sergant3
Ну по подробнее варианты

Dimastiy пишет:mittie
sergant3
Ну по подробнее варианты
А ты кондей себе ставил? Я к тому, станет ли ДОНЦ рамка на косого с кондеем? Вроде слышал что не должна, а встает от ВОВ и ТД.mittie пишет:поставил себе схемку на трех реле с донцовой рамкой и с родным двухканальным датчиком, на первой ступени работают два вентилятора в пол силы, когда включается вторая ступень датчика вентиляторы в полную силу работатют, хватает вроде.
Кстати видал у нас боевую сиерру с ВОА, кондеем и пр. так на ней тож двойной карлсон с нивы и молотит обоими одновременно на одной скорости и хозяин не паритсяsergant3 пишет:там "к Вольво спаренные карлсоны от нивы" (если вдруг ктото захочет повторить) лепили
sergant3 пишет:Вот красивое описание про Ниву на Вольво...
_http://sanekua.ru/ustanovka-elektroventilyatorov-ot-shevi-nivy-na-volvo-740/_
У меня лень вперёд родилась, я всё в голове рисовал , и оттуда делал
Тока там 2 раздельных датчика, а я ставил "спаренный" за 640 деревянных
Dimastiy пишет:mittie
sergant3
Ну по подробнее варианты
Dimastiy пишет:По мойму ты не понимаешь о чем разговор. Как реле засадить на вентилятор это понятно, а вот как реализовать надежную работу и получить переменное вращение - вопрос?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 212