Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 213 • Страница 10 из 11 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение migol » 29.06.10 20:36

ANDROID пишет:Давай умрем в месте.Год назад я саам готов был застрелится
И всё таки, твоё мнение.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение CosoyDimas » 30.06.10 01:20

migol
Скорее всего у тебя не будет 4 и блокировки, но если есть лягушка то будет блокеровка.осталось разобраться с 4-ой. З.Ы. а у тебя короб в каком состоянии? У мну как раз стоит короб с твоего года. Я бы махнулся ,если бы знал,что твой такой же хороший как мой.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 30.06.10 07:52

migol пишет:Чёт я ваще запутался, почему до 3-й поедет. Андрей пишет, что 4-я включается гидравликой. Я так понял, что надо найти сигнал для ГТ. Или у меня проблема и с блокировкой и с 4-й.?

Давай еще раз и по порядку.
Сейчас у тебя блокировка включается электрическим сигналом, который формируется не в ЕЕС, как на более поздних годах, а на вакуумном выключателе, который берет вакуум с мотора.
А 4я у тебя включается чисто гидравликой без участия электроники и ЕЕС. Т.е. с мозгом мотора коробка не связана вообще никак(разве что сигналом с датчика скорости и то не факт).

Что будет, если воткнуть к тебе коробку 88+ года(не важно от косого или от обычного). Будет 1, 2, 3 и блокировка. 4й не будет. Ибо ей нужен сигнал с ЕЕС. На этих годах сигнал на блокировку идет тоже с ЕЕС, но у тебя он и так есть от вакуумного выключателя, так что тут без проблем.

Что нужно, чтоб был сигнал на 4ю:

Вариант 1(академический и немного авантюрный):
Нужна ЕЕС от 88+ года. Она уже безрасходомерная. И либо под 1, либо под 2 лямбды. Но количество лямбд тут не критично, с этим можно поколхозить. Правда однолямбдовых ессессно в природе меньше, ибо они выпускались год-два. Т.е. проще найти ЕЕС по МАП и 2 лямбды. Соответсвенно убираем нах расходомеры(которые и так со дня на день подохнут), протягиваем проводку от мозга до МАПа и от мозга до лямбд, ставим штаны с дырками под лямбды и врезаем во впуск датчик Т воздуха(я не помню, но кажись на расходомерных его нет, если не прав - пусть поправят). Ну и проводку коробки слегка переделываем. Т.е. протягиваем от ЕЕС к коробке 2 проводочка - с 15 и 53 ноги. Единственная засада - обязательно нужен разъем. Иначе там контакты на коробке сгниют за первую же зиму. Но разъем мы те как-ть найдем=)

Вариант 2(совсем академический):
Ищем коробку 85-88года. Т.е. с гидравлической 4й.

Вариант 3 (авантюрный):
Паяем черную коробочку, которая дает сигнал на 4ю при скорости 80+.
Кстати, тока ща вспомнил.
Тут был на форуме один чел с китайским джипом, на который штатно ставится наша А4ЛД. Так вот там сигнал на блокировку и на 4ю идет тоже не с инжекторного мозга, а как раз с такой вот коробочки made in china. Причем у коробочки несколько входов от датчиков и как раз 2 выхода на соленоиды блокировки и 4й. Правда, говорят, коробочки эти у них горят в массовом порядке, но энтузиасты вроде бы научились их покупать новыми и может быть даже и паять...Возможно это как раз то, что тебе нужно, ибо при наличии хорошей косвортовой коробки это реальный шанс получить нормальный короб с минимальными проблемами.

