Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нестабильная работа косого ВОА

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Sera » 18.09.10 01:54

Fantastish Reisen
ИМХО подсос на динамику никак не влияет,а у автора завал по динамике в первую очередь
подсос воздуха влияет на состав смеси, а значит влияет и на динамику.
Когда колечки деревянные - они могут пропускать воздух.
Но пропускать очень несильно.
А поскольку подсос одновременно происход в 6 местах - там просасывается в сумме нехило, но этого НЕ СЛЫШНО, потому что везде по-капельке.
Поэтому такие подсосы воздуха всегда очень трудно обнаружить.
Этим болеют коссворты даже пучеглазые через одного, чего уж говорить о более ранних, если на них резинки не менял никто и никогда...
а условия для дубения резинок там отличные - агрессивные среды и постоянные температурные перепады, вибрации... И так 20 лет. Каждый день.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение CosoyDimas » 18.09.10 12:28

Sera пишет: подсос воздуха влияет на состав смеси, а значит влияет и на динамику.
Когда колечки деревянные - они могут пропускать воздух.
Но пропускать очень несильно.
А поскольку подсос одновременно происход в 6 местах - там просасывается в сумме нехило, но этого НЕ СЛЫШНО, потому что везде по-капельке.
Поэтому такие подсосы воздуха всегда очень трудно обнаружить.
Этим болеют коссворты даже пучеглазые через одного, чего уж говорить о более ранних, если на них резинки не менял никто и никогда...
а условия для дубения резинок там отличные - агрессивные среды и постоянные температурные перепады, вибрации... И так 20 лет. Каждый день.

Присоединяюсь. Я на своем когда менял регулятор давления, снимал рампу, поставил, завел,поехал. Тяги ,как была до снятия, нет,но расход стал чуть меньше. Я оставил как есть.Но скорее всего проблема именно в уплотнительных колцах .
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Сергей 3111 » 18.09.10 20:00

Поменял регулятор давления на рампе: Стало давление 3 атм, в пик до 6 атм. Проверили все форсунки на стенде, одна барахлила, заменил на новую. Колечки на всех форсах и прокладки паука поставил новые. Также заменил сегодня модуль зажигания и ДМРВ. Стало ощутимо лучше развивать обороты, но всё равно проблема осталась. Ещё раз сегодня мерял компрессию (от 11,6 до 12,2), прозвонил ещё раз проводку до датчиков и форсунок, измерил показания датчиков, всё в норме. Мозгами можно двинутся.
Вроде нормально работает, потом постепенно начинает подтраивать (не знаю как применительно к 6-ке сказать), нажимаю постепенно на газ , обороты еле растут и троить начинает сильней. Даю резко газу сразу пропадает троение и движок крутиться отлично, сбрасываю до холостых опять начинается тоже самое. Работает, подтраивает, потом раз и как ни в чём небывало, начинает работать нормально. Кстати нашёл я щелчок этот, подшипник натяжного ролика у меня шелестел и он щёлкал при увеличении оборотов. Заменил ролик, щелчка теперь нет.
Да ещё заметил, что троение всегда проявляется через несколько секунд нормальной работы после запуска. Потом в процессе работы движка может появиться, а может и нет.
Но всё равно движок хуже стал тянуть после появления этой проблемы.
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Сергей 3111 » 18.09.10 20:09

Я уже раньше писал, что проблема началась с месяц назад в самую жару. Потолкался я тогда по пробкам очень долго, но не разу не закипал (стрелка подходила к 100, но не перешла. Останавливался, открывал крышку расширительного бачка, антифриз не кипел)). Так вот после этого при резком разгоне стал прослушиватся звон (в народе называется "пальчики гремят", на самом деле это детонация). Так вот у меня ощущение что зажигание стало ранним как будто, хотя понимаю, что на Косворте это невозможно. Может мозги того (или у Косворта или у меня)?
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение CosoyDimas » 18.09.10 21:07

дитонация на косом? :shok: .Ни разу не слышал? Это как на газелях и тазах. Жесть. А как там фильтр бензо? Еще можно посмотреть расходомер, ну и датчик положения дроселя. Стрнанная проблема.Очень интересно отчего такое с мотором. Может это аура волги его губит? :-D У друга была похожая проблема, машина захлебывалась на холостых и на средних оборотах, мозг почему то лил много бенза, и по компу было видно, там где на исправном моторе должно быть 1.4-1.7 л/ч, у него було 3.8-4.2 л/ч. В общем он не ехал как надо и плохо заводился, иногда пятирил.С этим мотором чего только не делали, и датчики меняли , и форсы мыли, проводку перематовали, результат нулевой. Вообщем пришла в голову мысль, что это мозг дурит, и мы решили его поставить на заведомо исправный мотор. И как ни странно , но он там работал нормально, потом мы поставили его снова туда откуда сняля, и вуаля ,машина работает нормально, больше проблема не появлялась. Это так и осталось загадкой .
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение ВВ » 18.09.10 21:15

Клапана подвисают. Я давеча на смене чуть голову не сломал. Корса 1.4 после запуска троит трясет прогреется все нормуль пробега 20 тыщ, пропуски по 1 цилиндру, движка 16 клапанная. Отдал механикам на проверку ГБЦ и ГРМ, слетел рокер с одного из впускных клапанов на 1 цилиндре, скинули башку стержни клапана в гуане каком то, почистили собрали все гут. Так что делай выводы :wall: :-D
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Сергей 3111 » 18.09.10 21:48

Остаётся одно: вскрытие, заодно и колечки обновлю.
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Рем » 18.09.10 22:21

Сергей 3111 пишет:Поменял регулятор давления на рампе: Стало давление 3 атм, в пик до 6 атм

блин
это давление в РАМПЕ?
6 - это где и в каком режиме?
3 - дофига для холостых.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Miha » 19.09.10 10:28

Рем
Там регулятор на 3,5 очка стоит.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Рем » 19.09.10 11:02

Miha пишет:Там регулятор на 3,5 очка стоит.

