Ghie прощения у модераторов но так как в Факе не нашёл такой темы думаю многим будет интересно, и в первую очередь мне:
изначально поднялся вопрос из-за повышенного расхода топлива.
И так перелапатив мукулатуру имеем:
лямбда зонд датчик топливно-воздушной смеси (14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива), нужно всё это для эффективной работы катализаторов, бывает с подогревом и без но это лирика.....
Важно:
1 ресурс 40-80т км
2 если врёт в этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.
3 При сгоревшем или отключенном л-з: содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить
Вывод:
При условии что совести нет и Вы не зелёный выдернуть нафиг лямбду и будет счастье?
Товарищи более образованные или как то сталкившиеся с данным вопросом прокомментируйте плиз, правильно ли я понял что можно просто отключить и будет счастье?