Вот.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение migol » 30.06.10 08:12

Рем
Не так уж всё и плохо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 30.06.10 08:58

http://forum.cxem.net/index.php?s=07325 ... ntry608955
вот тут про эту коробочку народ писал

некоторые комметарии:

Вход с датчика Т ей нужен скорее всего только для сигнала на блокировку. По крайней мере в фордовской ЕЕС температура влияет только на блокировку, на 4ю не влияет. То же самое и с сигналом с педали тормоза. Кнопки ОД у нас вообще нет - на 95+ годах эта кнопка делает тоже самое, что у нас происходит при установке селектора в 3, но у нас в этом процессе электроника не задействована вообще - чисто гидравлически запрещается подача масла на 4ю + схватывается пакет фрикционов в барабане ОД для блокировки передней обгонки(не путать с блокировкой ГТ) чтоб появилось торможение дрыгателем. Получается, что для 4й нужен только сигнал с датчика скорости...вроде бы...по логике=)

Вот вроде бы фотки платы...если я не ошибаюсь:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... start=1065
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение migol » 30.06.10 12:54

Рем
Огромнейшее тебе. :good:
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение migol » 02.07.10 20:21

Выяснились новые обстоятельства:
По поводу мозгов двигателя-стоят не родные 87GB-12A650-VC. По информации из интернета номер принадлежит Скорпио 87-89 г.г. 2,4 , и по всей видимости механика. Мне нужен мозг 86GB12A650-BD (АКПП, 87-90 г.г.). Вот только не понятно, это МАПовый, одно,двух лямбд. или расходомерный. Может кто что знает об этом?
Рем
коричнево-синий - блокировка ГТ - 15 нога ЕЕС
коричнево-красный - 4я передача - 53 нога ЕЕС
здесь всё правильно?
И ещё вопрос: принцип работы лягушки ГТ. Я правильно понимаю: Красно-коричневый идёт от соленоида на лягушку и от неё садится на массу. При нужном разрежении лягушка тупо замыкает контакт на массу? При таком раскладе можно было бы установить ещё одну лягушку и путём изменения проходимости разрежения добится своевременного включения 4-й?(т.е. подстроить разрежение). И вобще, важно что включится раньше, блокировка или 4-я?
Последний раз редактировалось migol 02.07.10 22:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение ANDROID » 02.07.10 20:51

86GB12A650-BD -Щас точно не уверен-но помоему этот номер стоит на моих мозгах(завтра гляну)-а это расходомеры и ни 15 ни 53 ноги.

90GB-12A650-BA- Точно МАПовые под 2 лямбды и электрическим управлением короба
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение migol » 02.07.10 21:54

CosoyDimas пишет:migol
Скорее всего у тебя не будет 4 и блокировки, но если есть лягушка то будет блокеровка.осталось разобраться с 4-ой. З.Ы. а у тебя короб в каком состоянии? У мну как раз стоит короб с твоего года. Я бы махнулся ,если бы знал,что твой такой же хороший как мой.

Возможно мой даже лучше :-D
Но завтра уже начинаю ставить.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 04.07.10 10:33

migol пишет:здесь всё правильно?

наеборот=))
15 - коричнево-синий - 4я
53 - коричнево-красный - блокировка ГТ

migol пишет:принцип работы лягушки ГТ. Я правильно понимаю: Красно-коричневый идёт от соленоида на лягушку и от неё садится на массу.

не, там по-моему плюсом рулится при постоянной массе на соленоид. Хотя точно не уверен. Я эту систему вживую видел-то пару раз...Надо схемы зырить. Но в любом случае полярность там не важна. Нужен тока диод между выводами соленоида от обратной напруги.
На более поздних годах, где соленоидом(-ами) рулит ЕЕС - плюс постоянный(черно-синий), а сигнал - минус. И тоже диоды между выходами соленоидов.
migol пишет:При нужном разрежении лягушка тупо замыкает контакт

угу
migol пишет:При таком раскладе можно было бы установить ещё одну лягушку и путём изменения проходимости разрежения добится своевременного включения 4-й?(т.е. подстроить разрежение).

нет
блокировка выключается при сбросе газа(т.е. при накате) И при нажатии тормоза(по сути для лягушки это тоже накат) Еще она должна выключаться на время резкого педалирования. Именно поэтому ее потом доверили электронике и ушли от вакуума - все-таки достаточно неоднозначная логика и вакуум тут не всегда может корректно отработать. А 4я при накате и тормозе выключаться не должна. А вот при резком педалировании ее все-таки видимо гидравлика отключает... Поэтому тут по идее достаточно тупо сигнала при достижении определенной скорости.

migol пишет:И вобще, важно что включится раньше, блокировка или 4-я?

