Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

термостат на v6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

термостат-2

Сообщение Bruce » 16.10.05 21:13

подскажите,пожалуйста,долго не идет тепло в салон,хотя печка дует хорошо( 10-15 минут только холодный воздух идет). А потом еле-еле идет тепло. Щупал трубки,которые идут от бачка с охлаждающей жидкостью к печке(или радиатору у печки) - еле теплые даже через полчаса работы двигателя... Это термостат или радиатор? Что делать? Скорп 2.9i 1988....
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 16.10.05 21:27

а температура двигателя как себя ведет по датчику?
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 16.10.05 21:35

Если все трубки холодные то таки термостат.
Если только от печки то может и пробка воздушная, может забит радиатор печки.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

термостат-2

Сообщение Bruce » 16.10.05 21:50

а температура двигателя как себя ведет по датчику?


А по датчику температура сначала медленно поднимается, а затем быстро к верху идет... Т.е. по датчику температура охлаждающей большая,но в пределах нормы,а печка еле-еле греет...
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

термостат-2

Сообщение Bruce » 16.10.05 21:54

трубки у печки не холодные, но слегка теплые, а у бачка трубки намного теплее , но тоже не обжигают кипятком... радиатор? его можно промыть? как? или новый лучше купить? сколько он будет стоить?
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 17.10.05 00:41

А антифриз то в системе есть?
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

термостат-2

Сообщение Bruce » 17.10.05 01:00

антифриз есть...
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 17.10.05 07:38

ну как обычно первый способ это поменять местами шланги.... чтобы в другуб сторону продуло....
... а лучше бы я проверил, слив антифириз и сняв шланги к печке, с помпы и с блока движка....и попробуй губками просто подуть...и станет ясно, засорен или нет....
... а скорее всего я думаю все же термостат...и паралоновый уплотнитель на печке, планка перекрывающая потоки воздуха и закрывающая радиатор печки... ведь радиатор горячий и летом и зимой...от времени паралон рассыпается, если решишься снимать печку то сам все увидишь... если паралон рассыпался, там образуется довольно широкая щель, через которую с улицы вентилятор по наименьшому сопротивлению гонит холодный воздух...ну и тепленького немного для радости...*** :roll:
а про радиатор печки могу рассказать интересное...у меня как-то был радиатор порваный и я видел конструкцию внутри трубок радиатора (печки)...там внутри идет пластмассовая спираль, для увеличения длины магистрали горячего антифириза, для болшего КПД, так вот этот пластик от времени трескается и расслоивается, вероятно забивая частично циркуляцию жидкости... жидкость проходит но не легко...
...так что думаю может быть вариант и замены на новый радиатор...б/у это б/у...***!!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: термостат-2

Сообщение kitana » 17.10.05 07:58

Bruce пишет:подскажите,пожалуйста,долго не идет тепло в салон,хотя печка дует хорошо( 10-15 минут только холодный воздух идет). А потом еле-еле идет тепло. Щупал трубки,которые идут от бачка с охлаждающей жидкостью к печке(или радиатору у печки) - еле теплые даже через полчаса работы двигателя... Это термостат или радиатор? Что делать? Скорп 2.9i 1988....

Точно такая же проблема была в прошлом году, заменила термостат и все ОК.
Аватара пользователя
kitana
young
 
 
Сообщения: 396
Здесь с: 25.07.05 09:09
Откуда: Москва
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

термостат-2

Сообщение Bruce » 17.10.05 13:30

всем спасибо за помощь! буду искать причину и ее устранять :D
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение александер » 17.10.05 20:31

а кто знает?можно ли умудриться перегреть без пропеллера при часовой пробке,при температуре менее+5.Очень хочется на зиму снять термомуфту.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 17.10.05 21:22

александер пишет:а кто знает?можно ли умудриться перегреть без пропеллера при часовой пробке,при температуре менее+5.Очень хочется на зиму снять термомуфту.

Очень даже можно ***..
Вот сёдни какраз ручёнками включал пропелер кондея ***.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 18.10.05 15:01

В часовой пробке перегреть движек зимой так-же легко, как и летом. В вашем случае самым вероятным вариантом будет замена радиатора печки. Диагностируется продуванием, очень наглядно продувать водой, а не воздухом :)). Перекидывание местами шлангов - припарка к заднице. Повторял это не однократно, и повторю еще раз.. Процедура замены описывалась на фордфаке. С подробностями и матюками :)
А замена термостата вообще должна стоять в ежегодном обслуживании :).
ЗЫ: И вообше: скорп - теплая машина. При нормальных термостате, помпе и радиаторе печки в скорпи зимой жарко. Очень.
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

термостат на v6

Сообщение александер » 05.10.06 20:50

кто сам менял подскажите-вставляем кольцо резиновое,потом термостат,потом прокладку и приворачиваем корпус.А что держит термостат от вываливания в корпус?и прижимает к резиновому кольцу,когда из мотора такой поток прет?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.10.06 23:12

александер
одеваем кольцо резиновое на термостат, вставляем, приворачиваем корпус. Вывалиться в корпус термос не может, поскольку упирается. Во что и чем - не помню.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 05.10.06 23:39

незнаю как на в-=6 а на ОНС в корпус термоса вставляется кольцо резиновое,потом ставится термос,а потом стопорное кольцо
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.10.06 05:30

Прокладкой служит резиновое кольцо, которое одето на термостат. Сопсно это кольцо зажимается между корпусом и крышкой, когда крышку притягиваешь.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 06.10.06 21:02

сегодня купил новый термостат и продавец надел рез.кольцо на него при мне и тут я понял почему всегда долго прогреваюсь,"мастер"из сервиса вставлял кольцо ,потом термостат,потом приворачивал корпус.Что мешало термостату вывалится взад и сделать щель я не понял.Но он не надевал резинку на термостат!!!
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.10.06 13:33

александер
сильно! )
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Где находится термостат? на V6 2.9

Сообщение svmt » 11.12.08 09:27

чтото по букварям довольнотаки одна и таже странная фраза
типа "термостат меняется (или снимается) в процессе замены водяного насоса"
это очень интересно и познавательно ***. но всетки где?
Аватара пользователя
svmt
young
 
 
Сообщения: 121
Здесь с: 06.10.08 08:21
Откуда: Тольятти
Сar: Scorpio 1992
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.136s | 18 Queries | GZIP : On