
, а так cosworth- the best 
Топикстартеру - респект. 
в блоке скорей дырка прогниет, чем шестерни развалятся). Не повторяй за неведающими людьми)....ни один мотор 2.8 наверно не гавкнул по причине развала шестерен!! ну или *** он далеко не тракторный по 2-м причинам: у него очень малый ход поршня, а следовательно он не может быть низкооборотистым, а следовательно ресурс в 350 тысяч высосан не из пальцаДимас пишет: zed Мы тоже желали капиталку 2.4,только поршня ставели с 22 пальцем,но растачивали поршень под палец,30т.км после ремонта машинка отездила и продали,есть варианты поршней кованных с ваза 2112 на 84.2 мм,только палецц 22,ИХ ТОЖЕ МОЖНО ПОДАБРАТЬ. А так,мы на разборе купили блок с коленом и поршнями тока с 2.9,и переставели с 2.4 голову,насос масло и так далее. Тачка круче поехала раза в 3. Удачи в ремонте
борт 295 пишет:а вообще.....если поршни нормуль, то гильзовка в твоем случае-самый оптимальный вариант. обойдется тебе работа тысяч 13 максимум+цена гильз

борт 295 пишет:...ну дерзайте....бог в ***
ANDROID пишет:zed.
Так поршня какие взял(а то на фото маркиромку не разберу)
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3