Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как должны быть расположены патрубки системы охлаждения на V6. Я восстанавливаю эту машину, и не могу понять, там сверху радиатора какой то кусок патрубка торчит и в нем болт закручен . Так же еще от впускного коллектора идет какой то шланг на котором тройник, а с этого тройника шланг тоже болтом заглушен, мне кажется что там чего то не хватает... если бы была схема подключения патрубков то можно было бы понять что куда... Если есть у кого какая инфа подскажите...
Какие-то левые патрубки.... Там верхний без тройников тупо идёт с радиатора на корпус термостата. Нижний да, с тройником. Толстая часть от помпы на низ радиатора, тонкое ответствление идёт по низу радиатора и втыкается в расширительный бачок снизу.
Prince_NW Может газ был, из за эт ого доп тройник. Болт в верхнем патрубке должён быть, это для спуска воздуха. От термостата идут два патрубка как правило. Может быть и три (маленький на верхний сосок расширителя) а может из толстого патрубка выходить. Толстый с болтом на радиатор. тот что потоньше - малый круг на печку. от тут начинаются варианты. Может быть прямой на печку, может быть с тройником вакуумным (латунный с штуцером под вакуумную трубку сверху. Как правило сей тройник уже хрен работает поэтому можно не извращеться а всё лишнее выкинуть. от термоса к верхнему патрубку печки, с нижниго патрубка печки на масляный радиатор (если не выкинули его) с масляного к насосу. Большой круг корпус термоса - радиатор (верхний патрубок) нижний патрубок от него толстый отвод на расширитель. Тонкий отвод на расширетель может быть как с корпуса термостата так и из верхнего патрубка (но тогда как правило болта для спуска воздуха нет.
Нету на верхнем патрубке никаких болтов. Воздуховыводящий шланжик отдельно идёт с верха крышки термостата на расширительный бачок Или у тебя из радиатора есть ещё маленькая трубочка? Так тогда это чужой радиатор. Скорее всего от древнеколонней сайры
Толстый 757 Да как нету?Для выпуска воздухов из системы на старых 2,9 в верхнем патрубке резьба,завернут в неё пластиковый болтик под отвёртку.Железный ставят ,когда родной проэтосамое...
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
ford1972s Ну зачем стразу проэтосамое ... я свой тупо поломал и долго трахался подбирать болтик, в конечном итоге выточил втулку бронзовую запендюрил туда и болтиком закрутил
Коллеги, доброго здоровья! Нужен Ваш совет. Из под крышки расширительного бачка выбрасывает ОЖ. Уровень ОЖ, на холодном двигателе, чуть выше минимума, после 10 км пробега "взлетает" под пробку. С увеличением числа оборотов количество, подаваемой ОЖ, через верхний шланг, увеличивается. Замена пробки не помогла. Думаю, что побита прокладка под головкой цилиндра. Двигатель V6, 2,4. Может ли возникнуть трещина в чугунной голове? Наверно нет. Как диагностировать пробита прокладка или нет? С уважением. VLA.
Парни, не надо гнать! Нету у меня в патрубках никакого болтика, нету! Под капотом - 100%-й оригинал, рукожопые не копались. Что же до древних, то у чела значится авто 92-го года.
VLA пишет:диагностировать пробита прокладка или нет?
1.В выхлопе белый пар, если поднести руку то видно осевшие капельки влаги.Но сейчас зима и может быть просто конденсат. 2.выкрутить все свечи - если прокладка пробита и цилиндр попадает антифриз то свеча из такого цилитдра будет чистой, без нагара. , как новая
Доброго здоровья коллеги! Спасибо всем кто откликнулся на моё сообщение. Проблема решена заменой тосола и подтяжкой (заменой) хомутов в системе охлаждения. Слил ОЖ. отсоединив нижний патрубок радиатора. Снял и прокипятил термостат температура полного открытия 89-90 градусов. На корпусе термостата написано 88 градусов. Поставил все на место. Развел концентрат дистиллированной водой 50 на 50. Система рассчитана на 8,5 литра. Вошло 8,2 . За неделю эксплуатации замечаний нет. Ещё хочу добавить к выше сказанному.что машина оснащена ГБО и вместо термомуфты стоят вентиляторы от ДОХЦ с датчиком включения 92 градуса. Всем удачи! Спасибо!
Перед радиатором и лопостями вентилятора имеется некий цилиндр высотой с радиатор. На этом цилинде помимо всяких магистралей, располагается отверстие с маленькой крышечкой размером с колпачок колес. А там что-то вроде золотника. Давно смотрю на него, трогать не решаюсь. Кто-нибудь знаком с этим?.. И еще. При замене тосола промывка обязательная процедура?.. В мануалах написано, что нужно струей воды промывать пока не будет выливаться чистая вода. Это касается только радиатора или всей системы охлаждения в целом?
Спартаковец* Осушитель (losik ) а сверху окошко, дабы пузыри контролировать и фреона добавлять. Промывал так. Брал в магазе какую-то промывку то ли ЛМ, то ли ХГ для систем охлаждения. Брал новый антифриз (Хепу или ЛМ или ещё что-нить кошерное). Ехал в частный сектор к дружбану. Сливал старый антифриз, наливал вместо него дабавим ваду (с)С.Маркович, в неё средство, далее по инструкции на упаковке. Потому сливаем ваду(с) со средством, втыкаем шланг в горло расширительного бачка (фашисты реальные красавцы, что заточили его аккурат под полторашку или шланг), снимаем патрубок с печки и включаем шланг на всю минут на 10. Потом снимаем с печки оба шланга и подаём водяной напор в них по очереди. Затем ставим скорп на неком склоне мордой вверх, наливаем новый антифриз, закручиваем пробку расширительного, доводим температуру до середины, массируем шланг от термостата к радиатору. Как только ОЖ пошла через термостат, глушим, ждём 24 сек, открываем крышку бачка, с удовлетворением наблюдаем, как оттуда выплёвывает грамм 500-600 дешманского импортного антифриза, после чего он уходит в систему. Доливаем нахрен ещё, заводим без крышки бачка, доводим до включения карлсонов, доводим уровень в бачке (не переливаем максимум!!!), глушим, закручиваем пробку. Машино готово к следующим манипуляциям.