Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Различие печек

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Различие печек

Сообщение Seaman » 14.10.05 23:09

Внимание вопрос :roll:

Есть ли отличия между печками на авто с кондеем и без :twisted:

Пиииииии :D
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение Николаевич » 22.10.05 12:44

Seaman пишет:Внимание вопрос :roll:

Есть ли отличия между печками на авто с кондеем и без :twisted:

Пиииииии :D
------------Различия нет,я уже менял :shock:
Аватара пользователя
Николаевич
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 01.02.05 21:12
Откуда: Энергодар Украина
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 22.10.05 12:46

Различия нет в радиаторе печки,а сами печки разные :twisted:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 22.10.05 16:24

Чем разные?
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 22.10.05 17:01

Это ужо другой вопрос,на кот я врятли точно отвечу,но разные
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 22.10.05 20:01

Ну вот незнаешь, а говоришь :wink:
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 22.10.05 23:16

Seaman пишет:Чем разные?

Одна с кондеем, другая - без :twisted: :D :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.10.05 23:19

А по моему сам блок салонный с радиатором одинков что с кондеем что ***
Отличается фиговина с моторчиком под капотом. одна с радиатором кондея и заслонкой рецеркуляции а вторая просто с моторчиком.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Koti » 23.10.05 06:39

Miha пишет:А по моему сам блок салонный с радиатором одинков что с кондеем что ***
Отличается фиговина с моторчиком под капотом. одна с радиатором кондея и заслонкой рецеркуляции а вторая просто с моторчиком.

Верно говоришь.
вы мне, уважаемые лучше подскажите, лего ли печку самому поменять? я вот вчера пол-машины разобрал, (всю нижнюю часть торпеды со стороны пассажира, даже до винтиков добрался, которые сам радиатор отопителя держат, и открутил их. а печка не вылазит :( .

что еще крутить надо? а то на сервесе за замену печки 50$ + сама печка 70$ дороговато получаеться. хочу сам!!!.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 23.10.05 14:07

Kot пишет:вы мне, уважаемые лучше подскажите, лего ли печку самому поменять? я вот вчера пол-машины разобрал, (всю нижнюю часть торпеды со стороны пассажира, даже до винтиков добрался, которые сам радиатор отопителя держат, и открутил их. а печка не вылазит :( .

что еще крутить надо? а то на сервесе за замену печки 50$ + сама печка 70$ дороговато получаеться. хочу сам!!!.


Откручиваешь 2 гайки, которые держат пластиковый корпус(также надо отсоединить тяги заслонок). Потом со сторомы моторного отсека откручиваешь 2 хомута и снимашешь шланги. Потом вытаскиваешь радиатор с корпусом и меняешь раиатор.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 24.10.05 09:23

а где находяться эти две гайки? и как отсоединить тяги заслонок? это надо верхнюю часть панели снимать? или нижнюю часть со стороны водителя?
заехал сегодня на СТО. ремонт печки (снятие, прочистка, установка на место) 120 енотов!!!. лучше я сам за эти деньги ковыряться буду.
и моторчик вентилятора (печки) как то плохо работает. то нормально дует, то еле-еле (3-скорость вентилятора) может там что промазать надо?
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.10.05 01:41

Если тебе надо поменять радиатор печки, то боюсь придется снимать нижнюю часть торпеды всю :\ Это в принципе не долго и не очень сложно :) Ставить геморнее. Вынимаешь вставку "под дерево". Выкручиваешь все болтики, которыми крепиться нижняя часть(2 или 3 из них под пепелкой) и аккуратно вытаскиваешь :) На автомате я снимал перед ней еще и подлокотник чтоб ее снять - на руче хз - наверное то же. НУ ессно пепелка(и ее крепление) и мафон тож снимать. Не забуть открутить подсветку бардачка и крепящиеся за ним(за задней стенкой) мозги и блок абс. Ну и вытаскивай ее :) А там увидишь про какие гайки я говорил и как снять тяги :) Самое геморное в 1й раз было открутить абс и мозги.
Сначала наверное стоит снять кусочек со стороны водителя. Если снят верх имее смысл сначала сдернуть боковые воздуховоды.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Koti » 25.10.05 05:57

alleax пишет:Если тебе надо поменять радиатор печки, то боюсь придется снимать нижнюю часть торпеды всю :\ Это в принципе не долго и не очень сложно :) Ставить геморнее. Вынимаешь вставку "под дерево". Выкручиваешь все болтики, которыми крепиться нижняя часть(2 или 3 из них под пепелкой) и аккуратно вытаскиваешь :) На автомате я снимал перед ней еще и подлокотник чтоб ее снять - на руче хз - наверное то же. НУ ессно пепелка(и ее крепление) и мафон тож снимать. Не забуть открутить подсветку бардачка и крепящиеся за ним(за задней стенкой) мозги и блок абс. Ну и вытаскивай ее :) А там увидишь про какие гайки я говорил и как снять тяги :) Самое геморное в 1й раз было открутить абс и мозги.
Сначала наверное стоит снять кусочек со стороны водителя. Если снят верх имее смысл сначала сдернуть боковые воздуховоды.

