Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мотору поставили диагноз: присмерти :( Все пропало?

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re:

Сообщение Diesel » 19.10.05 12:53

MABPuK пишет:Вот я тоже думаю.... у меня похожая фигня... компрессия слабая.. зимой у меня ниже -10 -13 незаводиться.... кап. рем. нихоцца делать.... может пустить свою машину на регуировку двигана??? Там клапана итд итп?? Наверна так и сделая вот тока привезуть деталь по ходовой для замены и заодно отдам пусть шаманят :D :D :D :D


А сколько у тебя компрессия? И вообще теоретически сколько ее должно быть?
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 19.10.05 13:03

В этих двигателях как у нас с табой она должна быть 23 -25 Bar (по Scorpio книге если судить) . У меня 20 Bar... маловато :cry:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 19.10.05 14:05

Чёк это система повышения холостых оборотов при холодном двигателе!
Т.е. в блоке цилиндров с левой стороны (по ходу авто) вверху и возле салона есть круглый бундулек (термостат). Из него выходит тросик и заходит в рычаг регулировки холостого хода (хх). Рычаг упирается в упор при теплом (выше +40 град) двигателе. На холодном между упором и рычагом должна быть щель минимум 3 мм. Вот регулируя величину этой щели и регулируется обороты хх на холодном двигателе. Если щель не меняется в зависимости от температуры двигателя (ниже +40), то чёк неизправен. Его можно отремонтировать, но марока!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 19.10.05 16:25

Во, блин, интересно. Гляну сегодня, если не стемнеет и я что-то увижу. Ладна, у нас фонарик имеется. Если что, буду спрашивать.
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 19.10.05 16:53

Даже днем понадобится фонарик! И свети с низу НВД на кронштейн хх.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vovan-fsc » 19.10.05 22:37

i_edgars пишет: Его можно отремонтировать, но марока!

с этого места и по-подробнее
у меня эта хрень тоже не работает
в магазе стоит несусветных денег
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение i_edgars » 20.10.05 09:36

Vovan-fsc пишет:с этого места и по-подробнее
у меня эта хрень тоже не работает
в магазе стоит несусветных денег


Ууууу!!!
И так: сливает Тосол, выкручибаем термостат чёка и снимаем тросик с насоса. Затем термостат развальцовываем со стороны троса и разбираем. Выковириваем саму голову (см. рисунок), из нее вытягиваем шток (иглу). Отверстие со шприца и иглу промываем ацетоном. Голову согреваем на газовой плите (не выше 160 град.) и охлаждаем водой, но штоб вода непопала в отверстие. Затем иглу острым концом забиваем в отверстие и греем до 100 - если та вилезет из головы на 1 см то хорошо. Если нет то в отверстие засыпаем парафин (белый), разогреваем, охлаждаем и забиваем иглу... и так до тех пор пока неполучим этих 1 см хода при нагреве от +20 до +100!
Тогда голову ставим на место, замазываем смазкой (любой) и при помощи далото (или киянкой) завальцовываем обратно. Устонавливаем, заливаем Тосол и регулируем чтоб зазор между тягой хх и ее упором был 3-4 мм. Заводим, разогреваем до 40 град. и убираем зазор но трос должен быть с небольшим натягом. На следующее утро тросом регулируем хх на 950 до 1000 об/мин.
При сборке осторожно - термостат должем быть герметичен и к тому-же корпус его очень хрупкий!!!

http://foto.inbox.lv/i_edgars/20-10-2005/golova.jpg
Последний раз редактировалось i_edgars 24.10.05 09:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 20.10.05 11:44

Ай, у меня уже прошли все психи, настроение хорошое, не-то что было тем серым утром, когда мне про компрессию поведали с сервиса. Мотор сегодня (-1 градус на улице, на траве сильный иней ) пустился с пол-оборота, таким образом я принимаю волевое решение перекратить заниматься ерундой и дергаться по этому поводу. Всем огромное спасибо. Буду внимательнее относится к агрегату, так сказать, наготове . Если что - буду жаловаться. Капиталку у нас, оказвается, можно сделать за 400$. Так что все не смертельно. Главное в аварию не попадать, а в остальном все чиниться :)
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 20.10.05 13:26

...Танки грязи не боятся!!! (Scorpio 2.5D XD2P 69л.с. 88г.)...
Privet tankistam kollega!
Sovety to vseravno sdelaj!!!
Obratno ne rabotaet sajt translita!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 20.10.05 13:37

А? Што? Ща, двигатель заглушу. Во, щас слышна :) Не, так компрессию еще-то я померяю, разок, это полюбому, но капиталить не дамся. С чёк-ом вот еще разобраться надо. Сегодняшним утром, например, холостые были лучше. Резонанса совсем нет. Не трясло машину. Наверное в нем вопрос.
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение i_edgars » 20.10.05 13:38

Diesel пишет:Сегодняшним утром, например, холостые были лучше. Резонанса совсем нет. Не трясло машину. Наверное в нем вопрос.

V nem, imenno v nem!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 20.10.05 15:37

Фото хоть видна? На моем компе Norton крестик показывает!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 21.10.05 01:01

не видно
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vovan-fsc » 21.10.05 01:03

Diesel пишет:А? Што? Ща, двигатель заглушу. Во, щас слышна :) Не, так компрессию еще-то я померяю, разок, это полюбому, но капиталить не дамся. С чёк-ом вот еще разобраться надо. Сегодняшним утром, например, холостые были лучше. Резонанса совсем нет. Не трясло машину. Наверное в нем вопрос.

пока на морозе заводится и масло вёдрами не жрёт
забудь про капиталку
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение i_edgars » 21.10.05 08:58

Vovan-fsc пишет:не видно

А как вставить фото на этом форуме?
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 21.10.05 23:25

как и везде
но лучше где-нибудь выложи
а сюда просто ссылочку кинь
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 24.10.05 09:26

http://foto.inbox.lv/i_edgars/20-10-2005/golova.jpg
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 26.10.05 12:36

А вот, что интересно, сменил масло на BP Diesel что-то там (пока минералка) , так дыма не стало вааще. Чесн. слово. Нету его и все тут. Мот. промывка смыла грязь какую откуда-то, уж не знаю. Просто, до того как машина мне досталась, она очень долго стояла, что-то в районе полу года. А еще на старом масле был ванючий какой-то выхлоп. А щас как у нормального дизеля запах. Мистика, вобщем :)
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 26.10.05 15:22

Не мистика, а крутка (подделка) была залита!!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 26.10.05 15:23

Не мистика, а крутка (подделка) была залита!!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : On