Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

снятие задних пружин, фотоотчет

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: снятие задних пружин, фотоотчет

Сообщение ford1972s » 01.07.10 14:25

Проще балку где большая подушка открутить,аммортизатор и тормозной шланг.Открученая балка позволяет практически не стягивать пружину и не откручивать ШРУС.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: снятие задних пружин, фотоотчет

Сообщение Backfire » 01.07.10 16:31

Благо не начал менять задние пружины с переднего левого колеса... Это даже, наверное ,надо написать : "так не надо делать".
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: снятие задних пружин, фотоотчет

Сообщение psf735 » 01.07.10 18:13

novikoff пишет:Очень часто бывает так, что шрус даже в тисках не откручивается, просто шестигранники все переведешь, вот тебе и подстава.
Две грани наточил и ключиком,ноу проблем :jokingly:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: снятие задних пружин, фотоотчет

Сообщение Stanly » 02.07.10 08:29

на скорпровских шрусах стоят торксы,а они качеством куда лучше наших совковых круглых с внутренним шестигранником болтов которые прокручиваются. лучше заранее подкупить торксов во избежания последующего гемора. можно и под обычный ключ или головку болты накрутить но смотрите обязательно закалку болта(желательно 10.2-10.8) иначе жиганешь со светофора и получится нехорошо))). :crazy: ...
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: снятие задних пружин, фотоотчет

Сообщение psf735 » 02.07.10 14:24

Stanly пишет:на скорпровских шрусах стоят торксы,а они качеством куда лучше наших совковых круглых с внутренним шестигранником болтов которые прокручиваются. лучше заранее подкупить торксов во избежания последующего гемора. можно и под обычный ключ или головку болты накрутить но смотрите обязательно закалку болта(желательно 10.2-10.8) иначе жиганешь со светофора и получится нехорошо))). ...
Согласен :yes: Кстати так смотрю при выборе шруса,если в комплекте болты под шестигранник,бросай и беги.Если торксы-начинаю разглядывать шрус :pleasantry: У меня припасено штук 40 болтов украденных в ввс.Болты крепления жаровой трубы истребителя.Чуть длиннее под головку на 10 :super:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: снятие задних пружин, фотоотчет

Сообщение i_edgars » 02.07.10 19:39

Ни разу небыло проблем с торх болтами ни на шрусах ни где либо.
Один резкий удар через выколотку косо по шляпке болта и один уже по ключу торх, далее самой малой тресчеткой откручивал. Перед рем как устанавливать болты в местах где быстро они ржавеют или где вкручивается в алюмишку немножко подмажу резьбы смазкой ШРУСов или графиткой.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: снятие задних пружин, фотоотчет

Сообщение psf735 » 02.07.10 20:18

i_edgars пишет:Ни разу небыло проблем с торх болтами ни на шрусах ни где либо.
Один резкий удар через выколотку косо по шляпке болта и один уже по ключу торх, далее самой малой тресчеткой откручивал. Перед рем как устанавливать болты в местах где быстро они ржавеют или где вкручивается в алюмишку немножко подмажу резьбы смазкой ШРУСов или графиткой.
Проблем не было потому что грамотно работаешь,а то засунут торх в забитое грязью гнездо и через трубу крутят,оопа и трандец гнезду :rofl: .Технология у тебя верная---промыл гнездо---обстучал болт---обстучал торх,вылазят только так :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.093s | 18 Queries | GZIP : On