Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Drakdalf » 19.05.10 22:53

Сменил наконецто движок. Вместо изезженного до бнзобразия карберного встал откапиталенный инжекторный. Терь бюсь с настройками-вроде всё как надо,но движок работает как то очень жестко,"сухо". Зажигание изначально поставил по стробу от ВМТ,потом уже пытался откоректировать "на слух". Так вот-95 бензин,с холостых при резком открытии заслонки слышна детонация,долю секунды-вроде нормально. С глушака прет конденсат,тоже нормально,но стоит поехать и картина меняется. При умеренном разгоне двиг звенит как колокольчик,делаю зажигание чуток 2-3 градуса позже-детонация пропадает,но и машын не едит,как за попу держит. Выхлоп становится сухим и очень уж гоячим-так можно и коллектор расплавить. Получается что зажигание слишком позднее...поймать нужное положение так и не смог,либо звон,либо поздно.Да и не может быть столь узкий "коридор"для нормальной работы движка. Трип показывает трассу 7-10,по городу и до 20 бывает. Что за трабла может быть?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Fantastish Reisen » 19.05.10 23:09

Этот узкий коридор с зажиганием и детонация у меня наблюдался из-за сильной нехватки воздуха и подсоса воздуха из впусконго коллектора.
Было бы не лишним проверить как затянуты гайки крепления коллектора к бошке.
Кстати в мануале написано,что прокладку коллектора надо подтягивать каждые 20000км.
Я 2 года с этим боролся,а при замене прокладки оказалось,что там почти с руки гайки открутились.После замены прокладки зажигание стало работать в огромном диапазоне и очень сложно стало добиться детонации на 92 бензине.
Правда мотор был карбюраторный ОНС,но это сути не меняет,я и на инжекторном похожий трабл видел.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Wolf » 19.05.10 23:41

Метки на ремне ГРМ проверь.
Аватара пользователя
Wolf
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 24.03.09 23:16
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Сar: Scorpio 2.0 93 Ghia--> Scorpio 2.3 98 Ghia
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение jaffagold » 19.05.10 23:56

Размышления:
Получается такая засада:
На холостом ходу идет сильный подсос через все щели из-за сильного разрежения во ввпускном коллекторе.
Кстати, в конце фазы выпуска открывается впускной клапан и происходит затягивание газов аж во впускной.
В этот момент по неплотностям выпускного вполне может подтянуть.
Хотя, учитывая все-таки повышенное давление в приемной трубе на фазе выпуска- с чего бы...
НО факт остается фактом, при секущей прокладке "штанов" мотор ведет себя как при небольшом подсосе воздуха.
Ну ладно... не суть важно.
Я к тому, что на холостом ходу состав смеси чаще всего искажен подсосами воздуха. И даже малое количество "подсосанного" воздуха существенно в общей его массе.
А при открытии ДЗ разрежение во впускном сильно уменьшается и количество "подсосанного" воздуха меняется, а на фоне роста расхода воздуха, его часть в общей массе, по идее, падает.
Вот и выходит, что подсос воздуха искажает состояние смеси и показание ДМРВ неодинаково на разных режимах.
А по показаниям ДМРВ корректируется УОЗ, и этот недостаток коррекции мы пытаемся выправить дополнительным опережением на хх, и влазим в зону детонации.
А у нас еще и кулачки на РВ и рокера "зализаны", углы перекрытия фаз клапанов явно уже не заводские- что творится с наполнением цилиндров- никто не знает. И метки на ползуба, кстати" разбегаются нередко.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Dietrih » 20.05.10 17:29

Fantastish Reisen пишет:Этот узкий коридор с зажиганием и детонация у меня наблюдался из-за сильной нехватки воздуха и подсоса воздуха из впусконго коллектора.
Было бы не лишним проверить как затянуты гайки крепления коллектора к бошке.
Кстати в мануале написано,что прокладку коллектора надо подтягивать каждые 20000км.
Я 2 года с этим боролся,а при замене прокладки оказалось,что там почти с руки гайки открутились.После замены прокладки зажигание стало работать в огромном диапазоне и очень сложно стало добиться детонации на 92 бензине.
Правда мотор был карбюраторный ОНС,но это сути не меняет,я и на инжекторном похожий трабл видел.

