 
						 
						
 
						gricha пишет:Неужели все категорически против таких регулировок
 
						Ixidor пишет:а какой смысл в них? Если мотор уже усталый, то этой регулировкой ты ему жизнь не увеличишь, у меня вот на ARC стрекочут клапана, и я пока в раздумьях, регулировать их или не стоит, при том, что у меня нет гидриков.
 
						 
						 
						 
						
 
						levvit пишет:По незнанию о наличии компенсаторов в моем двигателе (V6, 2,9i EFI) пытался регулировать зазоры на клапанах. Когда все расплылось, понял что глубоко в самом двигателе есть гидрокомпенсаторы (хотя мащина 1988 г. и я был уверен, что там их нет), но увы...
Все разрегулировано, и необходима методика регулировки зазоров на V6 с компенсаторами, хотя-бы для восстановления прежнего состояния.
Буду очень благодарен за любую помощь.
 
						лет 7назад сделал тоже самое.потом крутил мотор руками и вверхних точках гидриков прижимал к ним штанги регулировачным болтом в коромысле,на мягких гидриках добавил по пол оборота от себя...только не сам а моторист с 30летним стажем.levvit пишет:По незнанию о наличии компенсаторов в моем двигателе (V6, 2,9i EFI) пытался регулировать зазоры на клапанах. Когда все расплылось, понял что глубоко в самом двигателе есть гидрокомпенсаторы (хотя мащина 1988 г. и я был уверен, что там их нет), но увы...
Все разрегулировано, и необходима методика регулировки зазоров на V6 с компенсаторами, хотя-бы для восстановления прежнего состояния.
Буду очень благодарен за любую помощь.
 
   
  
 
						александер пишет:лет 7назад сделал тоже самое.потом крутил мотор руками и вверхних точках гидриков прижимал к ним штанги регулировачным болтом в коромысле,на мягких гидриках добавил по пол оборота от себя...только не сам а моторист с 30летним стажем.

 
						 
						 
						 
						


 
						 
						
				
 
						 
						
				
 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10