Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не ржать)

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не ржать)

Сообщение lex400305 » 05.10.10 17:40

Переименовал свою тему про цоколёвку разъёма КХХ. Нашёл я эту цоколёвку, но без толку. Не работает. Сам клапан рабочий, чистый и т.д. При подаче напряжения открывается. Но с мозгов не управляется. Перерыл всё. Проводку вызванивал, ТПС крутил, даже в мозги залез. В мозгах всё силовое, отвечающее за КХХ цело. Ну не хочет двиг на режим регулируемого ХХ выходить, хоть тресни. Так и езжу с подзакрученным упорным винтом дросселя. Да, забыл сказать, у меня этих клапанов три, не работает ни один. Крайне маловероятно, чтобы все три нерабочими были. Жду мнений господа, я уже не знаю, что и думать. Мозги? Так сила цела, а сигнальные цепи опять же, крайне маловероятно, чтобы вышли из строя, тем более все остальные узлы работают.
Последний раз редактировалось lex400305 10.10.10 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ.

Сообщение lex400305 » 09.10.10 22:03

Единственное, что я не делал, это напрямую с аккума напряжение не подавал на этот клапан. Завтра попробую, хотя это ничего и не даст. Ну возрастут обороты, ну и что? Хотя интересно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ.

Сообщение vladroitman » 09.10.10 23:33

А ты не пробовал покрутить заглушку корпуса клапана ?
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ.

Сообщение lex400305 » 09.10.10 23:39

Да думал это сделать, но что толку? Он вообще признаков жизни не подаёт. Осцил что ли с работы притащить? Глянуть, есть ли хоть какой то сигнал с мозгов? Самое смешное, что они (мозги) на КХХ не ругаются, они вообще ни на что не ругаются, кроме сигналов бедной смеси с обеих лямбд. Ну это прокладки под коллекторами повысыпались, влиять не должно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ.

Сообщение vladroitman » 10.10.10 00:08

проверь резистор на проводке, что идет к КХХ.

меня счаз глюки с этим резистором, шевелишь - обороты прыгают, значит там шось могет быть не так ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ.

Сообщение lex400305 » 10.10.10 00:17

Как резистор? Где резистор :shok: ? Там диод висит на старых годах и на 2.8, а тут диод должен быть в самом клапане, хотя он и в мозгах тоже есть. Параллельно обмотке включен. А если уж точно, то и резистор есть, опять же в мозгах. Но это всё не то. Что то простое должно быть, чую, а понять не могу. Я 15 лет ремонтом радиоаппаратуры занимаюсь, но здесь же пипец какой то.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ.

Сообщение vladroitman » 10.10.10 01:33

а ну да диод ... :blush:

А че на старых годах, у меня 90 и есть диод на проводке ..., ну да у меня донец.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ.

Сообщение lex400305 » 10.10.10 08:53

Да хрен с ним, с диодом, не может он так влиять, только если полярность попутать, и то в том случае, если он встроен в клапан, что неизвестно. Сегодня попозжа поеду в гараж дальше ковыряться, попробую мозги подкинуть другие, с автомата 2.9. На работу не поеду, аж зудит всё, покоя нет с этим ХХ. Я ж хотел сигналку с автозапуском поставить, поставишь тут, как же. Як она его заводить будет с неработающим клапаном?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ.

Сообщение lex400305 » 10.10.10 18:27

Победил таки я его. Сегодня еду в гараж и думаю, что ж могёт такого быть, и ошибку же не показывает, падла. Еду уже с мыслью мозги другие подкинуть, в багажнике лежат. Но по приезду сначала кинул 12V на этот злополучный клапан напрямую с аккума. Пихло как работало, так и работает, ничего ровным счётом не изменилось. Но клапан открывается, слышно же, да и видно было на снятом. Не, думаю, оно должно обороты увеличить, по любому, а не увеличивает, значит воздух не проходит, догадался я. Когда разобрался, почему не проходит, готов был волосы на заднице рвать. Прокладка, мать её за ногу. Короче, кто разбирал и всё это внимательно рассматривал, меня поймёт. Отверстие там должно быть, а его не было, вообще. Хоть плачь, вобщем, я уж и в мозги слазил, и проводку прошерстил, писать много, что я ещё делал, и много много курил от безысходности. Теперь всё работает. Самое приятное, что расход по компу упал на литр. Может брешет, конечно, надо будет самому прикинуть, посчитать. Исчез провал при разгоне, повеселей авто стало и на холостом почти неощутимо работает. Я ещё до кучи и отдраил блок дроссельных заслонок до блеска. Осталось только всё это окончательно настроить, сегодня уже влом было, ленивый стал. Хотя приблизительно выставил базовый ХХ. Винт на несколько оборотов отвернул.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не рж

