 
						 А фильтр с двумя трубками под шланги не пробовали?!
  А фильтр с двумя трубками под шланги не пробовали?!  
  
						 
						И все.Так то оно так,снять не проблема,ставить гемор, надо вдвоем,да в принципе несложно,но грязи в рожу ...Dronchik пишет:Шайбы , быстросъёмы!А фильтр с двумя трубками под шланги не пробовали?!
Мatador
и где ты такие цены находишь? Фильтр бош, что на форд, что на волгу имеет один и тот же номер и стоит максимум 400 р! и бывает двух видов: под штуцер с шайбами и под шланги с хомутами!
Раз уж тут тема про топливную систему, спрошу! А сложно бак снимать? открутить две ленты и горловину заливную и всё? или ещё какой гемор?
 делай лючек!  Да и шланг рулит,нормально
 делай лючек!  Да и шланг рулит,нормально 
 
						 
						делай лючек!
 
  
						А,пардон тебе не нужен,резинка сохраняется,но она наверняка вся в трещинах,лучше новую"Dronchik
а мне то он зачем?
а в баке резинка уплотнительная сохраняется или надо её на новую менять? я имею ввиду кольцо, которое сверху бака для поплавка итд!]

 
						Dronchik пишет:Шайбы , быстросъёмы!А фильтр с двумя трубками под шланги не пробовали?!

Мatador
и где ты такие цены находишь? Фильтр бош, что на форд, что на волгу имеет один и тот же номер и стоит максимум 400 р! и бывает двух видов: под штуцер с шайбами и под шланги с хомутами!
Раз уж тут тема про топливную систему, спрошу! А сложно бак снимать? открутить две ленты и горловину заливную и всё? или ещё какой гемор?
 
						по снятию : я снимал со стойкой. (на яме можно домкрат и деревяхи) - там провода сверху бака отсоединять надо. - из засад.
 
						 и далее сопли пошли на подсветку номера и какой то разьем "пустой" . откручивал ленты и место крепления фильтра. с насосом. обратку отсоединил (там гебельсами хомут перемешается) и от фильтра 1 "шланг". если фильтр менять не будешь - шайбы возьми.
 и далее сопли пошли на подсветку номера и какой то разьем "пустой" . откручивал ленты и место крепления фильтра. с насосом. обратку отсоединил (там гебельсами хомут перемешается) и от фильтра 1 "шланг". если фильтр менять не будешь - шайбы возьми. 
						Под бак доску и опускай,разъемы есть"Dronchik" там провода сверху бака отсоединять надо. - из засад.
провода там хоть на штекерах я надеюсь?

 
						 
						 , а гайки всё равно ссали! жёсткие они и кривые! Так что обжигать однозначно! Так что лучше брать фильтр со штуцерами который!
 , а гайки всё равно ссали! жёсткие они и кривые! Так что обжигать однозначно! Так что лучше брать фильтр со штуцерами который! 
						Dronchik пишет:StaVka
в шайбочках в шайбочках! Поверь! я когда последний раз тоже фильтр менял, дак ты не поверишь, у меня фильтр уже винтом пошёл, а гайки всё равно ссали! жёсткие они и кривые! Так что обжигать однозначно! Так что лучше брать фильтр со штуцерами который!
 Солидарен
 Солидарен 
 
						 
						 ) от Волги Бош берёшь да и всё! их 2 вида, один обычный с резьбой, другой со штырями его и бери под хомуты!
 ) от Волги Бош берёшь да и всё! их 2 вида, один обычный с резьбой, другой со штырями его и бери под хомуты! 
						 
						 
						 
						 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3