пофиг
блокировка запрещена гидравликой при положениях селектора 1, 2. Так же запрещена на 1й и 2й в положениях 3 и Д. В остальных случаях она может включаться как ей нравится - т.е. когда селектор в 3 или Д, когда уже достигнута 3 или 4я передача и когда скорость выше определенного порога(порядка 75-80) и нет резкой нагрузки на мотор.
Между собой 4я и блокировка никак не связаны.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение migol » 04.07.10 21:13

Рем
Канитель такая: нет включения блокировки. Через лягушку действительно подаётся + .Коричнево синий корочу на массу-включается четвёртая. Корочу на массу "блокировку"-нифига. на заглушеной слышен щелчёк 4-й, соленоид блокировки не щёлкает. + подавал и напрямую, без лягушки. результат тот же.
Подробней про диоды можно узнать? Куда там чё паять?
Впечатления от коробки хорошие, плавные включения и переключения.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 04.07.10 21:46

Ты к разъему соленоидов на корпусе коробки все правильно подсоединил?
Черно-синий общий плюс - он по центру в разъеме коробки.

Если ты с проводкой не накосячил, померь сопротивление между плюсом и соответствующим сигнальным проводом. Если в соленоиде нет обрыва, должно быть 25-40 Ом. И если при этом он не щелкает при подачи напруги, то он тупо закис. Раскачать можно, но для этого надо мозги снимать(а это замена прокладок на мозгах и клапане реверса). Но если он раз закис, то и потом снова закиснет. Я как-то за год поменял их у себя штук 5, потом плюнул и уже несколько лет без блокировки катаюсь=) Надоело снимать мозги, а сорванный болт на корпусе коробки стал последней каплей=))

ЗЫ
Щелчок лучше слушать прям под машиной, иначе не всегда можно расслышать

ЗЗЫ
напруга на черно-синем проводе в оригинале(на тех годах, где уже нет вакуумной лягушки) идет с 20 преда только при включенном зажигании. И вообще этот провод является плюсом для всего электрического, что висит на коробке.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение migol » 05.07.10 21:10

Рем
Могу я пару тысяч км. махнуть без блокировки?
4-ю нашёл так: Вырезал нафик лягушку и плюсом запитал постоянным с ключа, оказалось, что при возникновении разрежения она размыкает плюс. подключил реле с нормально-замкнутыми контактами. В результате: при возникновении разрежения минус коротиться на массу. Испытания показали один минус(а может это и плюс): при плавном педалировании лягушка срабатывает уже на 60 км.ч.(проверено тестером), при резком, хотя лягушка и срабатывает почти сразу, четвёртая включается на 90 км.ч., так что гидравлика электрике как-то подмахивает. Так что в городе, как ты и рекомендуеш, на 3-х передачах, за городом после набора 80 км.ч., включаю Драйв селектором вручную.
При езде в городе в положении Драйв тоже проблем никаких, хоть и включается 4-я рановато, но при надавливании всеравно переходит на третью.
После отпуска всеравно хочу победить блокировку. Мне бы только сделать , чтоб соленоид срабатывал, а сигналы, которые его включают, я где-нить добуду. Может форум паяльника поможет.

Кстати, этот соленоид можно новый добыть, или ты новых 5 штук поменял. Прокладки, которые ты указал, есть в продаже. Прокладки под мозги на всех наших коробках одинаковые??? Спасибо за помощь.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 05.07.10 21:30

migol пишет:Могу я пару тысяч км. махнуть без блокировки?

