Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт ТНВД

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Ремонт ТНВД

Сообщение i_edgars » 13.10.05 08:42

Ну так как - ни кто ни когда не разбирал и не видел как это делается???
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение anyroma » 17.10.05 22:14

Если снял плунжерную пару:
закрепи в тисках (аккуратно!!!) конец вала где плунжера
с обратной стороны разбери подкачивающий насос, вынь
лепестки, возьми стальную пластину толщиной с лепесток и
вставь в пророрезь от лепестков
Откручивай (резьба правая), придётся сделать неб усилие -
зафиксированно клеем

А вообще-то по моему смысла в этом немного - скорее всего виноват
износ подкачивающего насоса и общий износ ТНВД

вопросы будут - пиши
Аватара пользователя
anyroma
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 17.10.05 21:55
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 18.10.05 08:29

...вставь в пророрезь от лепестков
Откручивай (резьба правая), придётся сделать неб усилие -
зафиксированно клеем...
До сих пор добрался до того как писал в форуме! А вот дальше-то как? НВД неизношен сильно, так как с открученной подачей топлива на один цилиндр с трудом но работает давольно устойчиво! Давление низкой секции тоже приличное - регулятор этого давления можно еще много закрутить (поднять давлю). В НВД нехватка количества топлива на высоких оборотах но плунжер еще имеет регулировку на увеличение и реагирует на то. Я думаю чисто механически ограничен ход эксцентрика. И на заниженых (старт) холостых работает с явной нехваткой топлива - не работает стартовый запуск.
С ГУРом разобрался!!! Полностю разобрал, но оказался чистым. Виной глюков окозалась царапина (рваная) на пластмассовом кольце в распределителе давления - подрезал от старой Опелевской, заменил и работает изправно.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение anyroma » 20.10.05 22:39

Возможно, дело в том, что в клапаны, штуцера и прочие малодоступные места в процессе эксплуатации попала
вода и там появилась ржавчина и давления насоса для управления
например поворотным профилем нехватает
Аватара пользователя
anyroma
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 17.10.05 21:55
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 21.10.05 09:02

Вполне возможно! По этому и хочу разобрать, посмотреть и вычистить. Масос меняный и поставил его этой зимой так как мой полностю здох. Как его эксплуатировали незнаю! Но запаса давления у этого насоса хватает.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение anyroma » 24.10.05 14:29

так я не понял на чём ты остановился?
Аватара пользователя
anyroma
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 17.10.05 21:55
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 24.10.05 16:11

Разкрутил низкую секцию - снял лопасти и вал ... , остарлся только корпус этой секции. Разобрал и снял муфту (спереди НВД), вукрутил все регуляторы, верхнюю крышку, дозатор и двурежимный регулятор (спереди пластина которая упирается в кулачок регулирировки хх). А вот дальше-то как разобрать высокую секцию...?
Имеется старый, кончанный насос на которим можно поучится.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 25.10.05 13:20

А если по конкретнее то как добратся и снять детали 11, 12, 13 и 14 (см. рисунок)? Остальное снято за исключением корпуса секции низкого давления.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/lucas.jpg
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение anyroma » 28.10.05 21:49

Рисунок твой не грузится, однако понял.
выверни все клапаны покругу и болт из сливного отверстия
потом закрепи корпус и ручками потихоньку
вправо-влево отворачивай секцию выс давл - она просто вставляется
в корпус и уплотняется рез кольцом, а фиксируется болтом сл отверстия
Аватара пользователя
anyroma
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 17.10.05 21:55
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 31.10.05 09:44

Спосибо! Попробую.
Как в этом форуме ставить картинки чтоб грузились?
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 01.11.05 21:20

да всё грузится
хостинг хреновый
подождать нужно
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.079s | 18 Queries | GZIP : On