Чё-то номерок у меня не пробивается...
Шейки коленвалов шестёрок 1.8(да,был такой 80х60),2.0,2.3,2.4,2.6,2.8,2.9 и 4.0(эксплорер) все ОДИНАКОВЫЕ!!!
Коренные выпускались как с отворотом на 3-й шее,так и под полукольца.
zed пишет:Откуда у тебя такая информация про двигателя и сопоставление шеек?
Что у тебя за каталоги?
И еще тада вопрос:
А если онс вкладыши шире на 2мм и маслянные отверстия совпадают (так или нет?), то
то смысл их подрезать? На коленвале от шейки до стенок еще места... их тогда можно просто ставить и не париться.
zed пишет:А почему надо пересверливать отверстие под масло?
И почему замок надо перебивать?
Неужели заведомо известно что не совпадает?
Про замки заранее известно что надо перебивать?
Ganjubas пишет:Ой, чота я ниче не понял.Еще раз обьясните какой номер надо вписывать в прогу чтобы по халяве вкладыши нормальные на 2.9 ремонтные 0.25 получить? Желательно сразу комплект.
Ganjubas пишет:Ой, чота я ниче не понял.Еще раз обьясните какой номер надо вписывать в прогу чтобы по халяве вкладыши нормальные на 2.9 ремонтные 0.25 получить? Желательно сразу комплект.
zed пишет:проблем с вкладышами корня на v6 проблем быть не должно
zed пишет: в этой позиции динамистов
zed пишет: что наличие позиции в прайсе еще не говорит о том что фирма способна поставить эту позицию.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227