Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Зажигиние на 2.0 DOHC injector

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Зажигиние на 2.0 DOHC injector

Сообщение drjulik » 18.10.05 20:02

Регулируется ли зажигние на таком двигателе?
Аватара пользователя
drjulik
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 28.09.05 16:41
Откуда: Estonia, Tallinn
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 18.10.05 22:14

Нет
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 19.10.05 09:07

а вот и да! меня ется угол опережения на 2,4 или 6 градусов
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 19.10.05 09:09

Это что-ли перемыканием проводков?
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Saboteur » 19.10.05 09:11

Seaman пишет:Это что-ли перемыканием проводков?

типо да!
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.05 09:40

Зажиганее не регулируется. А уголо таки меняется замыканием проводов на массу. как правельно заметили.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 19.10.05 09:46

Miha пишет:Зажиганее не регулируется. А уголо таки меняется замыканием проводов на массу. как правельно заметили.


а расскажите про саму процедуру, кто делал, хочу поэксперементировать... :roll:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 19.10.05 09:46

:D
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Slash » 19.10.05 09:49

Типо сумничал : Зажигание на донсе регулируется путем замены марки используемого бензина :lol: вот :lol:
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 19.10.05 10:21

DT пишет:
Miha пишет:Зажиганее не регулируется. А уголо таки меняется замыканием проводов на массу. как правельно заметили.


а расскажите про саму процедуру, кто делал, хочу поэксперементировать... :roll:


есть у меня подозрение, что для "газа" можно оптимальнее отрегулировать зажигание... 8)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.05 11:45

Гляньте поиском ....
Обсасывалась тема фишки для регулировки УОЗ
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 19.10.05 20:04

На двигателе применена цифровая система зажигания типа EEC 4 и управляется контроллером КСУИ, Этим достигается высокая точность регулирования момента зажигания, улучшается работа двигателя на холостом коду и при разгоне снижается детонация и облегчается пуск холодного двигателя. Распределитель зажигания марки Motorcraft с встроенным бесконтактным датчиком (датчиком Холла) частоты вращения и положения, распределителем тока высокого напряжения и коммутатором, установленным сбоку корпуса распределителя зажигания. Распределитель зажигания обеспечивает только распределение тока высокого напряжения по свечам и не имеет ни вакуумного, ни центробежного регулятора опережения зажигания, функцию которым выполняет непосредственно коммутатор, управляемый контроллером. Коммутатор выдает на контроллер сигналы о режиме двигателя и получает от него соответствующие нагрузке двигателя управляющие импульсы для первичной цепи катушки зажигания. Если в течение примерно 1.5 с. на коммутатор не поступает сигнал от бесконтактного датчика распределителя зажигания, то он автоматически разрывает первичную цепь катушки зажигания. Информация о коррекции угла опережения зажигания е зависимости от октанового числа бензина поступает на коммутатор через контроллер. Начальный установочный угол опережения зажигания ДО ВМТ при работе прогретого двигателя на холостом ходу составляет 10 гр. Катушка зажигания марки Bosch [каталожный № 0 221 122 366 или 0 221 122 831) или Femsa или Polmot Сопротивление первичной обмотки 0,72-0,88 Ом, вторичной обМОТКИ 4.5-7.0 кОм. Свечи зажигания Motorcraft BFH 32 С ипи BFR 22 X. Зазор между электродами 0,75 ММ.
Провода высокого напряжения марки Electrical. Сопротивление провода <30 000 Ом
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.05 23:41

написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 20.10.05 00:48

Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.

Человек старался, а ты ..... :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 20.10.05 01:05

Вито пишет:
Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.

Человек старался, а ты ..... :D

а чем распределитель зажигания от трамблера отличается :shock:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Slash » 20.10.05 08:46

Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.

Все правильно он написал, просто читать надо внимательно, а уж потом делать выводы. На дохсе как и написано выше именно распределитель зажигания, а не трамблер. Суть отличия одного от другого: На трамблер постоянно подается высокое напряжение от катушки зажигания, а контакты трамблера его разрывают. На распределитель зажигания подется импульсный ток высокого напряжения который разрывается датчиком положения коленвала через блок управления двигателем. Так что если незнаете, не надо вводить в заблуждение других. :idea:
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 20.10.05 09:23

Slash пишет:Все правильно он написал, просто читать надо внимательно, а уж потом делать выводы. На дохсе как и написано выше именно распределитель зажигания, а не трамблер. Суть отличия одного от другого: На трамблер постоянно подается высокое напряжение от катушки зажигания, а контакты трамблера его разрывают. На распределитель зажигания подется импульсный ток высокого напряжения который разрывается датчиком положения коленвала через блок управления двигателем. Так что если незнаете, не надо вводить в заблуждение других. :idea:

Э нет батенька ...
Учите *********
Отличие трамлёра от распределителя только в том, сто в трамблёре стоит датчик который и даёт импульс на подачу низкого напряжения на катушку и следовательно с катушки вываливается высокое которое потом и распределяется на определённый горшок *** Трамблёр можно вращать тем самым коректируя начальный ******!
Донц не имеет МЕХАНИЧЕСКОЙ регулировки начального угла.
А то что на распределители постоянное высокое - ЧУШЬ ПОЛНАЯ ******
(извените за выражение.)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 20.10.05 09:53

Матчасть!!!
Общая для всех бензиновых ДВС.
Задача - определить момент когда поршень приблежается к ВМТ и подать импульс на разжигание смеси.
Как это происходит. Имеем датчик который подаёт импульс в момент определённого положения поршня. Далее этот импульс идёт в комутатор который преобразует импульс в 12 импульс (если не стоит банальный контакт который комутирует 12 вольт), Этот импульс подаётся на первичную обмотку ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ катушки. Далее этот импульс преобразуется катушкой в импульс 20-40 Квольт (20000-40000 вольт). Этот импульс подаётся на центральный контакт бегунка в распределителе зажигания. В зависимости от положения бегунка импульс транслируется на определённый цилиндр.
Есть системы с персональной катушкой на свечу. там распределяется 12 вольт.
Теперь касаемо специфики.
ОХЦ имеем тромблёр внутри которого датчих Хола (контакт зажигания на старых моделях). Имеем на вале 4 лепистка. Задача выставить начальный импульс подачи напряжения на катушку за Х градусов до ВМТ. Достигается поворотом трамблёра по или против часовой стрелки. Конечный момент подачи импульса на катушку зависит от контроллера зажигания в ЭБУ (в зависимости от нагрузки, температуры двигателя.....)
ДОХЦ (все и карб и инж)
Имеем вал на которм есть специально выточенная часть как 4 лучевая звезда. При установки ГРМ одна из звёзд сановится напротив датчика. Т,Е, угол жёстко привязан к Газораспределительным ***!!! регулировать его ******
Вобщем, технарей прошу не бить за стольсумбурный ответ. Попытка описать происходящее русским языком.
А Слэша впредь прошу выбирать выражения и не обвинять инженера в незнании элементарных истин.
Споры на форуме бывают но *********************!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение mart » 20.10.05 12:09

вот вы уперлись, масло маслянное, что один распределяет, что второй, оба распределители, принцип тока чуть разный 8)
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 20.10.05 12:43

mart пишет:вот вы уперлись, масло маслянное, что один распределяет, что второй, оба распределители, принцип тока чуть разный 8)

Ну нифига се чють ... :P
Обидели меню ... Ввожу типа в заблуждение Вот я и завёлся
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.190s | 18 Queries | GZIP : On