Вот я тож видимо с этой причиной и боролся, не могу поймать угол, то стрелял в карб то звенели пальцы, золотой середины небыло... ну там ладно из под карба сосало.. разобрался, щас новая прокладка под впускным и карб сажен плотно + герметик. но пальцы все ровно пробрякивают.. 100 на 4ой полгаза даеш бренцат мама не горюй, и на оборотаг где то после 2500-3000тыщ (на слух тахометра нет) движка ревет но тяга пропадает, как буд то за хвост тянут
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Fantastish Reisen » 20.05.10 21:30

Dietrih
А карб родной?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Fantastish Reisen » 20.05.10 21:42

jaffagold
Я когда покупал свою сиерру,она работала ровно и ехала просто отлично,но гремели клапана(не сильно).Это была первая машина и опыта ремонта не было никакого,но потом всё таки набравшись мужества решил отрегулировать клапана,открыл клап. крышку,а там ужоснах!Распредвала просто нет-все кулачки слизаны 3-4мм выработка(распред-Форд),а рокера не сильно.Я отрегулировал как смог-тише стало не сильно.
Может эта сиерра способна на большее,но даже с таким убытым ГРМ она едет просто отлично.
Все проблемы с детонацией,хх и невозможностью регулировки зажигания оказались в подсосах воздуха,колхозных карбюраторах и колхозом с поджиманием клапанов(ненавижу стук клапанов :ranting: )
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Drakdalf » 20.05.10 22:15

Dietrih,у меня старый движок тоже был карбовый,и та же проблема. Оказался виновником датчик который находится непосредственно в "мозгах"(незнаю как обзывается),он и следит за разрежением в впускном коллекторе,а по этой информации "мозг"уже двигает момент. Хрень эта при вскрытии оказалась забита какой то дряню,ну почистил,а толку ноль. Надыбал другой контроллер,так там он аккуратно так вроде резиночкой закрыт,чистинько всё...поставил и авто поехало. Старый контроллер просто "невидел" куда двигать зажигание. Может та же беда?

Свой двиг сегодня облазил с пристрастием на предмет подсоса...впускной сидит намертво,вакумные трубки я ставил новые и сидят они плотно. Вроде как пофыркивает выпускной,но точно не прокладка-неужели треснул! Сапун у меня без клапана,это разве может влиять? Выкрутил свечки-белые как кирпич,смесь бедная дальше некуда. Согласен,подсос,но двиг обычно при подсосе на хх "плавает",а мой то работает ровно-900 и ни шага в сторону! Метки ГРМ проверил-сходятся отлично-никаких ползуба нет. Блин,при таком нагаре на свечах расход должен быть как на оке,однако я несказал бы что двиг нежрёт-12-13л отдай! Не расходомер ли бздит у меня? Форсунки родные,перед установкой носил на стенд,исправны. Правда колечки остались старые,показалось что достаточно мягкие и сидят плотно. Может тут какой подсёр нарисовался?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Толстый 757 » 20.05.10 23:13

Fantastish Reisen
Вот как раз-таки лучше уж пусть они трещат, чем наоборот. К томуже поменять на ОНЦе распред - говно-вопрос
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Fantastish Reisen » 20.05.10 23:19

Толстый 757
Конечно пусть трещат,потму что с поджатыми клапана не закрываются :crazy: ,а идеально поджать не получается,тем более на горячую.
Проблема у большинства ОНСев не в распреде,а в направляющих :ranting:,даже после замены распреда гшрохот сохраняется.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Dietrih » 21.05.10 03:55

Fantastish Reisen пишет:Dietrih
А карб родной?

