сходил к инжекторщику говорит приноси, сам разбирать не будет, блин 2 книжки есть и везде про ОНС, в мануале тоже не нашёл не кто не встречал манула подробного? и если кто разбирал сложно это или нет для чайника? промыть хочу именно со снятием что б факел глянуть... предпосылок хоть и нет но хочу!!!
2 болта крепят рампу к мотору гайка(толи 17 толи 19) - подача бензина в рампу. Нужен хороший рожковый ключ. Откручиваешь, отсоединяешь вакуум и обратку от регулятора давления, разъем с датчика Т бензина, выдергиваешь рампу с усилием, вытаскиваешь из нее форсунки.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
alexeiter Если оснований для мытья нет - лучше не трогай! Как говориться "не мешай машине работать!" А вообще Рем очень хорошо описал процесс - только 2 болта у меня на "13"
я не откручивал шланг подачи топлива. рампа и так прекрасно вытаскивается и поднимается вверх в лево. при вынимании главное чтобы адаптеры внутри не остались,трудно их выковыривать и главное не сломать,мелочь но столько неприятностей))).
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
просто пред хозяин сказал: что значит мыть? не мыл тоесть они не разу не мылись ездила только летом тоесть по долгу стояла, предполагаю что да форсунки подзасраны, на первой и второй передаче тянет слабей чем на 3,4,5 плю может дёргаться на холодную... предпосылками не назовёшь но надо же чем то заниматься)))
да объяснение вроде хорошое, но не для чайника, а с фотами есть? где что? что б лишнего не открутить...
на самом деле там все элементарно,главное начать . снимешь кронштейн ( 2 болтика на 10) который держит тросик газа и круиза и все будет на виду. отсоединяешь шланги ,откручиваешь рампу (2 болтика на 13). остальное зависит от аккуратности. к стати если форсы умерли можешь поставить от волги 406 сименс желтые,великолепно работают. единственное по 1 колечку в рампу подложишь для компенсации размера по высоте.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
alexeiter пишет:за фрсы спс, колечки это как я понимаю теже уплотнительные что по 2 на форсунке? да наверно решусь залесть....
если вдруг полезеш, возьми с собой фотик, что да как по порядку, люблю фотоотчеты по сайту, тогд всё намного яснее, ато проблемы теже впринципи и мыть их надо сто пудов, может блогодаря тебе сделаю это сам без лишних затрат.
Учти, что форсы вставляются в рампу через специальные пластиковые стаканы-адаптеры (см. чертеж на экзисте). При изъятии они у тебя с вероятностью 80% попортятся (адаптеры эти), и надо будет старые выковырять, а новые, соответственно, вставить. Чтобы их выковырять, нужно будет снять впуск (если у тебя не резиновые руки или ты не меняешь форсы пару раз в день), а это новая прокладка ко всему прочему.
Если запихнешь обратно без адаптера или в поломанный, будет подсос. Худо-бедно поедет, но режим и расход будут не очень штатные.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
адаптеры для форсов стоят копейки. если уж получилась оказия) и в голове он остался это еще не беда,достать можно вручную вставив в него форсунку и полувращательными движениями подтаскивать до тех пор пока не вытащится. во если сломался то тут уж придется покупать новый,а остатки вытаскивать аккуратно что бы не упали в отверстие,там все таки клапан. я когда менял у меня один разорвался пополам,половина на форсе а другая в голове,особо гемора не было просто надо все делать аккуратно,но поставил все адаптеры новые.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
и так приехал я в деревню, и между датчиком ДПДЗ и промывкой форсунок остановился на втором. делал по мануалу из фака, knowledge/kb_show.php?id=23 впринципе всё как там написано, подача топлива ключ на 19, кроме пары не камней конечно, а больше из неопытности, 1. узел обратки у мну не открутился 2 болта на 10, болты достал а всё равно не снимался отсоединил шланчик обратки и вместе с рампой снял. 2. отсоединить руками электро подводку к форсункам оказалось невозможно, зажимы отжимал шляпкой длинного гвоздя, 2 зажима отломал, но думаю из-за холода, начал при +5 закончил при -12 3. рампу не так лекго выдернуть реально пришлось приложить усилие, 2 форсунки в рампе 2 из двигателя доставал. Кстати, меня очень удивило отсутствие адаптеров между форсункой и рампой о которых выше писали, форсунки просто вставлены в ******************! И стало интересно так и надо? Форсунки промывал по методу, который прочитал где то, 2 кубовый шприц вставил в 10кубовый с помощью намотанной изоленты и форсунка как раз в 2 куб залезает. Подключал к аккумулятору на один провод вешал 12в лампочку из торпеды, на второй выключатель от старого светильника, провод взял от авто колонок форсунка как раз по разъёму подошла. Оказалось все 4 были гуд и не нуждались в промывке, а вот со сборкой я по морочился, во первых не было колец новых уплотнительных, и тогда не знал что можно просто старые подержать в солярке или мыльном растворе. Заталкивал рампу с помощью бруска и в результате опилки попали в топливную рампу через канал подачи топлива, завел и увидел фонтан из бензина, поэтому пришлось всё проделать заново причём на -12 и снегопад на улице. и правда второй раз сборка и разборка заняли меньше 40 минут.
Итог для меня: на одной форсунке на месте где распыляет есть пластиковая круглая фигня, она у меня на одной форсе треснута, но работает нормуль, на сколько это критично?
Топливный канал, я бы посоветовал сразу заткнуть, дабы туда не попала всякая хрень Форсунки вставляем в двигатель и уже на них одеваем рампу.
я бы назвал это: дурная голова рукам покоя недаёт. но как бы то небыло цель достигнута, форсунки хоть и были чистые но были промыты, каналы прочищены, после установке прошли перегон в 900 км... рем лучше б ответил на вопросы чем ёрничать.
ну а цель-то какая была? если проверка работоспособности, то для этого не надо было снимать если проверка КАЧЕСТВА работы форсунок - это на стенд надо. Потому что то, что форсунка открывается при подаче напруги еще ни о чем не говорит.
Ну и по самой методике - конечно ноу комментс...Но этим тут все грешили по началу=))
А результат - скорее отрицательный. Т.е. ты разобрал рабочую систему, не достиг никакого улучшения, нарушил целостность некоторых в общем-то одноразовых соединений, продолбил один из колпачков на форсунке. Насыпал грязи в рампу...Что из этого могло улучшить качество работы системы? Подключение лампочки к форсунке?
Ну преобрел некий опыт, но согласись, при обилии инфы на форуме этот опыт мог бы быть куда менее мучительным=))
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
причина изысканий, расход 13.6 цель проверить распыляют форсунки или сцут считаю что должен быть по крайней мере 12
на первой и второй работает менее резво чем при 3,4,5
соответственно, надо было проверить не засраны ли, продолбил не я он был, там видно по трещине. систему как разобрал, так и собрал всё работает нечего не капает, да опилок в рампу насыпал но потом всё промыл. Лампочку я не к форсунке подключал. Достигнуто: Форсунки гуд, не ссут а распыляют. ДА опыт некупишь, его надо получать, в моём случае вымучивать.
А вопросы: чем грозит треснутый колпачёк? И почему у меня нет пластиковых переходников про которые говорили выше?