Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности.)

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности.)

Сообщение Lord20042 » 28.08.10 01:57

У меня 2,5 TD 1996 года. Переодически в машине что-то происходит и из выхлопной трубы начинает валить чёрный дым и она перестаёт переть, т.е. происходит жуткая потеря крутящего момента. Машина разгоняется очень медленно, как буд-то стоит 0,8 бензо от какашки на 2 тонны веса. Плюс ко всему если резко нажать на педаль газа под капотом начинает стучать, я так думаю это клапана от переизбытка топлива.

Дым именно чёрный, а не сизый и в машине и вокруг неё воняет подогретой солярой.

Форсунки впорядке, проверял, фильт воздушный новый.

Как думаете проблема в турбине или в чём-то ещё ?
Аватара пользователя
Lord20042
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 25.01.10 01:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: Turnier, 1996, Обычная
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение Расим » 30.08.10 10:16

может тнвд?
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение i_edgars » 30.08.10 18:30

Lord20042 пишет: Плюс ко всему если резко нажать на педаль газа под капотом начинает стучать, я так думаю это клапана от переизбытка топлива.

Что-то сильно гонит соляру по мимо форсунок. Посмотри связь турбина - насос. Я не знаю Бошевских насосов, но должен быть шланг от турбины на насос, так вот возле насоса ближе всего типо турбокоректор дрявый - и по шлангу гонит двойную порцию соляры в турбину. А эта двойная порция как раз мешает нормальному сгоранию и соответсвенно мощности.
Если соляра просто не сгорает то будет сизый дым, а тут сгорает при чем с сильно ранним зажиганием - т.е. соляра присудствует до момента влива форсунками.
Ну или все-же форсунки сильно писают.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение Yaroslav_77 » 01.09.10 20:05

Похожая проблема, но на обычном дизеле.
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение Lord20042 » 01.09.10 22:54

Вообщем сёдня езди на СТО, мне замерили компрессию. Правда почему-то мерели через свечи нагрева, прибор показал 9-10-13-10.

Мне сказали, что этого мало и должно быть 24-26 на моём движке.

Поскажите плз, они правы или нет ? Мне правда грозит капитал движка ? :(
Аватара пользователя
Lord20042
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 25.01.10 01:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: Turnier, 1996, Обычная
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение i_edgars » 01.09.10 23:08

Lord20042 пишет:Вообщем сёдня езди на СТО, мне замерили компрессию. Правда почему-то мерели через свечи нагрева, прибор показал 9-10-13-10.

Совершенную туфту они намеряли!!! Даже если на одном цилиндре будет менее 16 бар, то машина со стартера холодная даже летом не заведется!!
Езжай туда где хоть слушали слово дизель, а не к алхаголикам вроде этих!
При такой компрессии даже бензинке хана, не то чтоб дизелю!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение Wander » 02.09.10 18:51

Совершенную туфту они намеряли!!! Даже если на одном цилиндре будет менее 16 бар, то машина со стартера холодная даже летом не заведется!!
Езжай туда где хоть слушали слово дизель, а не к алхаголикам вроде этих!
При такой компрессии даже бензинке хана, не то чтоб дизелю!

Заведётся, причём легко... и скорее всего всё они правильно намеряли. Это турбо дизель, а не атмосферник, там степень сжатия почти в 2 раза меньше.
А масло не ест мотор?
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение i_edgars » 02.09.10 20:52

Wander
ну Ты хоть не гони глупостей!! Это мотор не высокофорсированный из серии Формула 1 или драгрейс. Как степень сжатия так и компрессия абсолютно идентичны как для Д так и для ТД. :ranting:
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение Lord20042 » 02.09.10 22:46

i_edgars пишет:i_edgars
и
Wander пишет:Wander
, у меня машина заводится, причём нормально, как говорится с пол оборота. Проблема в том, что она не прёт и чёрный дым из трубы, если газа резко дать. Я говорю, они там посмотрели по книжке дизельной, где написанно много машин, в т.ч. и моя, там степень сжатия должна быть 24-26.

Они мне посоветовали залить раскоксовку, типа там кольца компрессионные залипают из-за того, что у меня турбина масло кушает и оно там подгорает.
Аватара пользователя
Lord20042
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 25.01.10 01:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: Turnier, 1996, Обычная
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение DoreanGray » 02.09.10 23:28

на все ваши споры ответ простой) покрутете тнвд и проверте на нем болты затяжи) сбит угол зажигания вот и все) либ ремен проскочил на зуб))
Аватара пользователя
DoreanGray
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 22.03.10 10:08
Откуда: Москва
Дневник: 7
Сar: Форд Скорпио 1987. 2.0 Gl
Форд Скорпио 1986. 2.5D
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение DoreanGray » 03.09.10 07:53

еслиб масло подгорало был бы сизый дым а мериется не через свечу а через форсунку н7а дизеле с компрессией ниже 16 дизель фиг завидеш. он у тебя просто напросто если заеведется то не тронешся на нем
Аватара пользователя
DoreanGray
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 22.03.10 10:08
Откуда: Москва
Дневник: 7
Сar: Форд Скорпио 1987. 2.0 Gl
Форд Скорпио 1986. 2.5D
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение i_edgars » 03.09.10 08:03

