Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Коробка автомат A4LD - фордовская нужна консультация

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Коробка автомат A4LD - фордовская нужна консультация

Сообщение роверс » 21.05.08 23:54

У меня на форде коробка автомат A4LD- помогите разабраться со следующим вопросом!!!
Заменил масло и фильтр!
Во всех книгах написано отрегулировать тормозные ленты приспособлением №17-029(т е динамометрической трещеткой).
Самой приспособы нигде не нашел - даже на Еврофорде и Юнион Моторсе делали на мой вопрос круглые глаза!
Мало того - ни одна из наших прославленных станций по ремонту АКПП на мой вопрос - какое дожно быть усилие при регулировке тормозных лент по динамометру - не дала внятного ответа!!!
Помогите найти это засекреченное устройство №17-029 или если у кого есть данные то дайте пожалуйсто усилие по динамометрическому ключу для регулировки тормозных лент АКПП A4LD!
Заранее с благодарностью - Александр( город Минск) :oops:
Аватара пользователя
роверс
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 23.09.07 14:23
Откуда: Беларусь
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 22.05.08 08:56

инфа о усилие мне тоже интересна.....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Хрофт » 22.05.08 11:43

BATMAN.... пишет:инфа о усилие мне тоже интересна.....

ну тебе же в твоем топике написали... до упора и два оборота назад.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение gwar » 22.05.08 13:00

вот ваше счастье,М.Кузнецов постил почти год назад
http://www.fordscorpio.co.uk/manual/aut ... ndsAdj.pdf
Аватара пользователя
gwar
fresher
 
 
Сообщения: 67
Здесь с: 04.02.08 17:51
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение роверс » 24.05.08 17:57

gwar- конечно спасибо, но там опять же указана приспособа, усилие на контрящие гайки а на регулировку нет!!!- эту страничку я давно видел!!!
Хлопцы - ну неужели никто не регулировал эти злосчастные ленты или нигде в нете не видел с каким усилием они регулируюся- утрите нос фордовским станциям - сбросьте ссылку или напишите с какими усилиями по динамометру это делается в АКПП A4LD- выручайте ***! - а на глаз делать не привык!!!- до упора и назад- это на глазок а это нехорошо особенно для подношенной коробки!!!
Аватара пользователя
роверс
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 23.09.07 14:23
Откуда: Беларусь
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 25.05.08 00:08

Дело в том, что ход поршня, который удавливает тормозную ленту, больше, чем ход самой тормозной ленты, он ее выберет всю, даже подношенную. Для подношенной ленты можно открутить регулировочный болт не на 2 оборота, а на полтора, так мне обьяснили в сервисе. А какое усилие затяжки, роли не играет, но нужно не переусердствовать, небольшое то есть.. На фирменной приспособе стоит трещотка, без указателя усилий, тайну форд развел, мля.... Или это для дебилов?

Забрал я сегодня машину с капиталки короба....
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.05.08 08:40

10-12 Нм
только никаким динамометрическим ключом вы туда не подлезете. Поэтому чисто на глаз - закрутил до упора, отвинтил на 1,5-2 оборота.
а на глаз делать не привык!!!- до упора и назад- это на глазок а это нехорошо особенно для подношенной коробки!!!

коробке это пофигу. Но если тебе так вот уперлось, то снимай поддон и пальцем дергай упор ленты, оценивая наощупь свободный ход. Он должен быть равен как раз двум виткам резьбы регулировочного болта=))

Вобще поиск рулит.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение роверс » 26.05.08 10:34

Спасибо Рем-у за усилие по динамометру, сегодня завтра попробую регулить - расскажу!!!
Аватара пользователя
роверс
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 23.09.07 14:23
Откуда: Беларусь
Вернуться к началу