я несколько лет катаюсь=)
Если не ехать несколько часов подряд 150-200, то без проблем.
Я например на дачу около 30-50 км постоянно иду 130-160 - все ок. Правда я с прошлого года себе внешний радиатор для АТФ повесил от косворта, но и без него нормально было.
Ну и если увидишь, что АТФ стала явно прозрачной - лучше поменяй. Это как раз признак не единожды перегретого масла. Не особо страшно, но и хорошего тоже ничего.

Т.е. когда нет блокировки - больше нагрев АТФ и больше расход. Но в общем не критично.

migol пишет: при резком, хотя лягушка и срабатывает почти сразу, четвёртая включается на 90 км.ч., так что гидравлика электрике как-то подмахивает.

здорово
значит теперь я буду уверен, что 4я рулится почти полностью гидравликой. Соленоид работает только как шлюз, определяя время включения и давление не формирует. Это хорошо.
migol пишет:Кстати, этот соленоид можно новый добыть

раньше стоил около 5т.р. Как щас - хз.
Если в старой коробке работал - лучше его переставь. Новый я как-то тоже выкинул из-за закисания...

Вообще если соленоид не оборван, то делается примерно следующее:
Резко его встряхиваешь. Если слышно как шток в нем болтается, значит не все потеряно. Даешь ему напругу импульсно, снова резко трясешь и т.д. Промываешь из шприца его во все дыры и снова тряска/напруга. Если есть УЗ стенд для форсунок, можно его на 10-15 минут поставить в ванночку с Виннсом и включить на УЗ.
Мне так удавалось их раскачивать. Но гарантии, что он проработает потом без проблем еще долго - никакой. Т.е. когда он снова закиснет - никому неизвестно.

migol пишет:Прокладки, которые ты указал, есть в продаже

кроме той что на клапан реверса - она только в наборе всех прокладок. Т.е. 1500-2000 р за набор ради 4 прокладок(1 на поддон, 2 на мозги и 1 на реверс) . И без вариантов.

migol пишет:Прокладки под мозги на всех наших коробках одинаковые

те что есть в продаже - да=)
Ну ессессно если говорить про 85-94 года=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение migol » 05.07.10 21:43

Рем
Правда я с прошлого года себе внешний радиатор для АТФ повесил от косворта,

Так я же тоже коробку с радиатором брал. Узкий и длинный такой. Не знал куда ставить и поставил самым первым, у меня нет кондейного вентилятора.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение sasha78 » 06.07.10 13:56

если я вас понял правильно ремкомплект 88-94 малость отличается от косвордской коробки 95г. а именно прокладки под мозги?? :rtfm: не обесудте просто я только начинаю позновать все тонкости. и еще вопрос если коробка чуть раньше выпущенна тоесть 88-94 она подойдет или нет . и что именно для этого надо. а то я все читаю и читаю и ни как не пойму подходит или нет? а если от меньшего объема приколбасить поедет??? у меня 2,9 24v 95г косворд. просто я с ремонтом застрял. мне бы ее хотябы на ход поставить и продать. достала коробка :wacko: :worthy:
Аватара пользователя
sasha78
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 13.01.10 18:41
Откуда: казахстан астана
Сar: skorpio 1995г 2,9 24v
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение gricha » 06.07.10 15:51

migol
А ты можешь эту лягушку зафиксировать на фотоаппарат и выложить сюда. Просто на разборке пытался ее найти и никто про нее не слышал, просят показать как она выглядит :)
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение migol » 06.07.10 17:19

gricha
Извини, не могу, уезжаю в отпуск.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение ANDROID » 06.07.10 19:28

gricha пишет:А ты можешь эту лягушку зафиксировать на фотоаппарат и выложить сюда. Просто на разборке пытался ее найти и никто про нее не слышал, просят показать как она выглядит :)


Чо раньше то молчал.Получите;
06072010753-1.jpg
06072010753-1.jpg (116.3 КБ) Просмотров: 13779
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение gricha » 06.07.10 19:37

ANDROID пишет:
Чо раньше то молчал.Получите;

О! Вот она родимая! Спасибо, будем искать
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 213 • Страница 10 из 11 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.308s | 20 Queries | GZIP : On