Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

направляющая клапана

Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

направляющая клапана

Сообщение slavik4026 » 22.10.10 20:01

Если болтается клапан в направляющей, может ли это сопровождаться стуком (типа когда клапан стучит или компенсатор).причем на холодную движок шуршит.
заранее спасибо.
Аватара пользователя
slavik4026
young
 
 
Сообщения: 124
Здесь с: 20.04.10 18:28
Откуда: москва
Фото: 1
Сar: ford scorpio, 90г, 2 л донс
Вернуться к началу

Re: направляющая клапана

Сообщение vladroitman » 23.10.10 00:29

это стук от гидрика!
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: направляющая клапана

Сообщение slavik4026 » 23.10.10 08:09

а почему на холодную нет стука? я грешу на масло. типа таряет свои свойства после нагрева или маслонасос уже кердык ...
Аватара пользователя
slavik4026
young
 
 
Сообщения: 124
Здесь с: 20.04.10 18:28
Откуда: москва
Фото: 1
Сar: ford scorpio, 90г, 2 л донс
Вернуться к началу

Re: направляющая клапана

Сообщение Stanly » 23.10.10 10:06

если клапан конкретно болтается в направляющей по любому маслице будет уходить не зависимо от состояния маслосъемного колпачка. если уж на горячую появился цокот или подстукивание то это уже патология,гидрик лапу надул))). но... а какое моторное масло используете??? возможно на холодную нет стука по причине густоты масла.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: направляющая клапана

Сообщение vladroitman » 23.10.10 14:46

slavik4026 пишет:а почему на холодную нет стука? я грешу на масло. типа таряет свои свойства после нагрева или маслонасос уже кердык ...


Причем тут масло-насос, холодное масло более вязкое чем горячее причем любое, как ни крути, ну может за исключением супер дорогой синтетики.

а гидр стучит при нагреве потому, что горячее масло выталкивается из него через выработку ...

поставь другой хороший гидрик и сразу пропадет стук.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: направляющая клапана

Сообщение vladroitman » 23.10.10 14:48

Stanly пишет:если клапан конкретно болтается в направляющей по любому маслице будет уходить не зависимо от состояния маслосъемного колпачка.


Пардон, а что кто-то говорил, что масло из двига уходит ?
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: направляющая клапана

Сообщение slavik4026 » 23.10.10 21:47

гидрики менял -не помогло-ставил ANY ..правда менял не все а те которые легко продавливались(может я не правильно определял?) брал силовую отвёртку отвёртку и ставил между распредом и гидриком...а на счёт масла это вечная тема заливал и mobil и shell но всё подделка стопудово. хочу попробовать ликви моли 5w50 говорят движок шуршит.
Аватара пользователя
slavik4026
young
 
 
Сообщения: 124
Здесь с: 20.04.10 18:28
Откуда: москва
Фото: 1
Сar: ford scorpio, 90г, 2 л донс
Вернуться к началу

Re: направляющая клапана

Сообщение Fantastish Reisen » 23.10.10 21:51

slavik4026
Исправный движок и на м8 будет шуршать ,вопрос только сколько по времени.
Никаким маслом износ не победить
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: направляющая клапана

Сообщение slavik4026 » 23.10.10 21:58

Fantastish Reisen пишет:slavik4026
Исправный движок и на м8 будет шуршать ,вопрос только сколько по времени.
Никаким маслом износ не победить
так у меня и шуршит но на холодную а потом как дизел но стучит только один клапан -слышно по такту
Аватара пользователя
slavik4026
young
 
 
Сообщения: 124
Здесь с: 20.04.10 18:28
Откуда: москва
Фото: 1
Сar: ford scorpio, 90г, 2 л донс
Вернуться к началу

Re: направляющая клапана

Сообщение Stanly » 23.10.10 22:12

потом как дизел но стучит только один клапан -слышно по такту

знакомая ситуация))),либо гидрик пустой и из за зазора гремит,либо он клинит в колодце. на моем авто но не на скорпе (очень схожий движка но 16 кл.) такая же байда с дизельным стуком,разобрался потом ,1 гидрик 4-го цилиндра умер после перегрева движка и подклинивал в колодце.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: направляющая клапана

Сообщение Fantastish Reisen » 23.10.10 22:17

Stanly
Я тоже такое видел на сиерровском CVH,он даже немного колодец разворотил
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: направляющая клапана

Сообщение Stanly » 23.10.10 22:26

:cry: да да да... разворотил немного...
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: направляющая клапана

Сообщение vladroitman » 23.10.10 23:09

slavik4026 пишет:гидрики менял -не помогло-ставил ANY ..правда менял не все а те которые легко продавливались(может я не правильно определял?) брал силовую отвёртку отвёртку и ставил между распредом и гидриком...а на счёт масла это вечная тема заливал и mobil и shell но всё подделка стопудово. хочу попробовать ликви моли 5w50 говорят движок шуршит.


А что такое "ANY"?

ну вообще, по своему опыту скажу, что когда я все гидры поменял на новые, неделю был кайф - не слышал, потом стало хуже чем было, попалась липа, за 2 недели на верхней поверхности выдолбалась канава ..., поставил назад старые, вернулось все в прежнее состояние, хорошие новые гидры найти проблемно.

И еще стук типа дизель - это вовсе не гидры, а поршня на пальцах прыгают, у меня как раз этот звук, разбирал знаю, откапиталенный двиг. стоит разобранный, пока руки не дошли ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.170s | 20 Queries | GZIP : On