Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.9 - нестабильные обороты

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

2.9 - нестабильные обороты

Сообщение LINKS » 02.11.05 00:07

вылезла новая веселуха-тяжка сбрасывает обороты!С 2000-3000 до 1200 нормальна а с 1200 до 600 секунд 5-8 а то и больше!подскажите,плиз,где глянуть-покрутить!
Аватара пользователя
LINKS
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 10.10.05 00:44
Откуда: МИНСК
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 02.11.05 00:31

А с отключённым клапаномХХ какие обороты??? Как ***
1. Отрегулируй заслонки
2. Смотри клапан холостого хода.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.11.05 04:41

объясни плиз научно популярно КАК ИХ/заслонки/ РЕГУЛИРОВАТЬ???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 02.11.05 06:31

у меня такая фигня еще с покупки машины, т.е. 3 года назад. забил на это и езжу. при отключение ХХ и ДПДЗ, обороты сбрасывает нормально. ХХ мыл, прочищал, разбирал, собирал, без изменений. будем деньгу копить на ДПДЗ. но возможно компутер у меня такой (от автомата)
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LINKS » 02.11.05 10:58

А с отключённым клапаномХХ какие обороты??? Как ***
с отключенным клапаном хх сбрасывает практически также,может чуть-чуть быстрее,но все равно не достаточно быстро.заслонки вроде нормально регулированы!все таки грешу на "мозги"-скиньте кто знает их номер для "механики",плиз!
Аватара пользователя
LINKS
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 10.10.05 00:44
Откуда: МИНСК
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 02.11.05 21:11

LINKS пишет:
А с отключённым клапаномХХ какие обороты??? Как ***
с отключенным клапаном хх сбрасывает практически также,может чуть-чуть быстрее,но все равно не достаточно быстро.заслонки вроде нормально регулированы!все таки грешу на "мозги"-скиньте кто знает их номер для "механики",плиз!

Не трогай ты мозги....
Для начала сними клапан ХХ закрой отверстия чемто герметично и погляди как сбрасываются обороты и обороты холостого.
Думаю или сами заслонки гдето подклинивают или клапан.
Холостой с отключённым клапаном должен быть в районе 650 оборотов. регулируются винтами заслонок.
Откручиваешь в свободный полёт винт второй заслонки. Винтом первой выводишь обороты. Вторую подгоняешь до упора. Усё.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение LINKS » 02.11.05 23:21

Холостой с отключённым клапаном должен быть в районе 650 оборотов.
хх 500-600 не зависимо одета вишка или нет,датчик-рабочий(проверяли-мыли-проверяли)!
Аватара пользователя
LINKS
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 10.10.05 00:44
Откуда: МИНСК
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 03.11.05 00:26

LINKS пишет:
Холостой с отключённым клапаном должен быть в районе 650 оборотов.
хх 500-600 не зависимо одета вишка или нет,датчик-рабочий(проверяли-мыли-проверяли)!

Значит применяй главную науку о форде - тобишь о контактах!!
Для начала смотри целосность диода в цепи управления клапаном.
Одна из болячек фордовых ЭБУ это выгарание выходного транзистора в цепи управления клапаном ХХ. довольно часто встречается. Основная причина это пробой диода!!!
Диод может быть как в блоке так и отдельно на косичке клапана ХХ.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение LINKS » 05.11.05 00:09

Для начала смотри целосность диода в цепи управления клапаном.
Одна из болячек фордовых ЭБУ это выгарание выходного транзистора в цепи управления клапаном ХХ. довольно часто встречается. Основная причина это пробой диода!!!
Диод может быть как в блоке так и отдельно на косичке клапана ХХ.
можно об этом поподробнее?и если он вылетел(транзистор)-чем его мона заменить?заранее благодарен!
Аватара пользователя
LINKS
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 10.10.05 00:44
Откуда: МИНСК
Вернуться к началу