нет естествена.. солик 21073 24х24
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Мatador » 21.05.10 08:54

читал, читал, читал, читал... хотел поднабратся опыта по нра, а тут о карбах оказывается. :worthy: . а у меня по нра вопрос : на холостых плохо едет. тоесть если не трогать газ и рулить на сцепе, то попав в ямку глохнешь :ranting: , на фикусах не глох в аналогичных ситуациях. так вот куда копать или это особеность конструкции? ( тоесть инж изменения нагрузок не успевает обороты ровнять и глохнет.)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение power_on » 21.05.10 13:08

у меня на карбовое сиерре 1.6 та же фигня. диапазон нормальной работы двигла ппц маленький. и как не настраивай, на 2500-3000 "звенит как колокольчик". на холодную так вообще ...
тож думаю мож где воздух сосет...
кстати вопрос - вторая камера карба на ХХ закрывается плотно, воздух должна сосать или нет? просто у меня если ее закрыть рукой то глохнет) мне что-то подсказывает что так быть не должно...
просто вроде на солексах во второй камере есть специальное отверстие, есть ли такое на вебере?
Аватара пользователя
power_on
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 06.03.09 10:26
Откуда: Калининград
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.8 PRE, АКПП, Ghia
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Мatador » 21.05.10 13:41

NRA делали карбовыми? просто тут ушли в обсуждение карбов, в другой ветке мой авто карбовым ведром обозвали... :unknw:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение power_on » 21.05.10 14:33

тут не ушли в обсуждение карбов, а высказал мнение что данная проблема имеет место быть и на карбюраторах и на инжекторах)
так что надо ее решить)
Аватара пользователя
power_on
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 06.03.09 10:26
Откуда: Калининград
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.8 PRE, АКПП, Ghia
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение jaffagold » 21.05.10 16:33

Сапун у меня без клапана,это разве может влиять?


Если речь о нижнем клапане вентиляции картерных газов, то может влиять однозначно.
Только что тогда творится с трубочками , что идут во впускной от клапана? Может подробнее опишешь?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение StaVka » 21.05.10 16:38

Мatador пишет:читал, читал, читал, читал... хотел поднабратся опыта по нра, а тут о карбах оказывается. :worthy: . а у меня по нра вопрос : на холостых плохо едет. тоесть если не трогать газ и рулить на сцепе, то попав в ямку глохнешь :ranting: , на фикусах не глох в аналогичных ситуациях. так вот куда копать или это особеность конструкции? ( тоесть инж изменения нагрузок не успевает обороты ровнять и глохнет.)

Не знаю что ты про холостые придумал все скорп вытягивает,любые ямки,РРВ(регулятор расхода воздуха) регулируй,потом сигнал с ДПДЗ смотри,а потом "наш самый любимый КХХ",вот тогда и добъешся тяги.
А если кого интересует патрубок воздушный на скорп 2.0i я сегодня на разборке купил от Мицубиси Ланцер движок D-363..., чуть чуть обрезал и подошол :good:
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Мatador » 21.05.10 16:57

ну как обьяснить.... не придумал. на бугор без добавки газа тоже едет? перед тем как куда то лезть, надо оборудование какое то... сканер на ошибки к примеру, на комп вывести бы... регулировать на глаз как то не охото, потому что на бугор не влазит на холостых... - дык он и не должен. но для профилактики купил бы себе какойнить типа IDS, но подешевле...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение StaVka » 21.05.10 17:19

Мatador
Ну я сно что будет с натягом ехать в горку,а спящие полицейские моя проходит на холостых(950 об.)
А у тебя тахометр на холостых сколько показывает?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Dietrih » 21.05.10 18:39

Мatador пишет:ну как обьяснить.... не придумал. на бугор без добавки газа тоже едет? перед тем как куда то лезть, надо оборудование какое то... сканер на ошибки к примеру, на комп вывести бы... регулировать на глаз как то не охото, потому что на бугор не влазит на холостых... - дык он и не должен. но для профилактики купил бы себе какойнить типа IDS, но подешевле...

То ли ХХ малые, то ли смесь бедная на ХХ и не может совладать с нагрузкой без помощи газа... По крайней мере на карбах так.
У меня на хх даже на 2ой едет
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.243s | 18 Queries | GZIP : On