Сообщение роверс » 29.05.08 23:30

:arrow: Ну вот я и отрегулировал сам тормозные ленты на АКПП A4LD в своем ФОРДЕ!!!
Оказалось не так страшен черт как его малюют!!!
Начну сначала!!!
8 месяцев назад я поменял масло и фильтр в АКПП!!!
Тогда опыта в подобной операции у меня не было, и я полностью доверился одной из Минских станций по ремонту АКПП!!! (начал я этим заниматься потому, что у меня в коробке при переключении с 4 на 3 передачу, почти всегда чувствовался удар, и задняя передача включалась рывком). После замены масла неисправность осталась.
Через 2-3 месяца, изучая книги по АКПП, я обнаружил, что практически все авторы настоятельно рекомендуют после замены масла произвести регулировку тормозных лент в АКПП с помощью приспособления № 17-029(динамометрической трещетки). Но и здесь меня ждал сюрприз–ни в одном крупном сервисе, торгующем запчастями, и ни на одной станции занимающейся ремонтом АКПП городе в Минске не нашлось приспособления № 17-029. Более того, ни одна из станций (кроме одной о которой я расскажу позже–там где я и менял масло) не только не взяла мою машину в регулировку, но даже не ответила мне на вопрос–с каким усилием по динамометрическому ключу ( вместо динамометрической трещетки ) необходимо зажимать тормозные ленты при регулировке.
И только одна станция после долгого разговора (на которой я и менял масло–мне только непонятно почему они сразу не сделали этой регулировки тормозных лент) согласилась сделать данную операцию.
Данная операция обошлась мне 43000 бел рублей (примерно 20 у е) и пол дня убитого времени(станция находилась далеко от дома, но чего не сделаешь для любимого авто). Это было по осени 2007 года.
Коробка вроде бы стала работать лучше!
По весне 2008 года в теплые дни я стал замечать, что из под машины в районе коробки пышет жаром и специфическим запахом.
Прочитав к тому времени немало книг по АКПП, я пришел к диагнозу– неправильная регулировка тормозных лент!!!
Оставалась одна надежда–Интернет!!!
После моих слезных просьб о помощи, на форумах наконец нашелся человек действительно знающий АКПП A4LD–это РЕМ из российского форума Скорпио клуба - давший мне усилие по динамометрическому ключу при регулировке тормозных лент 10 -12 Н*М–огромное спасибо ему за это!!!
Вся регулировка заняла у меня, неопытного юзера–30 минут.
Делюсь ею с вами–может, кому пригодится.
Для передней тормозной ленты:
1)На яме снимаем с машины защитные кожухи отсека двигателя
2)держа за регулировочный болт передней тормозной ленты, отпускаем на 4-6 оборотов контрящую гайку.
3) закручиваем динамометрическим ключом регулировочный винт до появления на ключе усилия 10 Н*М и отпускаем на 1,8-2 оборота назад.
4) Держа за регулировочный болт обычным ключом, контрим его контрящей гайкой с усилием 50-54 Н*М (согласно фордовской мануалке).
Для средней тормозной ленты:
1)держа за регулировочный болт средней тормозной ленты, отпускаем на 4-6 оборотов контрящую гайку.
2) закручиваем динамометрическим ключом регулировочный винт до появления на ключе усилия 10 Н*М и отпускаем на 2,3-2,5 оборота назад.
4) Держа за хвостовик регулировочного болта обычным ключом, контрим его контрящей гайкой с усилием 50-54 Н*М (согласно фордовской мануалке).
Отсчет тормозных лент начинается со стороны двигателя!
Вот собственно и вся регулировка!
У меня на машине передняя тормозная лента официалами была отпущена не 1,4 оборота вместо 1,8-2 оборота, а средняя тормозная лента – на 1,2 оборота вместо 2,3-2,5 оборота!!!
Так что по моему предположению, поездив еще немного я бы спалил ленты и наверное приехал бы к ним в ремонт!!!
Надеюсь, что своим рассказом я уберегу еще несколько автомобилей от некомпетентного ремонта!
Проблемы с переключением с 4 на 3 передачу и с рывком при включении задней передачи остались но стали реже – если кто боролся с этими неисправностями, то милости прошу – подскажите что еще посмотреть!!!
Еще раз спасибо РЕМ-у из российского форума Скорпио клуб за предоставленную инфу!
Александр г.Минск :!:
Вот очень полезная ссылка http://dwalin.ru/?articles/frankentranny/part_1.html
Аватара пользователя
роверс
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 23.09.07 14:23
Откуда: Беларусь
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.05.08 07:50

а теперь немного практики=)

1. При правильно работающих мозгах, моторе и т.д. регулировка ленты почти ни на что не влияет. Плюс-минус 1 оборот регулировочного винта погоды почти не делает. Проблемы начинаются там где есть износ и неправильная работа коробки или слабая тяга мотора. Вот тут ленты и дают о себе знать.

2.Что касается второй ленты, я например ее себе затягиваю почти в упор(считай 1-1,5 оборота) все пять с лишним лет и ничего у меня там не сгорело. Именно второй ленте в коробке живется хуже всего и от нее зависит четкость включения и 2й и 3й передачи.
Ленту вобще спалить можно только пробуксовкой, когда она слабо сжимает барабан в момент затягивания. Не смотря на кажущуюся хлипкость, ленты эти способны пережить мотор и кузов=)

3.
что у меня в коробке при переключении с 4 на 3 передачу, почти всегда чувствовался удар, и задняя передача включалась рывком). После замены масла неисправность осталась.


Скорее всего у тебя потихоньку мрёт планетарка и барабан овердрайва. Ну и передняя обгонка может быть...
Задняя с рывком - это скорее проблемы всей остальной трансмиссии(люфты в кардане, редукторе, шрусах...) ну и видимо повышеное давление в самой коробке.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 30.05.08 14:33

Рем, ты когда откроешь свой автосервис? Хотя бы по автоматам и ходовой части? Думаю, на первые полгода хватит работы в режиме 7/24 :)
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

A4ld

Сообщение роверс » 31.05.08 00:44

Но ведь после регулировки запах исчез - а это не просто так, а в отношении регулировок - завод рекомендует отпускать на 2 переднюю и на 2, 5 среднюю ленты, ну а конечно если есть желание поиграться или износ лент большой, то конечно есть наверно ньансы!!!
Еще раз спасибо Рем-у за инфу!!!
С уважением Александр !
Аватара пользователя
роверс
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 23.09.07 14:23
Откуда: Беларусь
Вернуться к началу

Re: Коробка автомат A4LD - фордовская нужна консультация

Сообщение saniok » 10.10.10 14:48

ребят вот нашел руководство по разборке и сборке а так же ремонту акпп a4ld на scorpio , у меня тоже такая стоит , правда она на англиском , но думаю что это не проблема , мне она очень помогла :-)




[url][URL=http://depositfiles.com/files/r2hd3tbz3]http://depositfiles.com/files/r2hd3tbz3[/url][/url]
Изображение
Аватара пользователя
saniok
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 10.10.10 14:26
Откуда: молдова
Сar: Ford Granada , sedan , 2.9 EFI, Ghia , automat
Вернуться к началу

Re: Коробка автомат A4LD - фордовская нужна консультация

Сообщение saniok » 11.10.10 10:32

простите не правильно ссылку залил :hi: http://depositfiles.com/files/r2hd3tbz3
Аватара пользователя
saniok
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 10.10.10 14:26
Откуда: молдова
Сar: Ford Granada , sedan , 2.9 EFI, Ghia , automat
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.406s | 17 Queries | GZIP : On