Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ЕГР. Как оно работает.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 63 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: EGR

Сообщение Рем » 04.06.10 11:08

Driver_009 пишет:Подскажите плиз как система работает (схематика), какие клапаны, датчики, регуляторы и т.д. входят, как они связаны друг с другом?

http://faq.ford77.ru/engine/egr.htm
честно - сам не вникал, просто видел этот фундаментальный труд и народ вроде его одобрял=)
Driver_009 пишет:Еще вопрос: используется ли для работы АКПП вакуум?

да
поиск - афигенная весчь
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение piratr » 04.06.10 11:25

я свой заглушил, разгон до 4000 бодрый потом явный упадок сил, почему так пока не разобрался.
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение Driver_009 » 07.06.10 11:08

Рем, порыл поиск, спасибо за статью.
С ЕГР и AIS (PAIS) на ~ 80% разобрался. ЕГР для снижения токсичности обратно пускает строго дозированную часть выхлопа обратно во впускной коллектор, работает только в диапазоне 1100 - 4000 об /мин на прогретом двигателе, управляется EEC, использует для управления главного клапана вакуум. AIS (PAIS) наоборот добавляет часть воздуха в выпускной коллектор, помогая катализатору дожигать не сгоревшее топливо. Просмотрев различные выложенные фото, пришел к выводу, что по крайней мере главных элементов этих систем у меня под капотом нет (видно до меня все ампутировали). Но вот по +/- заглушения этих систем не все понятно. С AIS (PAIS) в принципе все ок - есть катализатор или нет, удаление ни на что не влияет. А вот с ЕГР не совсем понятно и инфы нет. Понятно, что если клапана системы сломаны и во впуск на всех режимах чадит выхлоп, то двиг офигивает, а как влияет на работу двиг. заглушение системы. По идее на средних режимах мотор работает с большей температурой, возникает риск перегрева ГБЦ, а плюс намного меньше нагара образовывается. Еще вычитал где-то, что при заглушенном ЕГР мозг начинает работать в каком-то в предаварийном режиме, в общем не так эффективно, как при работающем ЕГР.
В общем никаких патрубков и клапанов у меня нет, компрессор кондея неработающий я снял. Как посмотреть правильно ли заглушены у меня эти системы?

piratr,
я свой заглушил, разгон до 4000 бодрый потом явный упадок сил, почему так пока не разобрался.

А разве связно с заглушенным ЕГР, вроде не должно?

Про ваккум для АКПП ничего не нашел :unknown: пока.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение piratr » 07.06.10 11:33

А разве связно с заглушенным ЕГР, вроде не должно?


вот и мне непонятно откуда это взялось, и почему именно после 4000 :unknown:
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение Driver_009 » 07.06.10 17:36

Просветите плиз!
Как отражается удаление EGR на работе движки (+/-) Как проверить, правильно ли заглушен EGR на авто?

piratr, там от много может быть, но я не думаю, что это от самого заглушенного EGR (от неправильной ампутации есть вероятность).

зачем автомату вакуум :worthy: ?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение mittie » 07.06.10 18:06

ЕГР добавляет в зависимости от режима работы двигателя до 10% отработавших газов во впускной коллектор.(10% от количества всасываемого воздуха). Кроме экологической лабуды, имеет функцию охлаждения рабочей смеси в цилиндре (охлаждение за счет отбора тепла сгорающего топлива на нагрев этих самых добавленных отработавших газов), это повышает детонационную стойкость рабочего цикла, и устойчивость работы двигателя, что дает возможность мозгу ставить более раннее зажигание, т.е. увеличивается мощность. При отключении ЕГР мозг будет выставлять более позднее зажигание (тот самый спец режим) тобишь будет падение мощности.
Как правильно заглушить, насколько я знаю, убирают клапан глушат отверстие на выпускном коллекторе и затыкают дырку во впускном, все ненужные провода отрезают. Но я бы не рекомендовал убирать ЕГР, так как много свидетельств что с ней лучше чем без нее.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение piratr » 08.06.10 08:17

я не отключал егр я его заглушил поставив глухую прокладку из жести.
много читал про работу ЕГР но так и не понял каким каком он охлаждает если обратно посылает горячий выхлоп, если только этим самым снижает темп горения за счет вытеснения ***..ЭТО все происки зеленых которые запугивают последствиями заглушки клапана :diablo:
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение mittie » 08.06.10 09:57

читай выше. за счет добавления отработавших газов снижается температура горения рабочей смеси.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение Driver_009 » 08.06.10 10:09

mittie пишет:. Кроме экологической лабуды, имеет функцию охлаждения рабочей смеси в цилиндре
эта функция как раз и есть основная - снижение температуры ведет к снижению токсичности (возникновению оксида азота в выхлопе).
piratr пишет:каким каком он охлаждает если обратно посылает горячий выхлоп
по сути не охлаждает, а просто снижает температуру в камере сгорания за счет отсутствия кислорода в выхлопе, в общем объеме горючей смеси его концентрация понижается и соответственно температура становится меньше.
т.е. увеличивается мощность
в общем итоге от EGR мощность падает, даже при условии более раннего зажигания.
mittie пишет:При отключении ЕГР мозг будет выставлять более позднее зажигание (тот самый спец режим) тобишь будет падение мощности
да вот на практике, народ пишет, что наоборот - двиг живее работает.
mittie пишет:это повышает детонационную стойкость рабочего цикла
насколько я понял, то это только для свежих движек и то не факт, т.к. выхлоп смешиваясь в впускном коллекторе с парами топливного тумана (из вентиляции картера) создает толстый слой так называемого "шоколада" на стенках впускного коллектора, а в камере сгорания нагар, что в свою очередь приводит прямо к детонации, а учитывая отсутствие в EEC IV датчика детонации, картина становится еще хуже. ТВыходит для таких пожилых движек как у нас EGR приносит больше вреда.
Побочный эффект от снятия EGR получается только в повышении рабочей температуры на средних нагрузках, но вот как это сказывается на его хар-ках и ресурсе?
Как правильно заглушить, насколько я знаю, убирают клапан глушат отверстие на выпускном коллекторе и затыкают дырку во впускном, все ненужные провода отрезают.
кароче банально абсолютно все обрезают и выкидывают, а отверстия затыкают, понятно.
У меня так ваще следов присутствия EGR нет, как будто и конструкцией не предусмотрено, только на фотках увидел и удивился как это было.
я не отключал егр я его заглушил поставив глухую прокладку из жести.
это как?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение piratr » 08.06.10 10:26

