Толстый 757 пишет:А что наипнулось-то? Даччег на панель или моск хозяина скорпа?
и у большинства не изличимо. даже сменой автоMrak пишет:Со вторым, как правило, сложнее.
Толстый 757 пишет:А что наипнулось-то?
Моя бы DOHCовская башка уже бы в пропеллер завернулась...Val пишет:И такое бывает
psf735 пишет:Моя бы DOHCовская башка уже бы в пропеллер завернулась..
Ага ничего,так мелочи прошлым летом,отказ датчика карлсонов пробке на море+собственная невнимательностьVal пишет:"psf735"]Моя бы DOHCовская башка уже бы в пропеллер завернулась..
Ничего бы ей небыло от того, что у меня на фото Гарантирую
ВезучийVal пишет:psf735
Ну так то датчег карсонов..А у меня-то тут просто датчег на приборку наипнулся, мотор-то охлаждался как и прежде изумительно
Michael7-of пишет:вы лучше покажите где у вас стоит стрелка на холодной машине ,при включенном зажигании
Michael7-of пишет:у меня при таком положении только карлсон включается,просто стрелка так поставлена после разборки щитка приборов
вы лучше покажите где у вас стоит стрелка на холодной машине ,при включенном зажигании
Толстый 757 пишет:psf735
Шота не то! Холодный - прально, стрелко горизонтально - рабочая температура. Выше нинада!
Толстый 757 пишет:! Холодный - прально, стрелко горизонтально - рабочая температура. Выше нинада!
Датчики от таза включают слишком раноVal пишет:Толстый 757"]! Холодный - прально, стрелко горизонтально - рабочая температура. Выше нинада!
+100. У меня на 2.9 стоят карлсоны от Донца с датчегами от ВАЗа. Никогда, даже в +30 в пробках стрелка выше горизонтального положения не поднимается!
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5