Сообщение vladroitman » 10.10.10 19:04

В какой прокладке дырки не было ? между кхх и корпусом воздухана, если в ней, то такая прокладка ставится когда ГАЗ на машине.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не рж

Сообщение lex400305 » 10.10.10 19:13

Нее, тут всё было в ажуре. Не было отверстия в прокладке между впускным и дросселями. Сама прокладка вполне себе заводская и качественная. Где они её взяли, ума не приложу. Надо будет по каталогам посмотреть.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не рж

Сообщение vladroitman » 10.10.10 23:42

А, у вас наверно якась специфическая ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не рж

Сообщение lex400305 » 11.10.10 13:43

Короче, всё отлично, с утра завёл, стоит молотит 1300, минуты через три 1100, потом постепенно переходит на нормальный ХХ. На включение мощных потребителей реагирует адекватно. НО, обороты падают медленно, при езде я успеваю передачу следующую воткнуть, а оборотов всё ещё много, получается пинок под зад с лязгом. Неприятно. Заедает видимо гравицапа то. Бум разбираться, если лень позволит :-D .
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не рж

Сообщение lex400305 » 11.10.10 19:14

Продолжил сегодня маяться дурью. Выставил базовые обороты, уточнил, что кажет ТПС, крутнул на 0.54V. Проводку подшаманил и по мелочам всё вылизал. Ставлю фишку КХХ, завожу, держит холостые мёртво, всё работает, короче. И обороты набирать стал моментально, без всякой задумчивости, НО, пинок под зад остался. Обороты при езде сбрасывает медленно. Они не зависают, не прыгают, просто медленно опускаются. К примеру с 2000 до ХХ примерно 3 секунды. Напрягает. Я в раздумьях. Читаю форум, но всё это уже было....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не рж

Сообщение vladroitman » 11.10.10 19:38

дай мозгу обучиться.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не рж

Сообщение lex400305 » 11.10.10 19:44

Да сколько ж ему обучаться то? Там памяти то с гулькин хрен. Хотя справедливости ради надо сказать, что под манеру езды всё же подстраивается. И едет почти в любом случае.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не рж

Сообщение ford1972s » 12.10.10 08:13

lex400305 пишет:Да сколько ж ему обучаться то? Там памяти то с гулькин хрен.

По городу ездить-дня три будет обучаться.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не рж

Сообщение шуро » 12.10.10 09:44

lex400305 А у тебя автомат совершенно случайно не жил на этой машине? Похоже на автоматные мозги.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не рж

Сообщение lex400305 » 12.10.10 16:45

Сегодня уже вроде как получше, или я привык... Непохоже, что автомат стоял, хоть какие-нибудь признаки должны были остаться. Хотя чёрт его знает. По VIN этот год не бьётся ещё. А мозги могли и сунуть. Вот где б посмотреть, какие должны быть? Стоят 9GCA или 9GAC кажется.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Я в полном ахтунге, не могу победить КХХ. (Победил,не рж

Сообщение andxxxrey » 13.10.10 14:23

lex400305 пишет:НО, пинок под зад остался. Обороты при езде сбрасывает медленно. Они не зависают, не прыгают, просто медленно опускаются. К примеру с 2000 до ХХ примерно 3 секунды. Напрягает. Я в раздумьях. Читаю форум, но всё это уже было....

на КХХ, с обратной стороны (противоположной разъему) закрути винт по часовой стрелке - обороты станут падать быстрее... потом со временем подберешь нужное положение: чтоб и пинка не было при переключении передач, и обороты не обрывались с провалом до 700-а...
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 18 Queries | GZIP : On