Сообщение александер » 05.11.05 15:10

повышенные бороты ХХ делает клапан ХХ,а команду ему дают мозги,которым чтото не нравится.Когда у меня такое было-мозгам не нравилось слабая искра и пропуски в зажигании и ,чтоб не глохнуть-мозги сильнее открывают клапан ХХ ,если конечно заслонки не заедают.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 06.11.05 11:35

LINKS пишет:
Для начала смотри целосность диода в цепи управления клапаном.
Одна из болячек фордовых ЭБУ это выгарание выходного транзистора в цепи управления клапаном ХХ. довольно часто встречается. Основная причина это пробой диода!!!
Диод может быть как в блоке так и отдельно на косичке клапана ХХ.
можно об этом поподробнее?и если он вылетел(транзистор)-чем его мона заменить?заранее благодарен!

А чё тут подробней.
Клапан ХХ есть простой соленоид. Чтоб не спалит транзистор управляющий клапаном в схеме соленоида предусмотрен диод. Этот диод может болтаться на косичке идущей к клапану или впаян в схему в самом блоке. Как правило если вато не реагирует на отключение клапана ХХ, сий диод пробит. Если диод сгорел так что ток не идёт совсем к клапану, эт пол беды, поменял (поставил в косичку диод, если диод в блоке) и ехай. А вот если диод просто пробило (звонится в обе стороны) большая вероятность выхода из строя выходного каскада (транзистора в ЭБУ).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение LINKS » 09.11.05 01:37

Как правило если вато не реагирует на отключение клапана ХХ, сий диод пробит. Если диод сгорел так что ток не идёт совсем к клапану, эт пол беды, поменял (поставил в косичку диод, если диод в блоке) и ехай.
втом-то и дело что он то подымает обороты то не поднимает,не зависимо от внешних условий(день недели,погода,кличества топлива в баке,настроение хозяина)как ему в башку стукнет,так и работает!
Аватара пользователя
LINKS
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 10.10.05 00:44
Откуда: МИНСК
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 09.11.05 20:43

LINKS пишет:
Как правило если вато не реагирует на отключение клапана ХХ, сий диод пробит. Если диод сгорел так что ток не идёт совсем к клапану, эт пол беды, поменял (поставил в косичку диод, если диод в блоке) и ехай.
втом-то и дело что он то подымает обороты то не поднимает,не зависимо от внешних условий(день недели,погода,кличества топлива в баке,настроение хозяина)как ему в башку стукнет,так и работает!
полностью согласен с предыдущим оратором,то повышает при заводке до 1200об\мин,то нет.Продул тут его хай гиром,так он иногда стал повышать аж до1800об\мин.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 10.11.05 13:39

Опа! Так у тебя тоже такая фигня? Значит, это не в косичке все-таки дело, да и проблемма получается типичная для Скорпов... Кто разобрался, ответ-хэлп в студию, плиз!
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение александер » 10.11.05 19:47

главное в косичке,до 1800 он поднимал толькопри холодном заводе,вместо1200 3 дня после промывки и больше никогда,сейчас всегда 1200,потом 900 и полная стабильность.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LINKS » 11.11.05 00:01

Код: Выделить всё
главное в косичке,до 1800 он поднимал толькопри холодном заводе,вместо1200 3 дня после промывки и больше никогда,сейчас всегда 1200,потом 900 и полная стабильность[/quote]в какой косичке?где ее искать?
Аватара пользователя
LINKS
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 10.10.05 00:44
Откуда: МИНСК
Вернуться к началу

Сообщение LINKS » 11.11.05 00:03

лавное в косичке,до 1800 он поднимал толькопри холодном заводе,вместо1200 3 дня после промывки и больше никогда,сейчас всегда 1200,потом 900 и полная стабильность
в какой косичке?где ее искать?
Аватара пользователя
LINKS
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 10.10.05 00:44
Откуда: МИНСК
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.11.05 02:52

Незнаю - мне кажется это все таки кхх и вообще впускной тракт,
У меня поднимает при пуске в зависомости от температуры от 1300 до 1800
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.139s | 18 Queries | GZIP : On