Про итальянский дизель, тем более с Бошевским насосом я ни чего не скажу, так как не знаю их. Но копрессию намеряли такую, что двигатель заведется лиш жарким летом, да и то если минимум один круг тянуть его по МКАДу! Заедь в другой сервис где хоть понимают что такое дизель и как замерять на нем компрессию. А главное чтоб замеряли компрессометром для дизелей, а не для бензинок!! Они конструктивно отличаются. Бошевский насос прост - отремонтировать и отрегулировать могут в любой колхозной мастерской.
КОмпрессию можно замерять как в место форсунки, так и в место свечи, но для этого надо иметь соответсвующие оправки - муляжи, а не просто такую-же резьбу. Та оправка полностью повторяет конфигурацию выкрученой детали! Если завинтить простой болт с отверстием, да взять бензиновый компрессометр, перед замером не подзарядить акумулятор, не проверить обороты вращения стартера (если он полудохлый и вращает за медленно), то даже на новом дизеле можно замерить компрессию полностью дохлого бензинника!

Что и ближе всего сделали!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение Wander » 03.09.10 20:28

i_edgars Ну как тебе сказать.... Лично у меня на моём атмосфернике 40 кг в каждом горшке, а на VMе по 22.... Кто из нас гонит? На турбодизеле в среднем 20-26 кг это хорошая норма. И ты кстати ездил на атмосфернике и на таком же турбодизеле? Там разница слышна даже по звуку работы мотора и вибрации от него!!!

ЗЫ: Кстати бош на VM-e связан с компутером, поэтому не факт, что это сам насос гонит.... надо рыть.
Последний раз редактировалось Wander 03.09.10 20:37, всего редактировалось 3 раз(а).
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение Wander » 03.09.10 20:33

DoreanGray пишет:на все ваши споры ответ простой) покрутете тнвд и проверте на нем болты затяжи) сбит угол зажигания вот и все) либ ремен проскочил на зуб))

Там нет ремня, там шестерни
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение Wander » 03.09.10 20:38

Они мне посоветовали залить раскоксовку, типа там кольца компрессионные залипают из-за того, что у меня турбина масло кушает и оно там подгорает.

Мотор сколько прошёл? И на каком масле ездит?
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение i_edgars » 04.09.10 10:46

Wander
Не путай бензинник с дизелем! На бензинке топливо поджигает искра и ему до лампочки сколько компрессия в момент пуска двигателя, лиш-бы вообще сжимало и чтом компрессия не была такой что смесь само воспламенилось! По этому высокофорсированым бензинкам ставят степень сжатия меньше чем не форсированым.
На дизеле топливо должно поджигатся от сжатия, а при старте ни одна турбина ни чего не дает. И из этого следует что не зависимо у дизеля есть или нет турбына, степень сжатия должна быть таковой чтоб топливо воспламенилось. Степень сжатия и компрессия одинакова у дизелей не зависимо есть или нет турбина.

П.с. компрессию еще надо уметь земерять... и недостаточно того что имеется какой-то компрессометр.
При компрессии в 40 кг/см2 ни один стартер двигатель не провернет, а если он еще и заведется то моментально разлитится, так как у дизеля предельное расчетное давление 30 бар (это около 30 кг/см2).
... ну если выкрутить все форсунки, крутить стартер при помощи пускозарядчика, перед этим подлить масло в цилиндры, то можно намерять и более 40 :rofl:
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение Vasj » 04.09.10 11:30

Lord20042 пишет:У меня 2,5 TD 1996 года. Переодически в машине что-то происходит и из выхлопной трубы начинает валить чёрный дым и она перестаёт переть, т.е. происходит жуткая потеря крутящего момента. Машина разгоняется очень медленно, как буд-то стоит 0,8 бензо от какашки на 2 тонны веса. Плюс ко всему если резко нажать на педаль газа под капотом начинает стучать, я так думаю это клапана от переизбытка топлива.

Дым именно чёрный, а не сизый и в машине и вокруг неё воняет подогретой солярой.

Форсунки впорядке, проверял, фильт воздушный новый.

Как думаете проблема в турбине или в чём-то ещё ?

есть простой способ проверить форсунки и тнвд сразу выкручиваеш форсунки "не путаи номера ц." крепиш их к трубкам высокого давления и с низу форсунок подставляеш какую нибудь тару. Смотришь на все форсунки, кто нибуть маслает ДВС. :super:
Аватара пользователя
Vasj
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.08.10 09:54
Откуда: Белебей
Фото: 0
Сar: форд скорпио 86г. 2.0i GL
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение Wander » 04.09.10 12:49

Спорим, что это не так)? А почему тогда в скорповском турбо-дизеле другая голова, с которой камера сгорания больше нежели в случае с атмосферником?)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение Vasj » 04.09.10 13:12

самая простеишая проверка на работоспособность
Аватара пользователя
Vasj
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.08.10 09:54
Откуда: Белебей
Фото: 0
Сar: форд скорпио 86г. 2.0i GL
Вернуться к началу

Re: Чёрный дым из выхлопа. 2.5 Турбо дизель (Потеря мощности

Сообщение Lord20042 » 06.09.10 14:16

DoreanGray пишет:еслиб масло подгорало был бы сизый дым а мериется не через свечу а через форсунку н7а дизеле с компрессией ниже 16 дизель фиг завидеш. он у тебя просто напросто если заеведется то не тронешся на нем


Так в том то и дело, что он у меня заводится, а ехать не едет, т.е. машину как-будто привязали.
Аватара пользователя
Lord20042
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 25.01.10 01:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: Turnier, 1996, Обычная
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.262s | 20 Queries | GZIP : On