нижнюю часть я разбираю теперь чуть ли не с закрытыми глазами :D , все разбираеться нормально. вижу два шурупа, которыми сама печка прикручена. а вот тяги не вижу. и гайки я не вижу. приходиться все обратно собирать. сегодня пойду еще раз раскручивать панель. может все же найду и смогу снять печку.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 25.10.05 07:32

А нахрена ее снимать? :shock: ЕЕ надо немного отодвинуть. Гайки которые крепят корпус печки находятся по бокам от корпуса с верху по одной с каждой стороны. В кузов вварены шпильки у корпуса печки есть уши. Да и кстати что-бы поменять радиатор тросики регулировки тоже снимать не следует.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 26.10.05 00:51

Seaman пишет:А нахрена ее снимать? :shock: ЕЕ надо немного отодвинуть. Гайки которые крепят корпус печки находятся по бокам от корпуса с верху по одной с каждой стороны. В кузов вварены шпильки у корпуса печки есть уши. Да и кстати что-бы поменять радиатор тросики регулировки тоже снимать не следует.

Нахрена снимать кого? Нижнюю часть? А как ты это иначе представляешь? :) А касательно корпуса - да тяги можно и не снимать, но я его еще и обклеивал :) а это удобнее на столе делать :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 26.10.05 06:37

в общем так, меня все таки задушила жаба, платить сумашедшие деньги за ремонт печки, и я решил все снять и прочистить сам. Нижнюю часть торпеда снял очень быстро. стал искать места крепления корпуса печки к салону. (снял верхнюю часть панели, что бы света было больше) оказалось нужно снять воздуходувы от печки в салон. И свершилось чудо! по обе сторону гайки на 13. в общем открутил. пошел отсоединять шланги в моторном отсеке. в общем хомуты сделаны под отвертку и шестигранник на 6 (родные, с маркировкой форд)и кто-то эти хомуты так не удачно разверну,(нижний смотрит вниз, вркний направлен в сторону распределителя зажигания, рука не пролазит) в общем окручивал я два хомута 1,5 часа. потом просто сдвигаешь на сколько возможно корпус внутрь салона и спокойно вытаскиваешь радиатор печки. Финал. поставить не успел(стемнело) буду сегодня на место ставить. предпологаю гемора с установкой будет много.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение Dirty_tank_Scorpio4x4 » 26.10.05 15:02

Seaman пишет:Внимание вопрос :roll:

Есть ли отличия между печками на авто с кондеем и без :twisted:

Пиииииии :D


Наверное, запоздало, и всё уже прояснено, но всё же...Что есть у меня.

Применительно к одному году выпуска - различия только в размерах кожухов. У меня был в кондеем - старый хозяин снял и выкинул. Так вот кожух у моей печки больше, чем у бескондейного за счет того, что предусмотрены места для подводки патрубков кондея. Снимаетя с машины труднее (трахались с этим в ноябре поздним вечером - было не очень приятно, приходилось прилагать усилия, чтобы вытащить), чем безкондейная. Сами печки одинаковые.
Печки по годам выпуска ( в моем случае 87 и 93-й) разные по виду и способу крепления, но одинаковы по внутренностям. Из моей вынимали вентилятор сломаный и вставляли вентилятор из 93 года нормальный.
Аватара пользователя
Dirty_tank_Scorpio4x4
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 03.10.05 08:26
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford-Scorpio 1987 2.9i,V6 BRC EFI 4x4 GL
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение Seaman » 26.10.05 15:11

Dirty_tank_Scorpio4x4 пишет:
Seaman пишет:Внимание вопрос :roll:

Есть ли отличия между печками на авто с кондеем и без :twisted:

Пиииииии :D


Наверное, запоздало, и всё уже прояснено, но всё же...Что есть у меня.

Применительно к одному году выпуска - различия только в размерах кожухов. У меня был в кондеем - старый хозяин снял и выкинул. Так вот кожух у моей печки больше, чем у бескондейного за счет того, что предусмотрены места для подводки патрубков кондея. Снимаетя с машины труднее (трахались с этим в ноябре поздним вечером - было не очень приятно, приходилось прилагать усилия, чтобы вытащить), чем безкондейная. Сами печки одинаковые.
Печки по годам выпуска ( в моем случае 87 и 93-й) разные по виду и способу крепления, но одинаковы по внутренностям. Из моей вынимали вентилятор сломаный и вставляли вентилятор из 93 года нормальный.


Как я понимаю ты вытаскивал то что под капотом, а не то в чем радиатор. А меня интересуют отличия того что в салоне и во что радиатор втыкается.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 26.10.05 16:53

Как я понимаю ты вытаскивал то что под капотом, а не то в чем радиатор. А меня интересуют отличия того что в салоне и во что радиатор втыкается.
_________________

В общем доделал я сегодня радиатор печки. вчера снял. вечером стал прочищать, промывать. на ночь замочил в асе. с утра пошел ставить. ПОСТАВИЛ!!! в машине ташкент!!!. теперь по порядку. печки (которые внутри салона, должны быть разные. однозначно. т.к. при осмотре был найден воздуховод для рециркуляции воздуха. (правда там грязи было очень много) Забор воздуха для печки-кондера производиться прямо под лобовым стеклом. (воздух проходит через охладитель кондера, потом через сам вентилятор. потом через радиатор печки, после чего в воздуховоды. если стоит рециркуляция воздуха. то он забираеться прямо изи под панели, потом опять же поступает на охладитель кондера, ну потом как написанно выше. у без кондерных машин помоему забор воздуха производиться по бокам от самого вентилятора. нету рециркуляции воздуха (соответственно вот ивсе различия. т.е. без кондейная должна быть меньше.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alexandr » 17.12.05 18:40

инструкция по деинсталяции и по прочистке радиатора печки-выший клас.у самого была такая проблема но решилась(точнее первый день,снятие и прочистка).и я завтра буду устанавливать.спасибо за советы.
Аватара пользователя
Alexandr
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 14.12.05 21:35
Откуда: грузия
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.246s | 18 Queries | GZIP : On