Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Мatador » 27.05.10 09:20

не настолько точный у нас тахометр
заваливаю плюсами. у меня тахо брешит безбожно. при 170 3000 оборотов - не реал. ( а по дЖпс и со спидометром в 10км расхождение в минус, по камерам дпс + 10км от спидометра. кому верить ?)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Drakdalf » 27.05.10 22:21

Такая же фигня. 170 пока некрутил,но при 120-130 говорит что 2000-2100об.мин. Спидометр брешет в сторону понижения,и круто-сравнивая с навигатором аж на 15кмч. Воть. Лично я верю дЖипиеске.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Мatador » 28.05.10 09:14

спидометр в зависимости от шин и дисков брехать будет - это понятно. но вот тахо? если он брешет, значит не исправно что то. а куда рыть? у меня при 120 - 130 то же 3000 оборотов на 4й, и так же 2, 2 с копейками на 5й. :secret:
п.с. при обгонах как то на тахо не смотрю, а это "крейсерские" покозания.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Drakdalf » 23.07.10 22:27

Поднял опять свою тему...
Теперь просто любопытно узнать мнение и скорповодов. Корче говоря,случилось страшное. Дело было неделю назад,на улице страшная жара-термометр на заправке показывал +39,в машине +37,короче пипец какой то. Поехал после работы домой. Ехать мне 30 с хвостиком км,дорога вполне себе приличная,еду спокойно как всегда-90-100кмч.,некого нетрогаю...тут нарисовывается в зеркале волга 31105 и виснет на хвосте. Моргнул поворотником,мол чешы,я нетороплюсь. Обошел меня так резвинько...и повис с переди! Ну явный вызов! И я мудак старый подписался...надавил на тапку,обхожу,скорость 120,волга висит,150 висит-ну тут то меня раззодорило-вдавил педальку в пол. Набрал 180,и уверенно пошел на отрыв-но не долго,через пару минут машынка стала терять скорость,задергалась,какбудто топлива нехватает. Вырубил скорость,качусь накатом,секунд через 10 мотор глохнет. По инерции докатился до ближайшей свертки и встал. Температура движка немного выше обычной,но не до кипения,вроде всё в норме. После пятой попытки завелась,троит,работает неуверенно,время от времени пытается глохнуть-дополз кое как до дому матеря себя по чем свет...думал что спалил клапана. Вечером когда остыла завелась сразу,но картина та же. Снял потом голову,но с клапанами то всё оказалось в полном порядке!Выдернул движок и полез в поршневую-на втором и третьем горшке верхние компресионные кольца залегли и напрочь утеряли всяческую упругость,моломались перегородки между колец. Картина маслом! Вот и интересно узнать в чем могла быть причина. Поршни малевские,кольца колбен. После капиталки накатал около пяти тысяч,больше 120 не гонял. Радует одно-мгет старик ещо! Мнений высказано было много-вплоть до того что на заправке мне вместо 95 залили 80го...я склоняюсь к тому что запцацки всёж попались левые. А какие мысли у вас уважаемые?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение scorpions » 23.07.10 23:39

ну какие мысли . ты шо гонщик скорпа до 180 . или ты был на M1 МОСКВА-минск .

НУ Я ПО ПРОБОВАЛ на гомельской есть прямые участки до 5 км разогнался и потягался с A6 НА GPS 165KM НА ОХЦ НА ГАЗЕ вообще не чувствововалось но масло равенол улетело в трубу.

думаю нужно снова покупать движок этот не стоит делать .
Аватара пользователя
scorpions
young
 
 
Сообщения: 150
Здесь с: 01.06.10 09:52
Откуда: MINSK
Сar: 1)Scorpio88.2.0OHC LPG
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Dietrih » 24.07.10 08:30

Drakdalf пишет:Поднял опять свою тему...
Теперь просто любопытно узнать мнение и скорповодов. Корче говоря,случилось страшное. Дело было неделю назад,на улице страшная жара-термометр на заправке показывал +39,в машине +37,короче пипец какой то. Поехал после работы домой. Ехать мне 30 с хвостиком км,дорога вполне себе приличная,еду спокойно как всегда-90-100кмч.,некого нетрогаю...тут нарисовывается в зеркале волга 31105 и виснет на хвосте. Моргнул поворотником,мол чешы,я нетороплюсь. Обошел меня так резвинько...и повис с переди! Ну явный вызов! И я мудак старый подписался...надавил на тапку,обхожу,скорость 120,волга висит,150 висит-ну тут то меня раззодорило-вдавил педальку в пол. Набрал 180,и уверенно пошел на отрыв-но не долго,через пару минут машынка стала терять скорость,задергалась,какбудто топлива нехватает. Вырубил скорость,качусь накатом,секунд через 10 мотор глохнет. По инерции докатился до ближайшей свертки и встал. Температура движка немного выше обычной,но не до кипения,вроде всё в норме. После пятой попытки завелась,троит,работает неуверенно,время от времени пытается глохнуть-дополз кое как до дому матеря себя по чем свет...думал что спалил клапана. Вечером когда остыла завелась сразу,но картина та же. Снял потом голову,но с клапанами то всё оказалось в полном порядке!Выдернул движок и полез в поршневую-на втором и третьем горшке верхние компресионные кольца залегли и напрочь утеряли всяческую упругость,моломались перегородки между колец. Картина маслом! Вот и интересно узнать в чем могла быть причина. Поршни малевские,кольца колбен. После капиталки накатал около пяти тысяч,больше 120 не гонял. Радует одно-мгет старик ещо! Мнений высказано было много-вплоть до того что на заправке мне вместо 95 залили 80го...я склоняюсь к тому что запцацки всёж попались левые. А какие мысли у вас уважаемые?

У меня перегорали межколечные перегородки на родных поршнях, Но им было 20лет+ и авто эксплотировался на 80ом.. далее взяли б.у поршневую... протянула год, и та же песня.. дальше решили точить и все new ставить.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Drakdalf » 24.07.10 20:03

Дык и у меня всё точено и было новое... :wall:
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Dietrih » 25.07.10 08:34

Drakdalf пишет:Дык и у меня всё точено и было новое... :wall:

Чесно сказать ваще хз на че гнать тогда.. если только на качество поршней... Не реально так ушатать поршневую за один "выстрел" Этож какая детонация должна была быть или херовая регулировки системы газораспределения чтоб такое произошло... Мистика... я уже тыщ 40 наездил после капиталки, и на 80ом было дело снова ездил, по трассе 170 минут 8 ехал, разгон конечно долгий, да и мар у меня не работает + карб движку душит. но с такой бедой думаю дольше не столкнусь... тьфу тьфу тьфу
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение scorp055 » 25.07.10 13:19

ты не поверишь,но у меня была точно такая же ситуация. Только вместо волги был гольф 4 и скорость 195км\ч (Scorio 1 1987 г.в. 2L инжектор NRA, АКПП) Залегли кольца 2,3,4 цилиндров ,прогорела прокладка , выпускной клапан. Температура двиг. была в норме. До гаража еле доехал, больше завести не мог. Обошлось все заменой прокладки, клапана , поршневой в сборе с поршнями без расточки. Поршни стандарт. Причина была в бензине (потвердилось экспертизой, гигандское число противодетонационных присадок). Да ,бензин 95. А скорости порядка 180км\ч развиваю довольно часто(люблю погонять по свободной трассе).
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Dietrih » 25.07.10 19:17

scorp055 пишет:ты не поверишь,но у меня была точно такая же ситуация. Только вместо волги был гольф 4 и скорость 195км\ч (Scorio 1 1987 г.в. 2L инжектор NRA, АКПП) Залегли кольца 2,3,4 цилиндров ,прогорела прокладка , выпускной клапан. Температура двиг. была в норме. До гаража еле доехал, больше завести не мог. Обошлось все заменой прокладки, клапана , поршневой в сборе с поршнями без расточки. Поршни стандарт. Причина была в бензине (потвердилось экспертизой, гигандское число противодетонационных присадок). Да ,бензин 95. А скорости порядка 180км\ч развиваю довольно часто(люблю погонять по свободной трассе).

Вот суки как бадяжат то....
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Мatador » 25.07.10 19:59

а сейчас еще и заправки с названием меценат появились. вот кто и кого только вопрос открыт. :super:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение scorp055 » 25.07.10 20:58

Скорее всего дело у тебя было тоже в бензине. Я как свой движок перебрал , накатал уже 30 т.км. и ни каких проблем пока не было и надеюсь в ближайшее время не будет. Хотя запчасти брал не самые дорогие. И тем не менее ни угара масла ни падения компрессии пока не наблюдается. Пробег на спидометре 323 т.км. из них мои порядка 200 :-) . И при таком пробеге в двигателе еще ни чего не перетачивалось. Так что грешить на двиг или плохие запчасти наверное не стоит. Скажу больше, у меня был Форд Таунас 84 г.в. с таким же движком как у скорпа. Так вот на этом форде мы как то с другом на спор (если честно по пьяни) 140км\ч выжали на 2 передаче. Какие были у двигателя обороты не -представляю, тахо на нем не было. Но машина прерасно перенесла такое издевательство и еще долго ездила без проблем :hahaha:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Drakdalf » 27.07.10 22:41

Мдя...больше на ту заправку не ногой. Так наверное и есть-бак был почти пустой,трип орал как потерпевшый... На предыдущем с таким же моторам но автоматом частенько выстреливал на всю железку,непродолжительно конечно,дороги быстро кончается :hahaha: некаких проблем небыло с двиглом вообще...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Incredible » 03.12.12 21:34

