Стрелочкой показаны часы которые будем разбирать

Откручиваем ручку открытия люка(если таковой имеется).Для этого откручиваем винт(показан стрелочкой)
Далее снимаем лампу освещения салона,для чего берем тонкую плоскую отвертку и подковыриваем слева лампы освещения(смотри на стрелочку)
Откручиваем два винта указанных стрелочками на фото.
С задней стороны часов два винта тоже откручиваем(на фото).Сразу говорю с ними нужно намучаетесь если без припособ,так как растояние от стекла лобового до часов очень малое поэтому отверткой тяжеловато подлезть(отвертка нужна крест маленький).Я пользовался насадкой для отвертки из набора ключей и трещеткой маленькой.
Вот что у Вас должено получится.
Красным цветом показано место где лампочка стоит,может ее можно и так выкрутить ну я даже не напрягался так как мне не дошло по началу что это место установки лампочки,а желтым цветом указаны винты которые нужно открутить дальше(с ними тоже нужно немного помучаться)
А вот на фото сам блок часовой,красным выделена та самая лампочка,а желтым винты которые нужно выкрутить чтобы снять крышку.
А вот накоцец то сама плата часовая.ОКУРАТНО выкручиваем сгоревшую лампочку против часовой стрелки.Вкручиваем новую.
Собираем все в обратном порядке.
Вот пожалуй и всё
