у меня было похожая ситуация, но не на скорпе. Итог - подтянул ремни и все. Есть вариант, что ослабло натяжение ремня привода генератора. Посмотри его.
седня пол дня проторчал у электрика.... разобрали весь ген, -сгорел один диод!!! поставили от инжекторной десятки(подошел идеально) --и фсё!!! 500р за работу отдал.
Почти 100% что по монде пошли щетки генератора.Под них набилась грязь и пружинки их не прижимают к ротору.Как вариант снять регулятор со щетками ,почистить и раскачать щетки.Если щеткам совсем хана,придется менять.Вообще все что касается зарядки на скорпе -неубиваемо,щетки-слабое место,защиты нет,вся грязь на них.
Меня другое занимает. Это так из лужи ты плеснул на генератор или заливал в бачок омывалки воду неаккуратно? И возникает практический вопрос- какая глубина брода безопана для генератора?
Тоже самое ******!!!разобрал генератор - есть там регулятор напряжения (некоторые его диодным мостом называют, хотя не совсем верно), так вот - щетки стерлись ******!!повезло что аккумулятор был заряжен - а то бы не доехал....начал искать этот регулятор - везде проят номер генератора, а он стерся на фиг)) купио короче первый попавшийся, похожий на вид - ****** рублей)
Привет всем Поменял свой генератор на восстановленный от Модникова в связи с выработкой кольца на якорке и загоранием от этого лампы заряда АКБ. Вопрос в другом - на холодную когда заводишь машину напруга по вольтметру 11,8В. По мере прогрева авто напруга выростает до 14,1(14,2)В, а потом опускается до 12,5-13,2В на 650 оборотах ХХ - больше не ставлю начинает плохо работать АКПП( на 2500-2700 оборотов - 13,8В без нагрузки - под нагрузкой фары, печка,холодильник - 13,1-13,5В) Вопрос - наверно придется менять регулятор напряжения или посоветуете что нибудь еще! Гена Lukas восстановленный еще на гарантии до октября - поэтому пока не разбираю! У кого есть какие мысли - милости прошу!
на холодную проверь натяжку ремня так как из за прослабленного ремня на холодную так и будет. 650 об. думаю для хх маловато,13,8-13,5 вполне нормальное напряжение а если ниже чем 13,0 на хх без нагрузки тогда это повод задуматься).
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Всем привет. Возникла с моим скорпом такая проблема. Зарядка то идет на аккум, а то ни с того ни с сего пропадает, все лампочки тускнеют, а птом резко появляется, у мну стоит вольтметр в машине показания то 14, то падает на 8... Щетки на гене новые. Подскажите, в чем может быть проблема?
Всем привет. Аккум сел, не завелся, прикурил, доехал до гаража, поставил аккум на зарядку, часов на 5, Заряд аккума 12,5в. Завелся, на холостом 13,3в без потребителей, со всеми возможными потребителями 12в. Хоть газуй хоть не газуй.
Вопрос: Возможно это из-за того что аккум не дозаряжен, и берет на себя весь ток гены, что не хватает потом с потребителями? Или гена должен выдавать хотябы от 13.5 в при любом состоянии аккума?
2 года назад делали генератор,поменяли щетки (препаяли), подщипники и все. Причина ремонта было моргание света. Сейчас свет не моргает. Но тогда заметил что кольца оч тонкие... И вопрос номер 2 как они меняются и где их брать?