Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена редуктора на скорпе

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение Dronchik » 24.08.10 01:21

:rolleyes:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение scorp85 » 24.08.10 18:51

У меня тоже проблема с задним редуктором/большой люфт/,
кто-нибудь пробовал самостоятельно регулировать зазор.
Подскажите сложно это делать или нет.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение Братан » 25.08.10 10:00

а в чем этот самый люфт проявляется?
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение scorp85 » 25.08.10 17:32

Большой зазор между ведущей и ведомой шестерней при качании кардана.
У меня на Краузёре такое было, но там мост был. Исправил быстро- вынул редуктор, подтянул регулировачные гайки установив необходимый зазор.
Но там достаточно простая конструкция была, а здесь не могу разобраться чего нужно крутить.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение Братан » 26.08.10 08:20

так а при езде как оно видно или слышно? как понять, нормальный зазор и не париться, или сидеть и гонять про ненормальный зазор?
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение gricha » 26.08.10 10:07

Братан
Когда у тебя будут проблемы с редуктором ты это услышишь отчетливо - как минимум при трогании, при включении передачи будет стук снизу, в движении появится гудение. Если ничего такого нет, то можешь и не париться.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение Братан » 26.08.10 11:49

гудения нету, но иногда при переключении скорости, идет как стак, типа "бац" снизу. И все. но не всегда. Вот и спрашиваю..
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение gricha » 26.08.10 11:59

Братан
Ну вообще проще всего с ямы проверить. Залазишь под машину и вертишь кардан в разные стороны. Если люфт есть, то увидишь, услышишь.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение Братан » 26.08.10 12:15

и как мне его в последующем (а я думаю, он есть) убрать?
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение gricha » 26.08.10 12:20

Братан пишет:и как мне его в последующем (а я думаю, он есть) убрать?

Самое распространенное решение, самое простое и наверное самое правильное - это просто заменить редуктор.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение scorp85 » 26.08.10 13:52

На редукторе заднего моста имеются "фланцы регулировки зазора главной передачи".
Ими можно выбрать люфт. Я и спрашивал, кто-нибудь пробовал эту операцию проделывать или нет, потому что в принципе сложного в этом ничего нет.
Просто сам ещё не разбирал, а в инструкции по ремонту не очень понятно, вот и не могу разобраться каким образом эти фланцы контряться после регулировки.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение Sera » 26.08.10 14:06

scorp85
сам не делал. Но знаю, что опыты были.
Ты не первый кто думает что сложного в этом ничего нет.
Однако, ни одного удачного опыта такой регулировки в форуме не отписано.
Все в конечном итоге редуктор просто меняли, хорошо, что б/у пока еще есть.
Если ты сумеешь все отрегулировать, и нормально собрать и оно не будет течь и греметь, то честь тебе, хвала, почет и вечное уважение. :hi:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение Miha » 31.08.10 15:11

scorp85

Изображение
Судя по всему под номером 26 и есть хрень отвечающая за зазор. На жиговском редукторе в этой роли выступает одноразовая выжимная шайба. Т.Е. её один раз затягиваешь до получения нужного зазора. Для изменения нужно ставить новую.
Эт всё ИХМО и не претендует на истину.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение Братан » 31.08.10 15:25

Miha
т.е. для того, чтобы изменить зазор в нашем случае, надо разобрать переднюю часть редуктора и заменить шайбу?

Сомнительное удовольствие если так. Видимо, действительно проще заменить редуктор.
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение scorp85 » 01.09.10 07:40

Miha

Под № 26 - это распорная втулка, а регулировочные гайки, про которые я упоминал, это под номерами с 16-18. Ими выбирается зазор в подшипниках крепления дифиренциала, в руководстве по ремонту такая опереция описываеться.
А с помощью распорной втулки № 26, на сколько я правильно понимаю, убирают осевой люфт ведущей шестерни.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение Dealer » 01.09.10 09:45

Народ, а что ж это получается, если редуктор был 3,9 а он воткн 3,3 или 3,6 - он будет ездить более медленно и на повышеннных оборотах?? Все равно как на 3,9 но без пятой передачи?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение sesh_t » 01.09.10 11:17

Народ, а что ж это получается, если редуктор был 3,9 а он воткн 3,3 или 3,6 - он будет ездить более медленно и на повышеннных оборотах?

Он будет медленнее разгонятся и наоборот на пониженных оборотах будет работать двиг. при одной и той же скорости чем ранее на 3,9.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение Dealer » 01.09.10 16:00

Сорри, не совсем понял.....
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение gricha » 01.09.10 16:35

Dealer пишет:Сорри, не совсем понял.....

C редуктором 3,9, что б ехать со скоростью XX двигатель должен крутиться с частотой 3000 об/мин, а с редуктором 3,3 для той же скорости XX двигателю достаточно 2500 об/мин. При этом двигателю тяжелее раскручиваться и поэтому авто будет тяжелее разгоняться.
Что б совсем разобраться нужно понять, что передаточное число надо делить, а не умножать.
Например: двигатель крутиться со скоростью 3000 об/мин. Коробку и ее передаточные числа не берем во внимание. С редуктором 3,9 считаем 3000/3,9=769 - это число оборотов в минуту колеса, т.е. за минуту колесо прокрутиться 769 раз. Что б за минуту колесо прокутилось такое же количество раз с редуктором 3,3 надо посчитать в обратнмо порядке, т.е. 769*3,3=2537 - это обороты двигателя с той же скоростью.
Думаю понятно :)
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: замена редуктора на скорпе

Сообщение Dealer » 01.09.10 16:50

Понятно! Тогда по идее лучше редуктор 3.3, а динамику регулировать переключением скоростей. А редуктор 3.9 - вообще хреновая вещь, даст перерасход на трассе при езде со средними скоростями, высокие вообще не позволит набрать. Все равно что коробка без 5-й передачи!
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 20 Queries | GZIP : On