Касательно настройки УОЗ, и устранения плавания оборотов холостого хода на ОНС NRA.
Сегодня после замены ДПДЗ (TPS), чтобы проверить рабочий ли мой, обороты ХХ начали плавать с ~900 до ~1100 об/мин. На моём ДПДЗ обороты тоже плавали. Да кстати, перед всеми этими настройками выставил базовый ХХ, при отключенном ДПДЗ на 1050об/мин, без нагрузки. Далее заметил, что при включении нагрузки в виде ближнего света, ПТФ, и насоса АБС, всё это одновременно, обороты ХХ переставали плавать и останавливались на уровне ~900об/мин (стрелка тахометра сразу под чертой 1000 об/мин). Это меня навело на мысль, а не может ли быть причиной этому неправильно настроенный УОЗ, ну так чисто теоретически, по аналогии с карбюратором - ранний УОЗ, при других постоянных параметрах, повышает обороты ХХ. Пошел делать УОЗ более поздним. По чуть-чуть вращал трамблер, и с каждым вращением амплитуда плавания ХХ уменьшалась. В итоге пока поставил на тот уровень, на котором ХХ не плавает, ни с нагрузкой ни без неё. Завтра проверю в ходу как себя будет вести ХХ.

Возможно в правильной настройке базового ХХ, и точной настройке УОЗ, по прибору а не на слух, и кроется исправность и стабильность оборотов холостого хода на ОНС,
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение atom » 03.12.12 21:38

Все же останусь при мнении "настраивания на слух". Немцы не могли ожидать, что мы будем ездить на таком бензине и таких двигателях.
Поэтому настраивание "по книжке" будет иметь меньший эффет, чем "на слух". ИМХО
Ты ведь тоже на слух трамб покрутил ;-)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Incredible » 03.12.12 21:54

Да, трамблер настраивал на слух, но мне нужно было понять связь между плаванием оборотов и настройкой УОЗ.
И сейчас, при возможности, хочу найти стробоскоп и электронный тахометр чтобы проверить все мои настройки "на слух", и получить реальные цифры, а не ощущения.

Совершенно не буду спорить с тем что можно настраивать на слух, но в это случае я бы сказал об этом так - подкорректировать установленные значения, под реальную ситуацию, и бензин плохой и износ двигателя присутствует.

А если быть совсем точным, но наверное не правильно сформулировал вывод - не столько нужно выставить по книжке, сколько нужно сделать УОЗ не слишком ранним, т.к. видимо именно в слишком раннем УОЗ и кроется причина плавания оборотов холостого хода.

А по книжке выставлять УОЗ, всё же думаю было бы правильно по следующим причинам:
1) Даже если УОЗ, исходя из реальных условий, и должен быть чуть более ранним, чем предписан, то на динамике и расходе это вряд ли сильно отразится.
По другой машине, Волге с 402 карбюраторным двигателем, могу сказать, что настраивал там УОЗ по книжке, а если выставлять УОЗ на слух, то получался на 1 градус, ну может быть 2 градуса, более ранний чем указано в книжке. При этом разницы в поведении машины - никакой.
2) Если смесь правильно не отрегулирована, слишком бедная или слишком богатая, то на слух УОЗ будет выставлен не правильно. При бедной - слишком поздний, при богатой - слишком ранний.
После того как отрегулировал качество смеси и заменил КХХ, у меня детонация стала появляться при более раннем УОЗ, чем до регулировки.
3) Пока в голову другого не приходит.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение atom » 03.12.12 22:04

Я себе стробоскоп приобрел недавно, самый простой. Посветил им на ХХ, получилось больше 12гр,- 16 где-то... Подкрутил на 12, обороты упали чуть. Пробовал отключать ДПДЗ - опережение увеличивается, как и обороты, ну это понятно.
Хотя плавания оборотов ХХ у меня не было. Меня больше доставало, что не было прогревочных и на холодную обороты были 800 где-то, а на горячую под 1000. Если на горячую убвать до нормы, то на холодную очень низкие получаются, движок колбасится.
И ничем я ситуацию не мог изменить, пока не решился и на днях мозги не поменял.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Incredible » 03.12.12 22:23

atom пишет:Посветил им на ХХ, получилось больше 12гр,- 16 где-то... Подкрутил на 12

А вот кстати, в каком режиме нужно выставлять УОЗ?
1) На ХХ со всеми подключенными датчиками
2) С отключенным ДПДЗ на базовом ХХ
3) С отключенным ДПДЗ и КХХ, при выставленных в ручную 800 или 1050 об/мин
4) В каком-то другом режиме? Сразу скажу, что режима "настройки" при снятии кодов самодиагностики не появляется.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение atom » 03.12.12 22:58

Если судить по табличке, то для твоего движка просто на прогретом движке, на ХХ
http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Incredible » 03.12.12 23:14

Ну не знаю, из этой таблички не могу этого сказать. Там даже в примечаниях ничего про регулировку УОЗ не указано.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.290s | 18 Queries | GZIP : On