упс
извиняюсь
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение sasha78 » 19.09.10 20:17

добрый вечер. почитал ваш отчет о проблеме. у меня было точно также. славо богу устранил. а дело было вот как. снял рейку с форсунками после установки обратно движок стал себя вести именно так как вы описали. проблемка была вот в чем гнездо куда форсунки ставятся . там металические сальники или шайбы незнаю как правильно. вобщем одна подсасывала воздух почти не слышно нашол случайно. взял кислородный шланг приложил одним концом к уху а другим стал водить по двигателю во всех местах где есть воздушные каналы. всасывающий коллектор . рамба с форсунками и услышал в районе первой форсунки подсос воздуха. Купил новые резинки поменял. движок работает отлично. обороты устойчивые. разгон в норме. 2,9 косворд 95г. еще промывал датчик расхода воздуха средством для промывки карбюраторов. эфект супер. расход бенза упал на 2 литра.
Аватара пользователя
sasha78
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 13.01.10 18:41
Откуда: казахстан астана
Сar: skorpio 1995г 2,9 24v
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение CosoyDimas » 20.09.10 17:05

Miha пишет:Рем
Там регулятор на 3,5 очка стоит.
Как на 3.5?, а у меня на 3.0 стоял и я такойже поставил :shok:
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Сергей 3111 » 20.09.10 19:52

У меня старый регулятор стоял, держал на холостых 3,8 но при увеличении оборотов давление падало до 2,5 атм, наверно заклиненый. Поставил новый, давление стало 3 атм во всех диапазонах педалирования..
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Dietrih » 20.09.10 19:57

Сергей 3111 пишет:Остаётся одно: вскрытие, заодно и колечки обновлю.

Хоть в косых и ни бум бум, но если ты говориш что компрессия во всех котлах одинакова, то смысл лезть в агрегат? этж не конструктор, собрал разобрал) поищи получше, подсосы, множество же спомсобов есть.. просто незнаю чего ты там увидеть хочешь если разбереш=)
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Сергей 3111 » 20.09.10 20:49

Dietrih не осталось ничего, что не проверялось и переставлялось с рабочих машин. Головки вскрою, заменю маслосъёмные колпачки (масло во впускном коллекторе, но уровня хватает от замены до замены), промою и притру клапана, почищу днища поршней. Померю гильзы на предмет выработки. Из-за нагара на днище поршней возможно и детонация и слабая динамика. Хотел посмотреть через свечные колодцы, но они очень глубокие, не видно.
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Miha » 20.09.10 23:26

Серёг, родной идёт на 3,5 бара ... 100% По всем каталогам 3,5. Менял тож, на фольсвагеновский (Можно бэховский) у него штуцер не в бок а с верху.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Сергей 3111 » 21.09.10 07:07

Miha пишет:Серёг, родной идёт на 3,5 бара ... 100% По всем каталогам 3,5. Менял тож, на фольсвагеновский (Можно бэховский) у него штуцер не в бок а с верху.

Я вроде тоже родной взял (форд написано), но вот в системе 3 атм стабильно сейчас. Это же нормальное давление.
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Miha » 21.09.10 13:09

Для остальных таки да а для косого ХЗ.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Сергей 3111 » 23.09.10 01:20

Вчера, в ясный осенний вечер повёз семью прокатнуться по Москве. зАмучился ехать, машина пятерила и отказывалась ехать. Сегодня утренним дождливым днём, завёл авто даже без намёка на проблему. Отмахал 600 км на одном дыхании и удивлялся хорошей тягой движка на 4-й, экономичностью и отсутствием сбоев. Потом пришлось остановитьтся и отдохнуть полчаса. Всё, машина после опять затроила и так сейчас и продолжается. Это точно не механические проблемы. Где рыть не представляю.
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа Косворта.

Сообщение Dietrih » 23.09.10 05:19

Сергей 3111 пишет:Вчера, в ясный осенний вечер повёз семью прокатнуться по Москве. зАмучился ехать, машина пятерила и отказывалась ехать. Сегодня утренним дождливым днём, завёл авто даже без намёка на проблему. Отмахал 600 км на одном дыхании и удивлялся хорошей тягой движка на 4-й, экономичностью и отсутствием сбоев. Потом пришлось остановитьтся и отдохнуть полчаса. Всё, машина после опять затроила и так сейчас и продолжается. Это точно не механические проблемы. Где рыть не представляю.

Проводка однако чудит, в дождливую погоду у меня тоже полтергейс начинается, толи коротит, толи + с куда то сваливает.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.214s | 18 Queries | GZIP : On