Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Жара DOHC Чуть не закипел!

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение ford1972s » 18.07.10 14:19

Dealer
Кто то думает,что жигулевские детали качественнее буржуйских?Доступнее-да!
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение vladislav_4 » 18.07.10 17:31

а я закипел.странная ситуёвина получилась,после скоростной дороги приехал в порт и стрелка поднялась.на первую парковку зарулил и понеслась,литра 2 вышло,причем этот сосок с бачка брызгал аккурат в свечные колодцы.шаз проффесионалы конечно заклюют,у меня по причине течи была крышка расширительного бачка ослаблена.подождал немного,колодцы осушил,и поехали.надеюсь этой чугуняке ниче не повредило)
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение psf735 » 18.07.10 17:43

vladislav_4 пишет:а я закипел.странная ситуёвина получилась,после скоростной дороги приехал в порт и стрелка поднялась.на первую парковку зарулил и понеслась,литра 2 вышло,причем этот сосок с бачка брызгал аккурат в свечные колодцы.шаз проффесионалы конечно заклюют,у меня по причине течи была крышка расширительного бачка ослаблена.подождал немного,колодцы осушил,и поехали.надеюсь этой чугуняке ниче не повредило)
Так и должно было произойти,если крышка ослаблена то закипает при атмосферном давлении,а если система герметична закипание происходит при температуре за 100 с лишним-чем выше давление,тем выше точка закипания:yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение vladislav_4 » 18.07.10 17:49

psf735
да я знаю,меня подвело,обычно температура была ниже среднего.дурак-человек,что делать,на ошибках учатся
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение Dronchik » 18.07.10 17:53

vladislav_4
А чё клевать то? :-)
psf735
закипание происходит при температуре за 100 с лишним

ну тосол кипит вроде как при ~130
чем выше давление,тем выше точка закипания

Это да!
А насчёт крышки бачка, всё это бред! я ездил и с плотно закрытой, и с приоткрытой, и вообще без крышки - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение vladislav_4 » 18.07.10 18:00

Dronchik
я тоже ездил и с приоткрытой,и с закрытой.не удивляйся потом,если в один прекрасный момент на небольшой скорости например в пробке стрелка пойдет вверх,и причем очень быстро.разговор конечно о том,что в в плюс 30 уже не шутки.
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение Dronchik » 18.07.10 18:08

не удивляйся потом,если в один прекрасный момент на небольшой скорости например в пробке стрелка пойдет вверх,и причем очень быстро

:rofl: это удел ДОНЦев :-D и электрокарлсонов!
я могу часами стоять на месте в 30 градусную жару и стрелка не подымется выше середины!
а насчёт пробок, то после того как я однажды закипел по собственной дури(снял крыльчатку) а она сволочь(причём новая) не открылась и шланги распёрло так что мама не горюй, желание закручивать до конца у меня пропало навсегда :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение vladislav_4 » 18.07.10 18:17

я думаю что по какой-то неведомой мне причине тогда персонаж Астрид Линдрген не сработал у меня.
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение psf735 » 18.07.10 20:07

я могу часами стоять на месте в 30 градусную жару и стрелка не подымется выше середины!
а насчёт пробок, то после того как я однажды закипел по собственной дури(снял крыльчатку) а она сволочь(причём новая) не открылась и шланги распёрло так что мама не горюй, желание закручивать до конца у меня пропало навсегда :-)
Поздравляю у тебя система охлаждения как на классическом тазе :jokingly: А насчет пробок расширительного бачка ,надо с исправным клапаном ставить :crazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение psf735 » 18.07.10 20:13

Dronchik пишет:vladislav_4
А чё клевать то? :-)
psf735
закипание происходит при температуре за 100 с лишним[
ну тосол кипит вроде как при ~130 чем выше давление,тем выше точка закипания
Это да!
А насчёт крышки бачка, всё это бред! я ездил и с плотно закрытой, и с приоткрытой, и вообще без крышки - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!
Достань физику за 8 класс и почитай :yes: В горах вода закипает при +80 а в бачке под давлением при +120-почувствуй разницу :crazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение psf735 » 18.07.10 20:16

закипание происходит при температуре за 100 с лишним[
ну тосол кипит вроде как при ~130
А я же писал-Тосол это для тазиков.Я как то все на антифризе стараюсь :tease:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение Dronchik » 18.07.10 20:31

А я же писал-Тосол это для тазиков.Я как то все на антифризе стараюсь

:rofl:
Походу ты так и не воткнул, что такое антифриз и тосол! раз такое заявляешь! короче поиск рулит, как говорят! :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение Dronchik » 18.07.10 20:34

viewtopic.php?f=1&t=2601&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение psf735 » 18.07.10 20:48

Dronchik пишет:А я же писал-Тосол это для тазиков.Я как то все на антифризе стараюсь
:rofl:
Походу ты так и не воткнул, что такое антифриз и тосол! раз такое заявляешь! короче поиск рулит, как говорят! :-)
Так вот чтобы ты воткнул повторю для бесталковыхтосол это один из видов антифриза,росийский антифриз, который практически не подходит для иномарок http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение psf735 » 18.07.10 20:55

Вот я и писал,что тасол это антифриз для тазиков :tease:Я езжу на CoolStream Premium антифриз :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение Dronchik » 18.07.10 21:08

psf735
Спор не имеющий смысла! Всё равно, что лучше CAR или Автомобиль?! :rofl:
никто же не виноват, что у тебя вместо головы алюминиевая кака, и поэтому ты боишься заливать тосол, и соответственно хаешь его! :-D
обрати внимания на нижнюю строчку
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.

согласен что хороших тосолов меньше чем импортных антифризов(у самого антифриз, но и тосолом не брезговал), но это не значит что они всего говно или их вообще нет! моногие и антифриз и тормозуху дорогущую льют, а всё равно вечно жалуются! А некоторые ездят на Лукойлах и РОСДОТовских черепашках годами и не знают проблем!
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение psf735 » 18.07.10 21:25

Dronchik Ну ты же ведь сам цитируешь ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.Сделанный для жигулей по заказу Fiat.Подумай хорошенько сам.Тосол-это антифриз сделанный для жигулей,не надо его лить в иномарки.Ну прочти пожалуйста внимательно,почувствуй разницу http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение Dealer » 18.07.10 21:34

Чето фигня какаясь, всегда знал что тосол и антифриз - одно и то же, да и сейчас по-моему залит тосол в машине, и никаких проблем.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение Fantastish Reisen » 18.07.10 21:54

и с водой проблем не будет если всё исправно работает,только зимой замерзнет :-D
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

Сообщение Maks » 18.07.10 22:36

ДА не ругайтесть это кому что угодно) для тазиков или для фордиков разницы нет главное назначение свое что бы выполняло) вот вентиляторы у меня теперь тоже от тазиков котрорые мощнее родных в 2 раза)
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.272s | 18 Queries | GZIP : On