Цитата:
я не отключал егр я его заглушил поставив глухую прокладку из жести.
это как?


там где клапан раскрутил его вынул прокладку по ней вырезал из жестяной банки новую но без дырки по середине и поставил на место, и еще на всякай случай в шланг сверху клапана вкрутил болт тем самым заглушив и его.
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение mittie » 08.06.10 12:08

хозяин барин, отключайте потом расскажите.
оксид азота это какраз повышенная токсичность ну да ладно.
охлаждает не за счет отсутствия кислорода а за счет уменьшения эффективного объема рабочей смеси и замещении части этого объема неактивными газами, на нагрев которых тратится энергия сгорающего топлива. За счет более раннего зажигания прирост больше чем за счет некоторого разбавления рабочей смеси, но это зависит от режима работы.
Вобщем англичане на оключавшись ЕГР сейчас ставят ее обратно. Но как я и говорил - хозяин барин.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение Driver_009 » 08.06.10 15:21

mittie пишет:оксид азота это какраз повышенная токсичность ну да ладно.
это и имел ввиду, оксид азота возникает при больших температурах сгорания.
mittie пишет:охлаждает не за счет отсутствия кислорода а за счет уменьшения эффективного объема рабочей смеси
так это тоже самое, одно от другого следует.
Я почитал много тем насчет EGR и более интересно для меня было именно возникновение грязи на стенках впускного нагара в камере сгорания, причем чем изношенней поршневая и полуживой EGR, тем намного хуже, сразу вспоминаются фотки снятого впускного коллектора.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение mittie » 08.06.10 16:40

как по мне так больше грязи будет от изношенных колец и маслосъемных колпачков....
но спорить не буду.....я свой егр не трогаю)
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение Driver_009 » 08.06.10 16:46

mittie пишет:...я свой егр не трогаю)
главное знать, что он действительно работает и работает нормально.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение mittie » 08.06.10 16:50

ну по крайней мере коды неисправностей снять))
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение piratr » 08.06.10 20:07

mittie пишет:ну по крайней мере коды неисправностей снять))

а коды разве покажут то что клапан залип от нагара? в нем ведь нет электроники, а заглушил я его потому как уже все перепробывал в поисках причины зависающих оборотов.
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение Driver_009 » 09.06.10 09:45

mittie, это если у тебя EEC V, то бишь уже лупатый скорп, там EGR полностью электроникой управляется и соответственно предусмотрены коды ошибок, а до 94 г. мозг управлял только э/м клапаном, который в свою очередь вакуумом управлял клапаном EGR, а также считывал показания с датчика по кол-ву всасываемых выхлопных газов, но никаких кодов в EEC IV не заложено. У меня полностью все ампутировано (и EGR, и AIS (PAIS), даже абсорбер паров топлива зачем-то), но при диагностике никаких ошибок по EGR не выдавал, да их и в таблицах нет.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: EGR

Сообщение Denis 32 » 28.02.13 10:06

Добрый день форумчане, нужна помощь. При езде с потоянной скоростью наблюдается небольшое подергивание машины. Когда стоишь на месте ХХ могут немног плавать, а могут и 850 держать. Расход в смешанном цикле примерно 13л. Поменял две лямбды на вазовские. Промыл КХХ - как смог, дросельную заслонку. Стало намного лучше но подергивание осталось.
Был вчера на диагностике, сканер выдал ошибку
P1401 Differential Pressure Feedback Electronic (DPFE) EGR Sensor circuit High Voltage (было написано ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ ВЫСОКИЙ СИГ)
Как с этим бороться?
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: ЕГР. Как оно работает.

Сообщение Gasperski » 10.03.13 22:33

Поправьте если неправильно понял : EGR по виду это 2 двойных нержавеющих патрубка из выпускного соединеных через тройник на круглую балушу резиновым шлангом который далее проходит за двигом и подключается к коробу фильтра (выше фильтра) через Т- образный клапан Который закрывается при подаче на импульсную трубку вакуума ? Так?
У меня импульсная трубка просто болтается т.е. клапан постоянно открыт. Не будет ли лучше закрыть его ?
Аватара пользователя
Gasperski
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 12.01.12 19:08
Откуда: Краснодар
Сar: Ford Scorpio 1989 2.0 OHC инж.
Вернуться к началу

Re: ЕГР. Как оно работает.

Сообщение Gasperski » 11.03.13 00:59

Залез на екзист. Посмотрел схему управления вакуумным клапаном. вроде все на месте но россыпью. на досуге попробую собрать в кучу вдруг заработает ;-) хотя сомневаюсь. По схеме там куча уголков и соединителей интесно они сильно нужны или это для красоты.
Аватара пользователя
Gasperski
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 12.01.12 19:08
Откуда: Краснодар
Сar: Ford Scorpio 1989 2.0 OHC инж.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 63 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.233s | 18 Queries | GZIP : On