 15.04.10 16:34
Откуда: г. Конаково, Тверская обл.
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio V6 2,9i BRF sedan МКПП N-type
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Ixidor » 20.05.10 09:10

Короче у тебя походу помер регулятор давления, слишком высокие значения в начале и слишком быстро падает давление.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Рем » 20.05.10 09:24

Driver_009 пишет:Выходит для проверки и того и другого подходит обычный ножной насос - клево!

я б такому насосу особо не доверял. Ну или перепроверь другим манометром.
Driver_009 пишет:Но с другой стороны почему не заводится если давление выше нормы ? и свечи сухие !

питание на форсунки приходит?
а то может насос давит в рампу, а из нее ничего не льется в мотор.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.240s | 20 Queries | GZIP : On