Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Затруднения с поключением вакуумных трубок

Прокомментировать
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Затруднения с поключением вакуумных трубок

Сообщение E633TU » 06.10.10 19:54

Дело в том, что машина мне досталась с разобранным двигателем, от туда и вопрос, как правильно собрать вакуумную систему. Может кто помочь? Может схемка у кого есть, или ссылочка какая? Или фото с пояснениями. А, DOHC у меня, 8-ми клапанный. Всем спасибо!
Аватара пользователя
E633TU
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 18.10.09 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Сar: Scorpio, 1992+, N9D
Scorpio, 1996, Y5A
Вернуться к началу

Re: Затруднения с поключением вакуумных трубок

Сообщение Рем » 06.10.10 19:57

Нет никакой системы
есть устройства, которым для работы нужен вакуум.
Ну с усилителем тормозов наверно и так понятно?=) Сбоку коллектора трубка вставлена
Остальное - МАП, регулятор давления - из под дросселя
Круиз и кондей - отдельная песня
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Затруднения с поключением вакуумных трубок

Сообщение E633TU » 07.10.10 17:24

С тормозами и регулятором давления топлива все ясно, основное - куда МАП правильно подключается, дело в том, что если его подключаешь под дроссель (на второй штуцер), амплитуда частот на сигнальном проводе примерно в три (!) раза выше, чем если его воткнешь в районе 4-го цилиндра справа, и почти в двое выше чем напротив 3-го цилиндра слева (рядом со штуцером усилителя тормозов). С вентиляциее картера тоже все ясно, клапон продувки тоже, наверное, не пренципиально, и еще один штуцер не ясно для чего, я его заглушил. Поэтому и помощи прошу.
Аватара пользователя
E633TU
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 18.10.09 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Сar: Scorpio, 1992+, N9D
Scorpio, 1996, Y5A
Вернуться к началу

Re: Затруднения с поключением вакуумных трубок

Сообщение mirilka » 10.10.10 19:28

E633TU пишет:С тормозами и регулятором давления топлива все ясно, основное - куда МАП правильно подключается, дело в том, что если его подключаешь под дроссель (на второй штуцер), амплитуда частот на сигнальном проводе примерно в три (!) раза выше, чем если его воткнешь в районе 4-го цилиндра справа, и почти в двое выше чем напротив 3-го цилиндра слева (рядом со штуцером усилителя тормозов). С вентиляциее картера тоже все ясно, клапон продувки тоже, наверное, не пренципиально, и еще один штуцер не ясно для чего, я его заглушил. Поэтому и помощи прошу.


для обсорбера скорей всего
Аватара пользователя
mirilka
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 08.12.09 23:30
Откуда: SPB
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1992, 2L DOHC,
2Wd
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.056s | 17 Queries | GZIP : On